Сообщество Империал: Скрипты и скриптинг в Rome: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

VIR Скрипты и скриптинг в Rome: Total War
Делимся опытом, let the profit
Тема создана: 14 Февраль 2007, 01:42 · Автор: VIRСообщений: 366 · Просмотров: 34 206

VIR
  • Imperial
Imperial
3 669
Imperial
73
Imperial
49
Imperial
158
Imperial
10

Дата: 14 Февраль 2007, 01:42

Тут занялся я созданием скриптов для своего мода. Полазил на буржуйских форумах и обнаружил, что можно очень многое сделать с их помощью! Ё%
Я например разабрался(надеюсь) как добавлять с помощью скрипта в ходе игры деньги, армии, новые строения! Но я хочу сделать привязку этих событий к выполнению определенных условий, а не просто с наступлением даты.
Возможно найдутся знающие люди и мы разберемся как это сделать все сообща!? Imperial


Информация от камрада HouseOfHam

Спойлер (скрытая информация)


    alexbyb
    • Imperial
    Imperial
    38
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    0

    Дата: 14 Май 2009, 15:18

    HouseOfHam
    Спасиб Imperial .я так понял my unique unit в скрипте это собственно название юнита,правильно?или нет.Здание обязательно создавать или к уже имеющемуся можно прикрепить unique_unit_marker require factions { all, } and hidden_resource nowhere. Imperial и крайнее: в скрипте для всех городов прописывать или где только найм будет? Imperial
      HouseOfHam
      • Imperial
      Imperial
      259
      Imperial
      2
      Imperial
      27
      Imperial
      69
      Imperial
      1

      Дата: 14 Май 2009, 19:32

      14 May 2009 (16:18):

      Спасиб .я так понял my unique unit в скрипте это собственно название юнита,правильно?
      Угу, оно самое, из EDU.


      14 May 2009 (16:18):

      Здание обязательно создавать или к уже имеющемуся можно прикрепить unique_unit_marker require factions { all, } and hidden_resource nowhere.

      Новое.

      14 May 2009 (16:18):

      и крайнее: в скрипте для всех городов прописывать или где только найм будет?
      В принципе, достаточно тех где будет найм.

      Единственное что может произойти, это если игрок наймёт их сразу несколько. Тут, увы, ничего не поделаешь. Хотя, можно, конечно игрока за такое дело наказать в скрипте, но не знаю стоит ли оно того...
        alexbyb
        • Imperial
        Imperial
        38
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0

        Дата: 15 Май 2009, 13:51

        HouseOfHam (14 May 2009, 20:32):

        Единственное что может произойти, это если игрок наймёт их сразу несколько

        В смысле несколько Imperial Imperial не понял чето.это же вроде скрипт делает чтоб один раз нанять Imperial
          HouseOfHam
          • Imperial
          Imperial
          259
          Imperial
          2
          Imperial
          27
          Imperial
          69
          Imperial
          1

          Дата: 15 Май 2009, 18:24

          Скрипт не даёт добавлять в очередь найма новых после того как закончится тренировка первого, но не ограничивает количество которое можно запихнуть в очередь за один раз (до 10-ти). Возможно, конечно, что когда условия найма изменятся, они будут оттуда автоматически удаленны, но 100%-ой уверенности у меня в этом нет.
            alexbyb
            • Imperial
            Imperial
            38
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0

            Дата: 16 Май 2009, 09:36

            Понял.сделаю,напишу что получилось Imperial
              alexbyb
              • Imperial
              Imperial
              38
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0

              Дата: 22 Май 2009, 16:43

              здание создал значит.к примеру
              building special_building
              {
              levels special_building
              {
              special_building unique_unit_marker require factions { all, } and hidden_resource nowhere
              {
              capability
              {
              recruit "carthaginian peasant" 0 requires factions { spain, }
              recruit "barb peasant briton" 0 requires factions { britons, }
              recruit "barb peasant dacian" 0 requires factions { dacia, }
              recruit "barb peasant gaul" 0 requires factions { gauls, }
              recruit "barb peasant german" 0 requires factions { germans, }
              recruit "barb peasant scythian" 0 requires factions { scythia, }
              recruit "carthaginian peasant" 0 requires factions { carthaginian, }
              recruit "east peasant" 0 requires factions { eastern, }
              recruit "egyptian peasant" 0 requires factions { egyptian, }
              recruit "greek peasant" 0 requires factions { greek, }
              recruit "roman peasant" 0 requires factions { roman, }

              taxable_income_bonus bonus 5 requires factions { gauls, dacia, }

              law_bonus bonus 5
              }
              construction 1
              cost 1000
              settlement_min village
              upgrades
              {
              }
              }
              }
              plugins
              {
              }
              }

              вылетает,пишет ошибка изза unique_unit_marker.не так чето сделал?без unique_unit_marker запускается и строится нормально.
                Arsonist
                • Imperial
                Imperial
                1 181
                Imperial
                9
                Imperial
                10
                Imperial
                13
                Imperial
                2

                Дата: 22 Май 2009, 20:45

                alexbyb
                По логике должно быть так:
                Спойлер (скрытая информация)
                  alexbyb
                  • Imperial
                  Imperial
                  38
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0

                  Дата: 27 Май 2009, 01:12

                  чет не получилось пока. Imperial
                    HouseOfHam
                    • Imperial
                    Imperial
                    259
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    27
                    Imperial
                    69
                    Imperial
                    1

                    Дата: 29 Май 2009, 00:19

                    По логике вещей, у special_building и иже с ним levels, никаких capabilities быть вообще не должно. Цена и время постройки значения не имеют. Единственное для чего это здание нужно - как сигнал другому зданию ограничить найм.
                      Aндрей
                      • Imperial
                      Imperial
                      312
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      0

                      Дата: 29 Июнь 2009, 09:30

                      Мне нужна помощь
                      Народ я решил в своем моде сделать Рим одной фракцией(максимально исторически достоверно) и решил сделать так чтоб Рим пренадлежал не сенату а мне(За основу взять фракцию Юлиев Сенат же как фракция существовать не будет), сенат же я хочу чтоб остался и давал мне задания, но исчез тогда когда моя популярность в народе достигнет максимума
                      Мне кажется это будет вполне исторически достоверно - Рим сначала как республика потом при зпавоеваниях моя популярность достигает максимума и я Автоматом становлюсь Цезарем
                      как такое дело можно провернуть?
                      Вот только не знаю куда приткнуть римские семьи Юлиев Корнелиев и Сципионов может их сделать как одну фракцию? И могу ли я сделать несколько семей в одной фракции
                      Imperial
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Ноя 2017, 10:35
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики