Сообщество Империал: Ограничение по времени и туман войны - Сообщество Империал

as1991

Ограничение по времени и туман войны

Добавляет ли эти функции реализма в игру?
Тема создана: 02 августа 2011, 11:03 · Автор: as1991
Вам интереснее провести сражение:
  1. 1. С ограничением по времени | 21 голосов / 30.43%

  2. 2. Без ограничения по времени | 25 голосов / 36.23%

  3. 3. Разницы нет | 7 голосов / 10.14%

  4. 4. Зависит от конкретной ситуации | 16 голосов / 23.19%

  • 8 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 Jacen
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 июня 2012, 15:10

раз вбил, а потом убрать лень было, да и со шпионажем возиться лень
     barbar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 июня 2012, 15:37

    Думаю что автор темы имел ввиду toggle_fow. Убираю редко ИМХО так играть интереснее, пройдт ходов 50, ты дойдёшь то парфии и посмотришь как там что развилось.
    З.Ы инногда получаются очень неожиданные вещи, например однажды на востоке гегемоном стали селевкиды.
       JOHNY
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 июля 2012, 19:55

      только этот код использую - все же по моему это даже более реалистично чем некий туман войны :0182:
         Semir
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июля 2012, 10:20

        Комп все равно тебя видет.
           Промахой
          • Imperial
          Imperial
          Высший разум-Т.

          Дата: 07 декабря 2016, 22:59

          Полагаю, что здесь мало читеров. Так вот.
          Объясните мне пожалуйста в чём разница между читерством вроде auto_win attacker и включением ограничения по времени в битвах, с последующим использованием конницей тактики *убегания* от врага на поле боя?
             Tiberius S. Gracchus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 декабря 2016, 07:24

            Промахой

            Полагаю, что здесь мало читеров. Так вот.
            Объясните мне пожалуйста в чём разница между читерством вроде auto_win attacker и включением ограничения по времени в битвах, с последующим использованием конницей тактики *убегания* от врага на поле боя?

            Полагаю, что здесь мало читеров.
            Ключевая фраза. Я даже не знаю, как работает этот чит. И ограничением времени не пользуюсь. Так и представил себе: стоят Ганнибал и Сципион на поле битвы перед боем и договариваются:
            - Значит, договорились, наши ребята сейчас поубивают друг друга 30 минут, а потом разбегаемся...
            - Кретинов с часами предупредил?
            - Ясен перец!
            - По рукам!
            :D
               Age of Kings
              • Imperial
              Imperial
              Советник

              Дата: 08 декабря 2016, 07:53

              Tiberius S. Gracchus

              И ограничением времени не пользуюсь.


              Аналогично. А то бред какой-то получается - подъезжает мой полководец к воротам вражеского города и кричит:
              -Позовите командира!
              Высовывается командир:
              -Чого надо? Давай, вали, пока не угостили кипящим маслом!
              -Да вот надо договориться, сколько времени мы будем ваш город штурмовать?
              -А чо, за 20 минут слабо? Всё, за 20 минут город не возьмете - валите отсюда на все четыре стороны. И нам плевать, что у вас осадные башни и вас в три раза больше.
              -Всё, адью, через минуту начнем. - и кричит - Э, пацаны, засекайте - если через 20 минут не поднимем на площади наш флаг - всё бросаем и сваливаем.
                 Xanthippos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 декабря 2016, 14:23

                AriX

                Но,с другой стороны,через чертовые баги,когда какой-то альтернативно-развитый юнит врага( :0142: ) зацепляется бог-зна где,и битва не может быть закончена,хотя враг вырезан под корень.

                Во избежание подобных ситуаций всегда играю с ограничением времени.
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 08 декабря 2016, 15:03

                  Промахой

                  в чём разница между читерством вроде auto_win attacker и включением ограничения по времени в битвах, с последующим использованием конницей тактики *убегания* от врага на поле боя?

                  Очевидно же - по чит коду побеждаешь за доли секунды, а при изматывании противника бегом времени уходит значительно больше. :961847914:


                  Что хочу сказать противникам "ограничения по времени". Парни, не забывайте, что это игра, со своими условностями. И в этой игре отыгрываются как бы только масштабные, значимые сражения (так называемые "генеральные"). Хотя и мелким тоже есть место.
                  А вы утрируете,

                  Age of Kings

                  за 20 минут слабо?

                  Tiberius S. Gracchus

                  наши ребята сейчас поубивают друг друга 30 минут,

                  эти десятки минут реального времени в игре значат часы, или десятки часов.
                  Кстати, к такому же "читу" можно отнести и победу при штурме города путем захвата Центральной Площади, хотя и появлению в игре этой "фишки" можно найти логическое объяснение.
                  Много вы знаете в Античной истории сражений, длившихся десятки часов или дней? Можете ли вы десятки часов (не махать оружием и отбивать щитом удары) а хотя бы просто простоять в строю на своем месте? Немало примеров знает история, когда битвы прекращались не потому, что одна из армий разгромлена, а потому что люди устали/ погода помешала/выполнены задачи боя (одной из сторон, - например: арьергард задерживает противника на ..дцатьчасов ) или же просто "они передумали драться" (ну её, войну, домой лучше пошли).


                  Игра тем и хороша, что дает игроку возможность настроить "под себя" свой "функционал".
                  Конечно, без ограничения времени вроде как реалистичнее, но тупой ИИ иногда такие фортели выдает, что приходится включать лимит времени.
                  Кстати, в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтупого ИИ нет, и в них максимальная реалистичность (насколько это возможно вообще в рамках игры RTW).
                  Присоединяйтесь, попробуйте свои силы в игре, где соседними государствами управляют не кремниевые "единички и нолики", а живые люди!
                     Tiberius S. Gracchus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 декабря 2016, 00:04

                    as1991 я же не осуждаю лимит времени, я просто его не понимаю и не использую в игре. У каждого своё ведение игры. Как недавно отличную фразу бросил pitbull - игра - на то и игра, чтобы оставлять место и для воплощения собственных фантазий(с) (увы, не дословно). Как говорится - на вкус и цвет товарищей нет. Так что и с вашим мнением я согласен. :046:

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Xanthippos

                    AriX

                    Но,с другой стороны,через чертовые баги,когда какой-то альтернативно-развитый юнит врага( :0142: ) зацепляется бог-зна где,и битва не может быть закончена,хотя враг вырезан под корень.

                    Во избежание подобных ситуаций всегда играю с ограничением времени.

                    Обычно баг с зависанием какого-нибудь юнита на осколке стены или б-г знает где - я лечу нажатием кнопки "отступить". Битва заканчивается победой.
                      • 8 Страниц
                      • Первая
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                       Похожие Темы
                      ЭЗвёздные Войны - экранизации (общая тема)
                      Давным - Давно...
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Вчера, 15:52
                      МВластелины времени. (1982) мультфильм
                      Франция, Венгрия, Великобритания, Германия и Швейцария. Жанр: Фантасти
                      Автор С Старый
                      Обновление 25 марта 2024, 13:47
                      АБоевые слоны Нового Времени.
                      применение боевых слонов в армиях в Новое Время
                      Автор И Из деревни при...
                      Обновление 24 марта 2024, 20:52
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Стратегическая карта Rome: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики