Сообщество Империал: Ограничение по времени и туман войны - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
as1991

Ограничение по времени и туман войны

Добавляет ли эти функции реализма в игру?
Тема создана: 02 августа 2011, 11:03 · Автор: as1991
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 72 · Просмотров: 13 265
Для возможности просмотра опросов зарегистрируйтесь на форуме.
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 midas101
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
188
0
6
16
0

Дата: 18 августа 2011, 08:53

Big А где тактика, стратегия, кураж боя, наконец?
     RTW RTW
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    401
    0
    23
    28
    0

    Дата: 19 августа 2011, 20:50

    Реалистичней сражаться без ограничения времени ( я бы часики совсем убрал )
    Но вот другой вопрос не будит ли при этом ИИ тянуть время ?
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион
      14 953
      62
      2 786
      19 047
      1

      Дата: 19 августа 2011, 21:04

      По моему, совсем без "часиков" будет, так сказать, не совсем честно, по отношению к ИИ. Он ведь хитрить не умеет, честно прёт напролом, не отдыхает. А игрок спокойно передохнёт частью сил, пока другие отряды отвлекают пр-ка - и дело в шляпе!

      RTW RTW

      не будит ли при этом ИИ тянуть время ?
      Если он обороняется, то, наверное, будет.
         demalser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        599
        3
        9
        37
        5

        Дата: 20 августа 2011, 12:57

        RTW RTW
        Мне кажется, ИИ и так тянет время, если имеет в наличии конных стрелков или конных застрельщиков. Снаряды заканчиваются, и начинается интересный бег по всей карте. :)
           RTW RTW
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          401
          0
          23
          28
          0

          Дата: 20 августа 2011, 14:39

          demalser (20 августа 2011, 12:57):

          RTW RTW
          Мне кажется, ИИ и так тянет время, если имеет в наличии конных стрелков или конных застрельщиков. Снаряды заканчиваются, и начинается интересный бег по всей карте. :)


          Совершенно согласен с вами колега
          Особо не удобно вылавливать таких конных хитрецов пешими отрядами
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            10 885
            30
            1 221
            7 485
            1

            Дата: 20 августа 2011, 15:16

            Вот и ставьте часики. И в штурме города опять же сложнее будет. Я так недавно огромный город брал полный защитников в ЕВ (там долгие бои довольно) - успел за 15 секунд до проигрыша по времени, вот это был адреналин, почти половину армии уложил своей в том бою, чтобы успеть, и только-только времени хватило.
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион
              14 953
              62
              2 786
              19 047
              1

              Дата: 21 августа 2011, 15:38

              pitbull
              Да-да, именно при включённом "таймере" (особенно при наступательном сражении) приходится делать выбор - либо жертвовать "подчинёнными", но выполнить боевую задачу в установленный срок, либо наплевать на поставленную цель, но сохранить личный состав. Дилемма, как мне кажется, присутствовавшая в жизни многих реальных полководцев.
                 Юний
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                166
                2
                30
                69
                0

                Дата: 21 августа 2011, 15:46

                Всегда и везде играю с ограничением по времени. Мне кажется, что несправедливо как-то играть с осознанием того,что у тебя в запасе ''вечность'' и никуда торопиться не надо.
                ещё тут многие пишут, что тянут время, бегая по карте. На кой чёрт так измываться?:0142: и неужели так сложно побеждать? или совсем не хочеться проигрывать в честном бою, щит к щиту, с открытым забралом?
                   Makz
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  739
                  3
                  90
                  216
                  0

                  Дата: 26 августа 2011, 00:00

                  э нее ребятки, вот когда происходят генеральные сражения без Б таймер офф. а когда осада, то наступление заканчивалось тока если осаждающие побегут. к тому же я не думаю что так уж часто торопили события, бились до усрачки, даже ради того что бы успеть кому нибудь на помощь. ато смешно получается как кто то написал: "время кончилось и все перестают сражаться, побеждавшие с огорчением возвращаются в лагерь, а проигрывавшие показывают языки и с радостью уматывают"
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион
                    14 953
                    62
                    2 786
                    19 047
                    1

                    Дата: 26 августа 2011, 19:55

                    Makz, в истории полно примеров, когда битвы длились несколько дней. Но это не значит, что всё это время бойцы махали мечами и бегали по полю.
                    Спойлер (раскрыть)

                    Makz

                    "время кончилось и все перестают сражаться, побеждавшие с огорчением возвращаются в лагерь, а проигрывавшие показывают языки и с радостью уматывают"
                    Вот именно. Первый день сражения закончился ничем, бойцы пошли поесть-поспать-в туалет-починить амуницию-оружие- а на рассвете -снова построение. Остаётся пожалеть, что в игре не предусмотрены "многодневные сражения". Если армия ведёт сражение, ведь это не значит, что каждый воин армии кого-то убил или ранил? Непосредственно в бою участвует малая часть войска, основная масса играет роль "группы поддержки".
                    конечно, в игре все ньюансы :020: предусмотреть невозможно. Кому что нравится. Ё?
                      Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                      Дата: Вчера, 17:52
                      Third Age: Reforged
                      Дата: Вчера, 17:32
                      [Саб Мод] Fire and Blood
                      Дата: Вчера, 17:15
                      Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                      Дата: Вчера, 17:09
                      Fallout 3 Forgotten Forpost
                      Дата: Вчера, 16:55
                      Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                      Дата: Вчера, 16:49
                      Ассасин
                      Дата: Вчера, 16:45
                      Alton IL - Huge World and Quest Mod
                      Дата: Вчера, 16:41
                      ResmodAlternative
                      Дата: Вчера, 16:26
                      A Forest | Лес
                      Дата: Вчера, 16:20
                      Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                      Дата: Вчера, 16:18
                      NTDF-RU (Crusader Kings III)
                      Дата: Вчера, 02:35
                      Сильвия Флэйм
                      Дата: 17 сен 2020, 20:54
                      Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                      Дата: 17 сен 2020, 19:39
                      Остров - Северная территория
                      Дата: 17 сен 2020, 18:17
                      Vurts Wasteland Flora Overhaul
                      Дата: 17 сен 2020, 18:04
                      Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                      Дата: 17 сен 2020, 17:32
                      SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                      Дата: 17 сен 2020, 17:28
                      SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                      Дата: 17 сен 2020, 15:50
                      Бункер Серебряный Пик
                      Дата: 17 сен 2020, 12:57
                      Quest for Heaven - Combo Edition
                      Дата: 17 сен 2020, 10:51
                      TSC Expansion
                      Дата: 16 сен 2020, 21:25
                      MZC - Fort Hope
                      Дата: 16 сен 2020, 21:21
                      Остров - Северная территория HD
                      Дата: 16 сен 2020, 13:03
                      A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 13:00
                      DC Interiors HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:56
                      DLC Broken Steel ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:53
                      DLC Point Lookout ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:40
                      DLC Operation: Anchorage ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:36
                      DLC The Pitt ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:32
                      Alton IL HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:08
                      DLC Mothership Zeta ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:01
                      The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                      Дата: 16 сен 2020, 11:56
                      Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                      Дата: 16 сен 2020, 11:49
                      Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
                      Дата: 16 сен 2020, 11:43
                      Лунный особняк / Moon Palace
                      Дата: 16 сен 2020, 11:37
                      Мини DLC Гора Сомбрэ - для шахтёров и обитателей пещер
                      Дата: 16 сен 2020, 09:56
                      Лес / The Forest DLC
                      Дата: 16 сен 2020, 09:51
                      Vault 101 Revisited
                      Дата: 16 сен 2020, 09:32
                      The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
                      Дата: 16 сен 2020, 09:26
                      Друг Анклава
                      Дата: 16 сен 2020, 09:09
                      Трибуны – История Даймонд-сити / The Bleachers - A Diamond City Story
                      Дата: 15 сен 2020, 17:06
                      Mothership Zeta Crew Clothing Addon
                      Дата: 15 сен 2020, 16:51
                      Mothership Zeta Crew Weapon Addon
                      Дата: 15 сен 2020, 16:41
                      Mothership Zeta Crew
                      Дата: 15 сен 2020, 16:33
                      Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- для Fallout 4
                      Дата: 15 сен 2020, 16:12
                      Остров Мидвуд (LE) / Midwood Isle (LE)
                      Дата: 14 сен 2020, 12:55
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 10 сен 2020, 16:30
                      The Elder Scrolls 5: Skyrim Reloaded
                      Дата: 10 сен 2020, 10:38
                      Hybris: Polybian Age
                      Дата: 09 сен 2020, 18:16
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 сен 2020, 09:36 · Счётчики