Сообщество Империал: Скрипты и скриптинг в Rome: Total War - Сообщество Империал

VIR

Скрипты и скриптинг в Rome: Total War

Делимся опытом, let the profit
Тема создана: 14 февраля 2007, 01:42 · Автор: VIR
  • 38 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 VIR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 февраля 2007, 01:42

Тут занялся я созданием скриптов для своего мода. Полазил на буржуйских форумах и обнаружил, что можно очень многое сделать с их помощью! Ё%
Я например разабрался(надеюсь) как добавлять с помощью скрипта в ходе игры деньги, армии, новые строения! Но я хочу сделать привязку этих событий к выполнению определенных условий, а не просто с наступлением даты.
Возможно найдутся знающие люди и мы разберемся как это сделать все сообща!? Imp


Информация от камрада HouseOfHam

Spoiler (expand)


     VIR
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 февраля 2007, 21:01

    Ооооооо, ес!!! #^% :03: Imp
    Я наконец-то разобрался, как эта кухня со скриптами работает!!! Imp У меня все пошло - работает, все что я сам сделал! Imp
    Даделаю патч 1.3 для Руси, поделюсь плодами своего расследывания! #*

    П.С. А нафлудили, нафлудили, :016: Imp что личных страниц мало! Imp
       Grinich
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 февраля 2007, 23:32

      VIR (27.02.2007 - 21:01):

      Ооооооо, ес!!! Imp Imp Imp
      Я наконец-то разобрался, как эта кухня со скриптами работает!!! Imp У меня все пошло - работает, все что я сам сделал! Imp

      Поделишься информацией? плиз... Imp
         Tantal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2007, 12:02

        VIR

        Цитата

        Ооооооо, ес!!!   
        Я наконец-то разобрался, как эта кухня со скриптами работает!!!  У меня все пошло - работает, все что я сам сделал! 

        Ну камрад тебе за это "Триумф" полагается!!!!!
           VIR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 марта 2007, 20:55

          Tantal

          Цитата

          Ну камрад тебе за это "Триумф" полагается!!!!!

          Это как? Imp
          Кажись я так же разобрался как сделать скриптовую реформу, вот только она добавляет новых юнитов, но не уберает старых - покак не понял как это сделать? Imp

          Для скрипта, главное спусковой механизм, и правельно прописать команды. Логика скриптов на самом деле не сложна.

          Комрады, не торопите - закончу патч для Русь, накатаю тутор!
             vict
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 марта 2007, 13:50

            VIR
            А не подскажешь поточней в какой теме на ТВ центре прописано про разные варианты скриптов?
               VIR
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 марта 2007, 15:15

              vict
              Вот тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 PanzerDim
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 марта 2007, 16:45

                Камрад VIR:

                если посмотришь файл export_descr_building из МТВ2, то увидишь, что

                проблема с установлением временных рамок для найма юнитов или наемников решается введением даты или эвента.

                Наемники, например, рекрутируются от такой-то даты, до такой-то. Прописано это в файле descr_mercenaries. Где еще - не знаю, может быть и нигде.
                Если это работает только по прописи даты в текстовике наемников, значит по аналогии может сработать и в файле export_descr_buildings путем прописи старт и энд дата - аналогично старому и верному скрытому ресурсу.

                Реформу ты прописываешь как скрипт компании в виде эвента.
                В МТВ 2 в том же export_descr_buildings по типу скрытого ресурса прописывается
                условие наступления эвента для постройки определнного типа здания.
                если реформа привязана к определнной казарме, то прописав как условие для постройки этот эвент реформы, в той же казарме нового уровня убираются старые юниты, остаются только новые. Правда, если в городе существует все еще старый тип казармы, то и старые юниты будут доступны. Но тогда пробуй через пропись дат на месте скрытого ресурса.

                Как это все будет работать в Риме надо проверять.
                Но в МТв2 это решается именно так.
                   VIR
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 марта 2007, 17:26

                  PanzerDim

                  Цитата

                  Как это все будет работать в Риме надо проверять.
                  Но в МТв2 это решается именно так.

                  Некоторые команды скриптов от М2ТВ в БИ неработают, я проверял! Они либо вообще не идут либо приводят к вылету! Imp

                  Цитата

                  Реформу ты прописываешь как скрипт компании в виде эвента.

                  А ты знаешь как это сделать? Я еще нет! Ё( В скриптах я стал капаться всего недели 3 назад! Тут я еще новичек. Imp
                     PanzerDim
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 марта 2007, 18:16

                    2VIR:

                    Нет, камрад. Я очень далек даже от понимания того как пишутся скрипты.

                    Ты сам написал, что разобрался.

                    Ты же реформу в виде скрипта на эвент делать собрался, типа открытия пороха? Я на самом деле уже не помню как скрипты и эвенты в Риме выглядели. Так что все это может быть ерунда. Я просто мысль пытался подбросить.

                    Цитата

                    cannon_towers city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }  and event_counter gunpowder_discovered 1


                    Кстати, для попытки прописи вместо скрытого ресурса просто дат (как в файле наемников start 1230 - end 1400), скрипты не требуются.
                    Можно и так поэксперементировать. Может также считает и в фале export_descr_building
                       VIR
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 марта 2007, 19:41

                      PanzerDim

                      Цитата

                      Ты сам написал, что разобрался.

                      Ты же реформу в виде скрипта на эвент делать собрался, типа открытия пороха?

                      Я не знаю как делали разрабы реформу - но я привязал появление реформы к определенной дате с помощью скрипта. А эвент, пишется отдельно с тойже датой появления! Они друг с другом у меня не связаны - просто синхронизированы по дате, вот и все!!! Imp

                      Цитата

                      Я просто мысль пытался подбросить.

                      Эксперементировал я по разному, но вот старые модели отключить пока не удаеться... Ё(
                        • 38 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ОКарта Total War: Warhammer
                        Карта Total War: Warhammer
                        Автор К Контарий
                        Обновление 27 мин. назад
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:14
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 00:17
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 08:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики