Сообщество Империал: Ограничение по времени и туман войны - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
as1991

Ограничение по времени и туман войны

Добавляет ли эти функции реализма в игру?
Тема создана: 02 августа 2011, 11:03 · Автор: as1991
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 72 · Просмотров: 13 361
Для возможности просмотра опросов зарегистрируйтесь на форуме.
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
П Последний Римлянин
 AntonioA2
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
160
3
6
27
0

Дата: 07 мая 2012, 14:32

я пользуюсь очень редко, просто когда играешь за парфян, а приходит сообщении, что юлиев больше нет, сразу полез этот код искать, открыл, посмотрел, закрыл, пошел напился и забыл :030:
     AntonioA2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    160
    3
    6
    27
    0

    Дата: 07 мая 2012, 17:57

    Про время: мне без разницы, так как МАКСИМУМ у меня на бой уходило минут 30-35
    Про камеру: там в начале есть правила, а если вообще заинтересуетесь можете почитать-интересно :006:
    правило про то, что входить в сражения только от генерала
    Я решил посмотреть, как это выглядит: поставил камеру от генерала, начал игру, и если раньше генерал был у пекла для морали, то теперь я просто не могу если он далеко. Не совсем удобно, но прикольно. После этого даже ограниченная камера кажется более чем достаточной.
    Imperial
       Барич
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      94
      0
      12
      12
      0

      Дата: 08 мая 2012, 09:04

      AntonioA2 (07 мая 2012, 17:57):

      Про время: мне без разницы, так как МАКСИМУМ у меня на бой уходило минут 30-35


      А вот если враг начинает осаду полной армией твоего города с 1-2 отрядами конницы, то тут ещё какой вопрос про время! Можно спокойно выйграть бой без боя. Ждёшь пока закончится время на атаку у врага, а сам то вводишь то выводишь свой отряд на городскую площадь. Вот тут дилемма! Исторично ли это? Нет, конечно. Но, возможно, в игре необходимо?!
         AntonioA2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        160
        3
        6
        27
        0

        Дата: 08 мая 2012, 10:26

        Барич (08 мая 2012, 09:04):

        AntonioA2 (07 мая 2012, 17:57):

        Про время: мне без разницы, так как МАКСИМУМ у меня на бой уходило минут 30-35


        А вот если враг начинает осаду полной армией твоего города с 1-2 отрядами конницы, то тут ещё какой вопрос про время! Можно спокойно выйграть бой без боя. Ждёшь пока закончится время на атаку у врага, а сам то вводишь то выводишь свой отряд на городскую площадь. Вот тут дилемма! Исторично ли это? Нет, конечно. Но, возможно, в игре необходимо?!

        Мой ноутбук всегда при осаде сразу роет подкоп или везет башню, в то же время оставляя все свои войска под стенами. если есть луки то пока едут башни половину врагов убьют лучники, половину стены.:002: ИИ в своем репертуаре. Остальные пехотинцы побегут. когда все пехотинцы побегут, кавалерия ретируется т. к. ничего не может сделать. Минут 10-15. макс 35минут.
        Немного не понял ответ? :032:
           Барич
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          94
          0
          12
          12
          0

          Дата: 08 мая 2012, 10:42

          AntonioA2 (08 мая 2012, 10:26):


          Мой ноутбук всегда при осаде сразу роет подкоп или везет башню, в то же время оставляя все свои войска под стенами. если есть луки то пока едут башни половину врагов убьют лучники, половину стены.:002: ИИ в своем репертуаре. Остальные пехотинцы побегут. когда все пехотинцы побегут, кавалерия ретируется т. к. ничего не может сделать. Минут 10-15. макс 35минут.
          Немного не понял ответ? :032:

          Я про ту ситуацию, когда ни стены, ни глупость ИИ при штурме не поможет выиграть так сказать честным путём.
             Аллекс
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            590
            0
            3
            62
            0

            Дата: 27 мая 2012, 14:03

            был осажден большой армией врага. Когда пал последний мой боец, оставалось 15 секунд, ИИ понял свою ошибку-усталые бойцы поковыляли на др. Конец площади к моему полководцу. Де тут реализм.
               AntonioA2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              160
              3
              6
              27
              0

              Дата: 27 мая 2012, 17:21

              Когда идет осада время не добавляет реализма( хотябы посмотреть ваш пост а вообще осады могли длится дни без останвовки, вспомниет осады константинопля турками), а вот в поле смотреть как 20 гопов гоняются за твоими 20 конными лучниками часа 2 :023:
              Как то так все и было в древности цивилизация шла медленно с обозами против конников кочевников. Так могло длится бесконечно, стрелы пополняли постоянно. Потому и не воевали почти с кочевниками если есть возможность.
              Я ограничением не пользуюсь, а то стоит в городе стек элиты, осаждаешь1 кон. луком и во время вылазки 45 минут бегаешь вокруг стен. :facepalm: Войска врага исчезают и город твой :facepalm: и еще :facepalm: ну или у вас остался 1 крестьянин которого не догнали на городской площади. TIME'S UP Победа! :facepalm:
                 AriX
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 386
                17
                42
                570
                0

                Дата: 28 мая 2012, 22:00

                Песочный часы + возможность захватить город только удержанием главной площади уменьшает реализм,однозначно.
                Но,с другой стороны,через чертовые баги,когда какой-то альтернативно-развитый юнит врага( :0142: ) зацепляется бог-зна где,и битва не может быть закончена,хотя враг вырезан под корень.
                   Александриус
                  • Imperial
                  Imperial
                  Детригнус
                  393
                  9
                  88
                  80
                  0

                  Дата: 02 июня 2012, 03:07

                  Все зависит от той или иной ситуации. Вот к примеру с AI, мне приятнее воевать измором, строить грандиозные планы, мнить себя стратегом и т.д. хотя если у меня много ЛК(конных отрядов)(тут лучше с часиками гамать), то я лучше пойду двумя отрядами в лоб, а остальными обойду и вдарю по его тылам и флангам.
                  С человеком все по другому, тут, если играть со временем, то удовольствия 0.... так как ты хочешь действий и зрелищных баталий, а получаешь тупое столкновение лоб в лоб.....
                     RomeTotalWarSeries
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6
                    0
                    2
                    0
                    0

                    Дата: 03 июня 2012, 21:53

                    Без разницы, но голосовал за "без")
                      Рыцари Девяти: Откровение
                      Дата: 26 сен 2020, 14:03
                      The Necromancer / Некромант
                      Дата: 26 сен 2020, 13:57
                      Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                      Дата: 26 сен 2020, 11:55
                      Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                      Дата: 26 сен 2020, 10:39
                      Пиратские острова / The Pirate Isles
                      Дата: 25 сен 2020, 19:15
                      Elsweyr the Deserts of Anequina
                      Дата: 25 сен 2020, 19:04
                      The Town Of Bartholm
                      Дата: 25 сен 2020, 18:59
                      Поселение Фросткрег
                      Дата: 25 сен 2020, 18:22
                      The History of Ages
                      Дата: 25 сен 2020, 18:11
                      Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                      Дата: 24 сен 2020, 16:57
                      PAUG 2112 УРАЛ
                      Дата: 23 сен 2020, 16:37
                      PAUG 2112 Соловки
                      Дата: 23 сен 2020, 16:33
                      PAUG 2112 Ленинград
                      Дата: 23 сен 2020, 16:00
                      PAUG Советский союз Пролог
                      Дата: 23 сен 2020, 15:57
                      "Команда корабля Дзета" для SFW
                      Дата: 22 сен 2020, 16:14
                      "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                      Дата: 22 сен 2020, 16:09
                      Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                      Дата: 18 сен 2020, 17:52
                      Third Age: Reforged
                      Дата: 18 сен 2020, 17:32
                      [Саб Мод] Fire and Blood
                      Дата: 18 сен 2020, 17:15
                      Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                      Дата: 18 сен 2020, 17:09
                      Fallout 3 Forgotten Forpost
                      Дата: 18 сен 2020, 16:55
                      Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                      Дата: 18 сен 2020, 16:49
                      Ассасин
                      Дата: 18 сен 2020, 16:45
                      Alton IL - Huge World and Quest Mod
                      Дата: 18 сен 2020, 16:41
                      ResmodAlternative
                      Дата: 18 сен 2020, 16:26
                      A Forest | Лес
                      Дата: 18 сен 2020, 16:20
                      Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                      Дата: 18 сен 2020, 16:18
                      NTDF-RU (Crusader Kings III)
                      Дата: 18 сен 2020, 02:35
                      Сильвия Флэйм
                      Дата: 17 сен 2020, 20:54
                      Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                      Дата: 17 сен 2020, 19:39
                      Остров - Северная территория
                      Дата: 17 сен 2020, 18:17
                      Vurts Wasteland Flora Overhaul
                      Дата: 17 сен 2020, 18:04
                      Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                      Дата: 17 сен 2020, 17:32
                      SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                      Дата: 17 сен 2020, 17:28
                      SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                      Дата: 17 сен 2020, 15:50
                      Бункер Серебряный Пик
                      Дата: 17 сен 2020, 12:57
                      Quest for Heaven - Combo Edition
                      Дата: 17 сен 2020, 10:51
                      TSC Expansion
                      Дата: 16 сен 2020, 21:25
                      MZC - Fort Hope
                      Дата: 16 сен 2020, 21:21
                      Остров - Северная территория HD
                      Дата: 16 сен 2020, 13:03
                      A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 13:00
                      DC Interiors HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:56
                      DLC Broken Steel ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:53
                      DLC Point Lookout ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:40
                      DLC Operation: Anchorage ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:36
                      DLC The Pitt ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:32
                      Alton IL HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:08
                      DLC Mothership Zeta ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:01
                      The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                      Дата: 16 сен 2020, 11:56
                      Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                      Дата: 16 сен 2020, 11:49
                      • 8 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 30 сен 2020, 19:15 · Счётчики