Сообщество Империал: Скрипты и скриптинг в Rome: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

VIR Скрипты и скриптинг в Rome: Total War
Делимся опытом, let the profit
Тема создана: 14 Февраль 2007, 01:42 · Автор: VIRСообщений: 366 · Просмотров: 33 750

  • Скрипты и скриптинг в Rome: Total War Вконтакте!
  • Скрипты и скриптинг в Rome: Total War в Фейсбуке!
  • Скрипты и скриптинг в Rome: Total War в Google+!
Библиотека
VIR
  • Imperial
Imperial
3 669
Imperial
73
Imperial
48
Imperial
158
Imperial
10

Дата: 14 Февраль 2007, 01:42

Тут занялся я созданием скриптов для своего мода. Полазил на буржуйских форумах и обнаружил, что можно очень многое сделать с их помощью! Ё%
Я например разабрался(надеюсь) как добавлять с помощью скрипта в ходе игры деньги, армии, новые строения! Но я хочу сделать привязку этих событий к выполнению определенных условий, а не просто с наступлением даты.
Возможно найдутся знающие люди и мы разберемся как это сделать все сообща!? Imperial


Информация от камрада HouseOfHam

Спойлер (скрытая информация)


    RomanTim
    • Imperial
    Imperial
    6 085
    Imperial
    230
    Imperial
    1 160
    Imperial
    10 405
    Imperial
    1

    Дата: 05 Июль 2012, 19:49

    Avtocrator ЕМНИП -Через консоль данная команда просто "вселяет" твою армию в выбранный город, - по типу римских повстанцев в БИ.

    Камрады! Приветствуется помощь по скриптам на новую ММ 4.0 на Би 1.6 , но только по тем, что в папку кампании можно прописать ( и в дескр_страт ))) Помогите сделать ваниль интереснее )))
      HouseOfHam
      • Imperial
      Imperial
      259
      Imperial
      2
      Imperial
      27
      Imperial
      69
      Imperial
      1

      Дата: 05 Июль 2012, 23:14

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tantal

      VIR
      "control
      Availability: campaign
      Usage: control <faction_type> : switches player control to specified faction; old faction may not act correctly as ai faction "
      Это вроде для переключения на другую фракцию...
      Или я не прав? :09:


      Обычно эта команда используется чтобы сделать что-то от имени другой фракции и сразу переключиться обратно.

      Имейте в виду что у неё есть пара неприятных побочных эффектов:

      1. Разрабы предупреждали что при её использовании, бывшая фракция игрока может работать некорректо под управлением ИИ. В чём именно заключается эта некорректность они не сказали. Скорее всего, города которые были настроенны на ручное управление не будут развиваться.

      2. После переключения фракции, все города переходят под управление ИИ (налоги, строительство, рекрутирование). Задолбаешься их обратно на ручное управление переставлять.

      Пример:
      declare_counter PlayerFaction
      
      if I_LocalFaction germanic_tribes
        set_counter PlayerFaction 1
      end_if
      if I_LocalFaction roman_empire
        set_counter PlayerFaction 2
      end_if
      ; и т.д.
      
      ;http://en.wikipedia.org/wiki/Sack_of_Rome_(455)
      monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
          and not FactionType germanic_tribes
          and I_TurnNumber = 234  ; 455 AD
      
        console_command control germanic_tribes
        console_command capture_settlement Rome
      
        if I_CompareCounter PlayerFaction = 2
          console_command control roman_empire
        end
        ; и т.д. (кроме germanic_tribes)
      
      end_monitor
      
      
        aleksandr1911
        • Imperial
        Imperial
        305
        Imperial
        5
        Imperial
        96
        Imperial
        382
        Imperial
        0

        Дата: 09 Июль 2012, 01:29

        Камрады, подскажите - Как можно скриптами создать беспорядки в определенном поселении (ну или лояльность снизить до 20%)?
          aleksandr1911
          • Imperial
          Imperial
          305
          Imperial
          5
          Imperial
          96
          Imperial
          382
          Imperial
          0

          Дата: 07 Октябрь 2012, 19:48

          Камрады, здравствуйте!
          А есть ли у кого нибудь наработки по гарнизонному скрипту для РТВ\БИ\Александр?
            aleksandr1911
            • Imperial
            Imperial
            305
            Imperial
            5
            Imperial
            96
            Imperial
            382
            Imperial
            0

