Сообщество Империал: Ограничение по времени и туман войны - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
as1991

Ограничение по времени и туман войны

Добавляет ли эти функции реализма в игру?
Тема создана: 02 августа 2011, 11:03 · Автор: as1991
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 72 · Просмотров: 13 355
Для возможности просмотра опросов зарегистрируйтесь на форуме.
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
П Последний Римлянин
 Jacen
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
317
4
11
26
0

Дата: 27 июня 2012, 15:10

раз вбил, а потом убрать лень было, да и со шпионажем возиться лень
     barbar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    695
    29
    109
    336
    1

    Дата: 27 июня 2012, 15:37

    Думаю что автор темы имел ввиду toggle_fow. Убираю редко ИМХО так играть интереснее, пройдт ходов 50, ты дойдёшь то парфии и посмотришь как там что развилось.
    З.Ы инногда получаются очень неожиданные вещи, например однажды на востоке гегемоном стали селевкиды.
       JOHNY
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 420
      58
      373
      992
      7

      Дата: 05 июля 2012, 19:55

      только этот код использую - все же по моему это даже более реалистично чем некий туман войны :0182:
         Semir
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        12
        0
        0
        0
        0

        Дата: 09 июля 2012, 10:20

        Комп все равно тебя видет.
           Промахой
          • Imperial
          Imperial
          Высший разум-Т.
          1 181
          29
          206
          1 714
          4

          Дата: 07 декабря 2016, 22:59

          Полагаю, что здесь мало читеров. Так вот.
          Объясните мне пожалуйста в чём разница между читерством вроде auto_win attacker и включением ограничения по времени в битвах, с последующим использованием конницей тактики *убегания* от врага на поле боя?
             Tiberius S. Gracchus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 597
            45
            843
            23 691
            14

            Дата: 08 декабря 2016, 07:24

            Промахой

            Полагаю, что здесь мало читеров. Так вот.
            Объясните мне пожалуйста в чём разница между читерством вроде auto_win attacker и включением ограничения по времени в битвах, с последующим использованием конницей тактики *убегания* от врага на поле боя?

            Полагаю, что здесь мало читеров.
            Ключевая фраза. Я даже не знаю, как работает этот чит. И ограничением времени не пользуюсь. Так и представил себе: стоят Ганнибал и Сципион на поле битвы перед боем и договариваются:
            - Значит, договорились, наши ребята сейчас поубивают друг друга 30 минут, а потом разбегаемся...
            - Кретинов с часами предупредил?
            - Ясен перец!
            - По рукам!
            :D
               Age of Kings
              • Imperial
              Imperial
              Советник
              5 807
              379
              749
              11 217
              103

              Дата: 08 декабря 2016, 07:53

              Tiberius S. Gracchus

              И ограничением времени не пользуюсь.


              Аналогично. А то бред какой-то получается - подъезжает мой полководец к воротам вражеского города и кричит:
              -Позовите командира!
              Высовывается командир:
              -Чого надо? Давай, вали, пока не угостили кипящим маслом!
              -Да вот надо договориться, сколько времени мы будем ваш город штурмовать?
              -А чо, за 20 минут слабо? Всё, за 20 минут город не возьмете - валите отсюда на все четыре стороны. И нам плевать, что у вас осадные башни и вас в три раза больше.
              -Всё, адью, через минуту начнем. - и кричит - Э, пацаны, засекайте - если через 20 минут не поднимем на площади наш флаг - всё бросаем и сваливаем.
                 Xanthippos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 191
                7
                91
                1 092
                0

                Дата: 08 декабря 2016, 14:23

                AriX

                Но,с другой стороны,через чертовые баги,когда какой-то альтернативно-развитый юнит врага( :0142: ) зацепляется бог-зна где,и битва не может быть закончена,хотя враг вырезан под корень.

                Во избежание подобных ситуаций всегда играю с ограничением времени.
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион
                  15 002
                  62
                  2 796
                  19 155
                  1

                  Дата: 08 декабря 2016, 15:03

                  Промахой

                  в чём разница между читерством вроде auto_win attacker и включением ограничения по времени в битвах, с последующим использованием конницей тактики *убегания* от врага на поле боя?

                  Очевидно же - по чит коду побеждаешь за доли секунды, а при изматывании противника бегом времени уходит значительно больше. :961847914:


                  Что хочу сказать противникам "ограничения по времени". Парни, не забывайте, что это игра, со своими условностями. И в этой игре отыгрываются как бы только масштабные, значимые сражения (так называемые "генеральные"). Хотя и мелким тоже есть место.
                  А вы утрируете,

                  Age of Kings

                  за 20 минут слабо?

                  Tiberius S. Gracchus

                  наши ребята сейчас поубивают друг друга 30 минут,

                  эти десятки минут реального времени в игре значат часы, или десятки часов.
                  Кстати, к такому же "читу" можно отнести и победу при штурме города путем захвата Центральной Площади, хотя и появлению в игре этой "фишки" можно найти логическое объяснение.
                  Много вы знаете в Античной истории сражений, длившихся десятки часов или дней? Можете ли вы десятки часов (не махать оружием и отбивать щитом удары) а хотя бы просто простоять в строю на своем месте? Немало примеров знает история, когда битвы прекращались не потому, что одна из армий разгромлена, а потому что люди устали/ погода помешала/выполнены задачи боя (одной из сторон, - например: арьергард задерживает противника на ..дцатьчасов ) или же просто "они передумали драться" (ну её, войну, домой лучше пошли).


                  Игра тем и хороша, что дает игроку возможность настроить "под себя" свой "функционал".
                  Конечно, без ограничения времени вроде как реалистичнее, но тупой ИИ иногда такие фортели выдает, что приходится включать лимит времени.
                  Кстати, в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтупого ИИ нет, и в них максимальная реалистичность (насколько это возможно вообще в рамках игры RTW).
                  Присоединяйтесь, попробуйте свои силы в игре, где соседними государствами управляют не кремниевые "единички и нолики", а живые люди!
                     Tiberius S. Gracchus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 597
                    45
                    843
                    23 691
                    14

                    Дата: 09 декабря 2016, 00:04

                    as1991 я же не осуждаю лимит времени, я просто его не понимаю и не использую в игре. У каждого своё ведение игры. Как недавно отличную фразу бросил pitbull - игра - на то и игра, чтобы оставлять место и для воплощения собственных фантазий(с) (увы, не дословно). Как говорится - на вкус и цвет товарищей нет. Так что и с вашим мнением я согласен. :046:

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Xanthippos

                    AriX

                    Но,с другой стороны,через чертовые баги,когда какой-то альтернативно-развитый юнит врага( :0142: ) зацепляется бог-зна где,и битва не может быть закончена,хотя враг вырезан под корень.

                    Во избежание подобных ситуаций всегда играю с ограничением времени.

                    Обычно баг с зависанием какого-нибудь юнита на осколке стены или б-г знает где - я лечу нажатием кнопки "отступить". Битва заканчивается победой.
                      Рыцари Девяти: Откровение
                      Дата: 26 сен 2020, 14:03
                      The Necromancer / Некромант
                      Дата: 26 сен 2020, 13:57
                      Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                      Дата: 26 сен 2020, 11:55
                      Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                      Дата: 26 сен 2020, 10:39
                      Пиратские острова / The Pirate Isles
                      Дата: 25 сен 2020, 19:15
                      Elsweyr the Deserts of Anequina
                      Дата: 25 сен 2020, 19:04
                      The Town Of Bartholm
                      Дата: 25 сен 2020, 18:59
                      Поселение Фросткрег
                      Дата: 25 сен 2020, 18:22
                      The History of Ages
                      Дата: 25 сен 2020, 18:11
                      Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                      Дата: 24 сен 2020, 16:57
                      PAUG 2112 УРАЛ
                      Дата: 23 сен 2020, 16:37
                      PAUG 2112 Соловки
                      Дата: 23 сен 2020, 16:33
                      PAUG 2112 Ленинград
                      Дата: 23 сен 2020, 16:00
                      PAUG Советский союз Пролог
                      Дата: 23 сен 2020, 15:57
                      "Команда корабля Дзета" для SFW
                      Дата: 22 сен 2020, 16:14
                      "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                      Дата: 22 сен 2020, 16:09
                      Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                      Дата: 18 сен 2020, 17:52
                      Third Age: Reforged
                      Дата: 18 сен 2020, 17:32
                      [Саб Мод] Fire and Blood
                      Дата: 18 сен 2020, 17:15
                      Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                      Дата: 18 сен 2020, 17:09
                      Fallout 3 Forgotten Forpost
                      Дата: 18 сен 2020, 16:55
                      Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                      Дата: 18 сен 2020, 16:49
                      Ассасин
                      Дата: 18 сен 2020, 16:45
                      Alton IL - Huge World and Quest Mod
                      Дата: 18 сен 2020, 16:41
                      ResmodAlternative
                      Дата: 18 сен 2020, 16:26
                      A Forest | Лес
                      Дата: 18 сен 2020, 16:20
                      Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                      Дата: 18 сен 2020, 16:18
                      NTDF-RU (Crusader Kings III)
                      Дата: 18 сен 2020, 02:35
                      Сильвия Флэйм
                      Дата: 17 сен 2020, 20:54
                      Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                      Дата: 17 сен 2020, 19:39
                      Остров - Северная территория
                      Дата: 17 сен 2020, 18:17
                      Vurts Wasteland Flora Overhaul
                      Дата: 17 сен 2020, 18:04
                      Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                      Дата: 17 сен 2020, 17:32
                      SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                      Дата: 17 сен 2020, 17:28
                      SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                      Дата: 17 сен 2020, 15:50
                      Бункер Серебряный Пик
                      Дата: 17 сен 2020, 12:57
                      Quest for Heaven - Combo Edition
                      Дата: 17 сен 2020, 10:51
                      TSC Expansion
                      Дата: 16 сен 2020, 21:25
                      MZC - Fort Hope
                      Дата: 16 сен 2020, 21:21
                      Остров - Северная территория HD
                      Дата: 16 сен 2020, 13:03
                      A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 13:00
                      DC Interiors HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:56
                      DLC Broken Steel ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:53
                      DLC Point Lookout ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:40
                      DLC Operation: Anchorage ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:36
                      DLC The Pitt ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:32
                      Alton IL HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:08
                      DLC Mothership Zeta ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:01
                      The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                      Дата: 16 сен 2020, 11:56
                      Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                      Дата: 16 сен 2020, 11:49
                      • 8 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 29 сен 2020, 02:58 · Счётчики