Сообщество Империал: Какой уровень сложности в Rome: Total War предпочитаем? - Сообщество Империал

JOHNY

Какой уровень сложности в Rome: Total War предпочитаем?

Какой уровень сложности в Rome: Total War предпочитаем?
Тема создана: 01 августа 2011, 21:50 · Автор: JOHNY
На каком уровне сложности играем?
  1. Легкая | 1 голосов / 0.43%

  2. Средняя | 66 голосов / 28.21%

  3. Высокая | 51 голосов / 21.79%

  4. Очень высокая | 92 голосов / 39.32%

  5. Зависит от настроения | 24 голосов / 10.26%

  • 25 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
 2 
 vanadium007
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 августа 2019, 16:32

Уровень довольства выше сотни, иногда падал до 70. но на следующий ход опять был выше сотни, видимо уровень налоговой нагрузки снижался. Мой вывод: если шпионы и диверсанты и могут подтолкнуть город к бунту, то только в том случае если там и без них ситуация критическая. А вот вражеские шпионы очень даже неплохо беспорядки в моих населённых пунктах наводят, даже действуя в одиночку. Было зелёное лицо - залез шпион - уже синее, а то и красное
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 03 августа 2019, 20:44

    Странно, когда своих шпионов засылаю - обычно наблюдаю такую картину: каждый следующий шпион при проникновении в чужое поселение снижает уровень правопорядка. Возможно, стабильность правопорядка зависит от культуры города (родная или не родная? :038:
       Kassatka
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 августа 2019, 00:45

      Средняя как стратегия, так и битвы. Во-первых чтоб мои войска были равны по силе вражеским и ни у кого не было преимущества, во-вторых чтоб с экономикой было более-менее и общественный порядок удавалось удержать для больших городов. Переносить чуму, чтоб уменьшать население - это точно не для меня, лучше уж читернуть и дополнительное здание на общественный порядок добавить, например возможность проводить игры не только для римлян. Пока до большего не дорос, стратегия идёт хорошо, а вот битвы умею проводить в основном только конными лучниками, а остальные предпочитаю автобоем.
         kvint
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 октября 2019, 02:20

        Только хард. Work hard, play hard, как говорится.
           Halberd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 октября 2019, 17:34

          Выбрал для себя Very Hard / Hard.

          В стретегии VH - так как и так слишком просто. Не интересно играть, не рискуя проиграть. Поэтому я для себя еще больше усложнил, и даю 10 лет форы. Ничего не делаю (только на первом ходу всех загоняю в ближайшие города), и 10 лет все на полном автомате. Сыграл так уже 4 компании. Все за Македонян. 2 выиграл, 2 проиграл. Первый раз проиграл в Total War :) На 11-й год действительно приходится поднапрячься. Когда остался один город (Фессалоники), в нем единственный генерал, и город уже в осаде превосходящими по численности Брутами (правда по качеству они заметно уступают, там в основном велиты, а у нас есть 2 юнита македонской кавалерии). И на севере атакуют фракийцы или даки. Биллазору уже взяли. Вот в таком старте 1-й и 3-й раз я не справился, а 2-й и 4-й справился. Хочу еще пятый, решающий раз сыграть :)

          С порядком в городах пока удается справляться. Юлиями, галлами и македонянями - везде все в порядке. Фермерство стараюсь не развивать, и всего хватает. Может и с фермерами нормально было бы, просто читал советы, и не рискую. Тем более поля не уничтожить обратно.

          А на тактике я выбрал Hard. Не знаю, мне кажется не атмосферно, когда условно твои легионеры равны по силе чуть ли не крестьянам. Да, так сложнее, и играть можно, но ощущаешь себя, как будто ты командуешь стадом баранов, а не славными солдатами твоей страны. Мне так не нравится. Я еще специально сравнивал, в режиме кастомного сражения, мои гастаты против вражеских, стенка на стенку, на разных уровнях сложности. Так вот на Medium и Hard я не заметил разницы. Побеждали примерно поровну мои и враги. А на Very Hard - там явно все в одну калитку. То есть у ИИ характеристик накручено, и сильно. Твои проигрывают явно и быстро. Можно конечно компенсировать это в реальной игре маневрированием и звездами генералов... Но не знаю, атмосферность не та будет, не хочу.

          И по тактике, второй важный момент - это флот. На VH твой флот будет явно слабее, и компенсировать это уже никак нельзя. Надо строить флоты в несколько раз многочисленнее вражеских, чтобы добиться там равенства... И опять же все это не то, не та атмосфера...
             фарш
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 октября 2019, 11:12

            На харде компанию невозможно проводить из-за недовольства населения. Да даже если на легком уровне город вдалеке от столицы. то при населении за 20000 он будет бунтовать хоть ты сделай низкие налоги и держи полный гарнизон. Причем вариант разрушить храм, поднять налоги, вывести войска и после вырезать восставший город - весьма сомнителен, в развитом городе восстают очень сильные отряды, штурмануть не получится, только осада, она для крупного города длиться будет долго. Если бы можно было ограничивать рост городов, может и играл бы на харде.

            ps, речь о первом риме
               копейщик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 октября 2019, 13:28

              фарш, чтобы у повстанцев не было сильных отрядов, можно разрушить казармы, конюшни, стрельбища и кузницы. Другое дело, что обидно разрушать то, что так долго прокачивал, а потом заново это отстраивать.
                 Halberd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 октября 2019, 13:34

                фарш (21 октября 2019, 11:12):

                На харде компанию невозможно проводить из-за недовольства населения. Да даже если на легком уровне город вдалеке от столицы. то при населении за 20000 он будет бунтовать хоть ты сделай низкие налоги и держи полный гарнизон. Причем вариант разрушить храм, поднять налоги, вывести войска и после вырезать восставший город - весьма сомнителен, в развитом городе восстают очень сильные отряды, штурмануть не получится, только осада, она для крупного города длиться будет долго. Если бы можно было ограничивать рост городов, может и играл бы на харде.

                ps, речь о первом риме


                Не знаю, у меня получалось справляться. Я при этом никогда не разрушаю города - только мирный захват. Надо только проводить специальные меры по укреплению порядка. Вот если попробовать их перечислить. Это все про исходную ванильную версию Рима, не BI.

                Спойлер (раскрыть)
                   фарш
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 декабря 2019, 22:01

                  Крестьяне не самый выгодный гарнизон. Собаки и горящие свиньи имеют меньшее содержание, что в длительной компании выгоднее крестьян. Если собаки подороже и производятся 2 хода, то свиньи вообще имба в качестве гарнизона, дешевые и строятся за 1 ход. НО. Только для городов на которые не нападут, в бою свиньи сольют почти всем.
                     Thanatis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Antiqu cartis

                    Дата: 29 декабря 2019, 23:27

                    Halberd

                    Фермы. Т.к. говорят, что с максимально развитыми фермами удержать порядок невозможно. У меня пока не было таких прецедентов, но я не рисковал, и не строю фермы дальше 1-2 уровня. Больше я строю только для того, чтобы перевести ферму чужой культуры в свою.

                    А каким образом тогда с голодом и недовольством из-за этого справляться?
                      • 25 Страниц
                      • Первая
                      • 20
                      • 21
                      • 22
                      • 23
                      • 24
                      • 25
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор F F@rSeeR
                      Обновление 14 мин. назад
                      BBarbarian Invasion Total War
                      Информация об аддоне Barbarian Invasion
                      Автор т товарищ
                      Обновление Вчера, 23:46
                      MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                      Вопросы и ответы
                      Автор t t1aro
                      Обновление Вчера, 23:16
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 01:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики