Сообщество Империал: Ограничение по времени и туман войны - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
as1991

Ограничение по времени и туман войны

Добавляет ли эти функции реализма в игру?
Тема создана: 02 августа 2011, 11:03 · Автор: as1991
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 72 · Просмотров: 13 286
Для возможности просмотра опросов зарегистрируйтесь на форуме.
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
П Последний Римлянин
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин
6 783
216
1 226
12 125
1

Дата: 26 октября 2011, 17:51

НИ РАЗУ за 5 лет игры не убирал туман !!!! я против открытой карты!!!
     Aurun
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 135
    5
    633
    2 091
    0

    Дата: 27 октября 2011, 00:12

    а я очень люблю наблюдать за развитием других стран, поэтому всегда открываю)) хотя в закрытии конечно тоже есть свои плюсы.
       Стефан
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      7 550
      38
      1 466
      8 541
      4

      Дата: 27 октября 2011, 10:13

      Я не когда не убирал туман войны.

      Aurun

      а я очень люблю наблюдать за развитием других стран, поэтому всегда открываю))


      Соглашусь, что в этом атмосферность улучшается в разы, но вот и "Передача хода", наверное тоже должна увеличиться во времени - в разы.

      По логике вещей, при открытии карты - все фракции игры, тоже посвящены в мое развитие, а так же в расстановку моих боевых соединений, а мне это не к чему. И о шпионаже в игре можна забыть. Он само собой ликвидируется от не надобности - этим геймплей ухудшается.
         Ehrlich
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 592
        87
        560
        5 506
        0

        Дата: 27 октября 2011, 10:36

        Пользуюсь очень редко: когда не могу найти город - "центр провинции". Обычно оказывается, что его нет и территория чисто повстанческая, без возможности захвата. Узнав необходимое снова скрываю карту. Так интереснее - не знаешь, что тебя ожидает впереди, какие фракции как развились. :)
           Ergistal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 834
          56
          495
          7 109
          8

          Дата: 27 октября 2011, 10:44

          Цитата

          По логике вещей, при открытии карты - все фракции игры, тоже посвящены в мое развитие, а так же в расстановку моих боевых соединений, а мне это не к чему. И о шпионаже в игре можна забыть. Он само собой ликвидируется от не надобности - этим геймплей ухудшается.


          Это по логике. На самом деле компьютеру плевать, как ты развит. Он занимается развитием и расширением своей страны, а не слеит за твоей. Единственное что влияет общая мощь страны, примерно как по графикам развития.
          И наличия войск прямо в городе. Для эксперимента оставь в городе на границе 1 слабый отряд, а недалеко поставь элитный стек. Комп увидев мало защищённый город непременно нападёт :)

          Другой разговор в сетевой игре. В МТВ2 хорошо, что никто не может использовать читы бестолково. Играем с закрытой картой. Тогда действительно важна торговля картами и разведка и шпионаж.

          В РТВ ж наоборот любой может прописать читы, открыв карту. А это плохо. Приходится играть с открытой картой, при этом часть интриги пропадает.
             RS4
            • Imperial
            Imperial
            ImperialGuarder
            1 071
            49
            247
            2 250
            34

            Дата: 27 октября 2011, 17:49

            А почему в ruins of glory, troy total war, invasio barbarorum открытые карты, для чего так сделали?
               Ergistal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 834
              56
              495
              7 109
              8

              Дата: 27 октября 2011, 18:50

              Ну тут два варианта.
              Или разработчики считали, что с открытой картой играть интереснее и так оставили для игроков, или второй вариант, скорее всего по небрежности. С открытой картой мод легче тестировать, поэтому обычно в начале прописывают скрипт на открытие карты, а потом так и выпустили в народ, не вернув туман войны.
                 Владимир Великий
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                826
                9
                38
                61
                0

                Дата: 27 октября 2011, 19:42

                но ведь его легко вернуть.не такое уж большое дело нажать Ё и ввеси toggle_fow.затем ENTER
                   RS4
                  • Imperial
                  Imperial
                  ImperialGuarder
                  1 071
                  49
                  247
                  2 250
                  34

                  Дата: 29 октября 2011, 15:16

                  Может быть потому что в те времена когда разварачивались действия мода тоже уже знали все про всех, в смысле западная европпа знала территории, поэтому и мод открыли?
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                  У меня эти моды версии 1, у кого rog и ibfd 4 версии скажите, как там всё, я мод скачивал c www.intеrnеtwаrs.ru.
                     Аллекс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    590
                    0
                    3
                    62
                    0

                    Дата: 13 ноября 2011, 12:45

                    Когда правил префенсес попробовал открытую карту. Сразу на стратегической карте интересней стало несравнимо.Ощущение что на свете есть не только твое государство, полосочки от путей разведчиков и дипломатов, да куцые участки, открытые как подачка на дружеские вобщем-то предложения...Имел неосторожность отметить опцию "следить за всеми ходами ИИ в моде Юлиан...вот это эпопея!Первые пять минут было интересно, затем думал комп "погнал" (в том, что долго ждать при переходе хода я согласен). По моему это единственный минус.
                      PAUG 2112 УРАЛ
                      Дата: Сегодня, 16:37
                      PAUG 2112 Соловки
                      Дата: Сегодня, 16:33
                      PAUG 2112 Ленинград
                      Дата: Сегодня, 16:00
                      PAUG Советский союз Пролог
                      Дата: Сегодня, 15:57
                      "Команда корабля Дзета" для SFW
                      Дата: Вчера, 16:14
                      "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                      Дата: Вчера, 16:09
                      Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                      Дата: 18 сен 2020, 17:52
                      Third Age: Reforged
                      Дата: 18 сен 2020, 17:32
                      [Саб Мод] Fire and Blood
                      Дата: 18 сен 2020, 17:15
                      Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                      Дата: 18 сен 2020, 17:09
                      Fallout 3 Forgotten Forpost
                      Дата: 18 сен 2020, 16:55
                      Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                      Дата: 18 сен 2020, 16:49
                      Ассасин
                      Дата: 18 сен 2020, 16:45
                      Alton IL - Huge World and Quest Mod
                      Дата: 18 сен 2020, 16:41
                      ResmodAlternative
                      Дата: 18 сен 2020, 16:26
                      A Forest | Лес
                      Дата: 18 сен 2020, 16:20
                      Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                      Дата: 18 сен 2020, 16:18
                      NTDF-RU (Crusader Kings III)
                      Дата: 18 сен 2020, 02:35
                      Сильвия Флэйм
                      Дата: 17 сен 2020, 20:54
                      Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                      Дата: 17 сен 2020, 19:39
                      Остров - Северная территория
                      Дата: 17 сен 2020, 18:17
                      Vurts Wasteland Flora Overhaul
                      Дата: 17 сен 2020, 18:04
                      Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                      Дата: 17 сен 2020, 17:32
                      SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                      Дата: 17 сен 2020, 17:28
                      SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                      Дата: 17 сен 2020, 15:50
                      Бункер Серебряный Пик
                      Дата: 17 сен 2020, 12:57
                      Quest for Heaven - Combo Edition
                      Дата: 17 сен 2020, 10:51
                      TSC Expansion
                      Дата: 16 сен 2020, 21:25
                      MZC - Fort Hope
                      Дата: 16 сен 2020, 21:21
                      Остров - Северная территория HD
                      Дата: 16 сен 2020, 13:03
                      A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 13:00
                      DC Interiors HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:56
                      DLC Broken Steel ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:53
                      DLC Point Lookout ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:40
                      DLC Operation: Anchorage ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:36
                      DLC The Pitt ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:32
                      Alton IL HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:08
                      DLC Mothership Zeta ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:01
                      The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                      Дата: 16 сен 2020, 11:56
                      Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                      Дата: 16 сен 2020, 11:49
                      Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
                      Дата: 16 сен 2020, 11:43
                      Лунный особняк / Moon Palace
                      Дата: 16 сен 2020, 11:37
                      Мини DLC Гора Сомбрэ - для шахтёров и обитателей пещер
                      Дата: 16 сен 2020, 09:56
                      Лес / The Forest DLC
                      Дата: 16 сен 2020, 09:51
                      Vault 101 Revisited
                      Дата: 16 сен 2020, 09:32
                      The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
                      Дата: 16 сен 2020, 09:26
                      Друг Анклава
                      Дата: 16 сен 2020, 09:09
                      Трибуны – История Даймонд-сити / The Bleachers - A Diamond City Story
                      Дата: 15 сен 2020, 17:06
                      Mothership Zeta Crew Clothing Addon
                      Дата: 15 сен 2020, 16:51
                      Mothership Zeta Crew Weapon Addon
                      Дата: 15 сен 2020, 16:41
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      Империал
                      x
                      Империал
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 сен 2020, 22:30 · Счётчики