            Дата: 22 Октябрь 2012, 02:44

            И с беспорядками и с гарнизонкой разобрался.
            Народ, а как туман войны toggle_fow в кампании скриптом включать и выключать
            Когда я в скрипте прописывал console_command toggle_fow - то открываась вся карта и становились видны все города и армии компа.
            Но как потом включить туман войны (т.е. чтобы границы пров и места расположения городов остались, а сами армии, гарнизоны и агенты компа не были видны) - я так и не понял.
            Если 2 раза прописывал
            console_command toggle_fow
            console_command toggle_fow
            То менялся файл perferense. и в нем тоже отключался туман войны.
            У toggle_fow большой недостаток - при переходе хода приходится видеть все ходы всех армий и агентов всех фракций.
            А мне надо чтобы просто на мгновение карта открылась и Игрок видел границы всех пров и городов, что на карте, а потом опять бы кругом был бы туман войны.
            (у меня мод про Францию Столетней войны, и вид феодально раздробленной Франции в начале компании на общей карте (в окошке слева снизу) добавлял бы атмосферности.)
            Если кто знает - подскажите
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              22 652
              Imperial
              364
              Imperial
              3 764
              Imperial
              26 628
              Imperial
              58

              Дата: 22 Октябрь 2012, 07:21

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь aleksandr1911

              А есть ли у кого нибудь наработки по гарнизонному скрипту для РТВ\БИ\Александр?

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь aleksandr1911

              с гарнизонкой разобрался.

              ОК. А то у меня есть если что ) Я делал гарнизонный скрипт для ЕВ.

              Про туман войны может Хаус оф Хам ответит если заглянет сюда. Он спец по скриптам, профи. Напишите ему в личку
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                22 652
                Imperial
                364
                Imperial
                3 764
                Imperial
                26 628
                Imperial
                58

                Дата: 22 Октябрь 2012, 15:52

                HouseOfHam
                Можно ли скриптом передать город ребелам до начала кампании? Через команду в CAMPAIGN_SCRIPT.TXT ? Там применяются консольные команды, я не нашел команды делающей город ребельным в RomeShell console command listing который в 2005 г. выкладывался...
                  HouseOfHam
                  • Imperial
                  Imperial
                  259
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  27
                  Imperial
                  69
                  Imperial
                  1

                  Дата: 22 Октябрь 2012, 23:51

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (22 Октябрь 2012, 15:52):

                  HouseOfHam
                  Можно ли скриптом передать город ребелам до начала кампании? Через команду в CAMPAIGN_SCRIPT.TXT ? Там применяются консольные команды, я не нашел команды делающей город ребельным в RomeShell console command listing который в 2005 г. выкладывался...


                  Насколько мне известно, нет. Но можно его сначала дать ребеллам в дескр_страт, а потом уже в скрипте решать, передать его кому-то ещё или нет.
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    22 652
                    Imperial
                    364
                    Imperial
                    3 764
                    Imperial
                    26 628
                    Imperial
                    58

                    Дата: 23 Октябрь 2012, 07:07

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь HouseOfHam

                    Насколько мне известно, нет. Но можно его сначала дать ребеллам в дескр_страт, а потом уже в скрипте решать, передать его кому-то ещё или нет

                    ОК, спасибо, я понял. Задача была в том, что я сделал техническую фракцию для баланса в ЕВ ("Независимые царства"), и хотел дать возможность играть за нее как за прежнюю фракцию, вернув в начале кампании "лишние" провинции ребелам. Получилось бы что при игре за другие фракции это - "техническая фракция" а при выборе ее - как раньше, игровая. В docudemon_events.txt есть событие CityRebels, вот и хотел узнать имеется ли команда позволяющая его вызвать.

                    Впрочем решение я нашел другое - загоню кампанию за эту фракцию без "лишних" провинций в Провинциальную кампанию и ради Бога кто захочет может выбрать ее в главном меню. А в стандартной имперской отставлю технической фракцией.
                      Black moon
                      • Imperial
                      Imperial
                      237
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      6
                      Imperial
                      28
                      Imperial
                      0

                      Дата: 18 Ноябрь 2012, 19:37

                      Всем привет!
                      Составил простой скрипт подобавлению денег фракции за которую играет игрок:
                      script



                      monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal

                      console_command add_money 1000

                      terminate_monitor

                      end_monitor



                      end_script

                      Скрипт почему-то не работает. Хотя советник появляется и "Покажи мне как" запускается. При этом если убрать условия срабатывания команды monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal и оставить только:
                      script

                      console_command add_money 1000


                      end_script
                      То скрипт срабатывает без проблем. Но стоит поставить какие-либо условия срабатывания monitor_event, то скрипт перестаёт работать. Перепробовал разные условия, но не получается. Подскажите, в чём может быть дело?
                        • Скрипты и скриптинг в Rome: Total War Вконтакте!
                        • Скрипты и скриптинг в Rome: Total War Фейсбуке!
                        • Скрипты и скриптинг в Rome: Total War Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Окт 2017, 07:28
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики