Сообщество Империал: Скрипты и скриптинг в Rome: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

VIR Скрипты и скриптинг в Rome: Total War
Делимся опытом, let the profit
Тема создана: 14 Февраль 2007, 01:42 · Автор: VIRСообщений: 366 · Просмотров: 34 210

VIR
  • Imperial
Imperial
3 669
Imperial
73
Imperial
49
Imperial
158
Imperial
10

Дата: 14 Февраль 2007, 01:42

Тут занялся я созданием скриптов для своего мода. Полазил на буржуйских форумах и обнаружил, что можно очень многое сделать с их помощью! Ё%
Я например разабрался(надеюсь) как добавлять с помощью скрипта в ходе игры деньги, армии, новые строения! Но я хочу сделать привязку этих событий к выполнению определенных условий, а не просто с наступлением даты.
Возможно найдутся знающие люди и мы разберемся как это сделать все сообща!? Imperial


Информация от камрада HouseOfHam

Спойлер (скрытая информация)


    Юлий Цезарь
    • Imperial
    Imperial
    3
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    0

    Дата: 17 Январь 2011, 17:35

    HouseOfHam

    1

    select_ui_element end_turn
    simulate_mouse_click lclick_up

    Этот скрипт проверял - не работает.
    Проверь, - может я ошибся?

    2

    Не проще ли использовать параметр командной строки -ai?

    Как именно?
    Я знаю команды:
    console_command halt_ai
    console_command control

    Пробовал, что-то типа этого:


    //

    script

    suspend_unscripted_advice true
    suspend_during_battle on

    declare_counter loop
    set_counter loop 0

    monitor_event FactionTurnStart FactionType britons
    console_command halt_ai spain
    console_command control spain
    end_monitor

    while I_CompareCounter loop = 0
    end_while

    suspend_unscripted_advice true
    suspend_during_battle on

    declare_counter loop
    set_counter loop 0

    monitor_event FactionTurnStart FactionType gauls
    console_command halt_ai pontus
    console_command control pontus
    end_monitor

    while I_CompareCounter loop = 0
    end_while

    end_script

    //

    Но цикл заканчивался на Испании.

    Слышал есть команда включающая ИИ, но она вроде не работает.

    Кстати, если в ярлыке игры написать output_con_cmds
    и создать чистый документ documentation/console_commands.txt , то там
    после запуска игры напишутся все консольные команды.
      Юлий Цезарь
      • Imperial
      Imperial
      3
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0

      Дата: 17 Январь 2011, 18:08

      Удалось разработать непрекращающийся цикл.

      script

      suspend_unscripted_advice true
      suspend_during_battle on

      declare_counter loop
      set_counter loop 0

      monitor_event FactionTurnStart FactionType romans_julii
      console_command halt_ai britons
      console_command control britons
      end_monitor

      monitor_event FactionTurnStart FactionType romans_brutii
      console_command halt_ai greek_cities
      console_command control greek_cities
      end_monitor

      monitor_event FactionTurnStart FactionType britons
      console_command halt_ai romans_brutii
      console_command control romans_brutii
      end_monitor

      while I_CompareCounter loop = 0
      end_while

      end_script

      Вот только иногда всплывают предложения сыграть битву,
      дипломатические переговоры и т.п.. На них надо отвечать
      вручную.
        HouseOfHam
        • Imperial
        Imperial
        259
        Imperial
        2
        Imperial
        27
        Imperial
        69
        Imperial
        1

        Дата: 18 Январь 2011, 20:58

        Автономный режим (ИИ играет за игрока)

        В автономном режиме, ИИ полностью контролирует фракцию игрока. При этом, при выполнении скриптов и для набора трейтов и свиты фракция по прежнему считается локальной.

        Как включить автономный режим

        Существует 2 способа:

        1-й: Перед запуском игры, добавьте в ярлык (в строку Target) параметр -ai, после чего заведите игру как обычно
        2-й: Начните игру как обычно, после чего используйте консольную команду run_ai

        Как отключить автономный режим
        Откройте консоль и во время хода фракции которую за вас контролирует ИИ выполните команду halt_ai (в принципе, эту команду можно использовать что-бы перехватить управление любой фракцией), после чего вы можете посмотреть текущее состояние дел, сохранить игру, и снова включить ИИ командой run_ai.

        Подсказки
        - Перед тем как вводить команду в консоль, нажмите на пробел что-бы замедлить компанию
        - Что бы компания продвигалась быстрей, отклучите опцию "follow AI characters" and включите "туман войны" (toggle_fow)
          Юлий Цезарь 2
          • Imperial
          Imperial
          39
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          0

          Дата: 23 Январь 2011, 10:25

          Команда -ai в ярлыке сработала.
          Но консольная команда control у меня сработала только путем введения через скрипт ,а run_ai вообще не сработала.

          Сообщение автоматически склеено в 1295768476

          Вопрос. ХОЧУ СДЕЛАТЬ НАЙМ ЧИНОВНИКОВ и,возможно, генералов.Например, в академии.
          Как это можно реализовать?
          Идея приблизительно такая - заказываешь в академии чиновника, а через несколько ходов генерируется персонаж.
            HouseOfHam
            • Imperial
            Imperial
            259
            Imperial
            2
            Imperial
            27
            Imperial
            69
            Imperial
            1

            Дата: 27 Январь 2011, 02:01

            Возможно run_ai втихаря отключили в последней версии. Сам не проверял.

            Каких-таких чиновников?

            В БИ генералов можно нанимать и без всяких скриптов. Для это достаточно создать (или изменить существующий) юнит и в списке его атрибутов указать general_unit. Таких юнитов может быть несколько. Для тех генералов которые игра создаёт сама, по умолчанию используется первый найденный юнит с атрибутом general_unit доступных фракции. Всех их можно сделать доступными для найма в export_descr_building.txt.
              RAша
              • Imperial
              Imperial
              3 986
              Imperial
              70
              Imperial
              957
              Imperial
              3 651
              Imperial
              4

              Дата: 27 Январь 2011, 08:15

              подкажите пожалуйста, существует ли скрипт управления дипломатическими отношениями??? Например мне нужно помирить две страны за которые я не играю... Imperial
                Julius
                • Imperial
                Imperial
                2 650
                Imperial
                10
                Imperial
                194
                Imperial
                2 502
                Imperial
                0

                Дата: 27 Январь 2011, 13:38

                RAша,
                console_command diplomatic_stance [faction_a] [faction_b] [allied/neutral/war]
                  RAша
                  • Imperial
                  Imperial
                  3 986
                  Imperial
                  70
                  Imperial
                  957
                  Imperial
                  3 651
                  Imperial
                  4

                  Дата: 27 Январь 2011, 13:47

                  Julius, огромнейшее спасибо, это очень важный совет для меня [один вопрос -- скобки оставлять или убрать???]. Щас буду испытывать скрипт. Может ты знаешь как прописать в скрипте предоставление права прохода арми не заключая союза???
                    Julius
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 650
                    Imperial
                    10
                    Imperial
                    194
                    Imperial
                    2 502
                    Imperial
                    0

                    Дата: 27 Январь 2011, 14:00

                    RAша 27 Янв 2011 (13:47):

                    один вопрос -- скобки оставлять или убрать
                    убрать конечно)

                    RAша 27 Янв 2011 (13:47):

                    Может ты знаешь как прописать в скрипте предоставление права прохода арми не заключая союза???
                    я вообще не знаю как через скрипт дать право прохода..
                      HouseOfHam
                      • Imperial
                      Imperial
                      259
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      27
                      Imperial
                      69
                      Imperial
                      1

                      Дата: 27 Январь 2011, 23:50

                      Такое право есть только у фракций по отношению к их протекторатам. Скриптом это сделать невозможно.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Ноя 2017, 22:26
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики