Промахой
в чём разница между читерством вроде auto_win attacker и включением ограничения по времени в битвах, с последующим использованием конницей тактики *убегания* от врага на поле боя?
Очевидно же - по чит коду побеждаешь за доли секунды, а при изматывании противника бегом времени уходит значительно больше.
Что хочу сказать противникам "ограничения по времени". Парни, не забывайте, что это игра, со своими условностями. И в этой игре отыгрываются как бы только масштабные, значимые сражения (так называемые "генеральные"). Хотя и мелким тоже есть место.
А вы утрируете,
Age of Kings
Tiberius S. Gracchus
наши ребята сейчас поубивают друг друга 30 минут,
эти десятки минут реального времени в игре значат часы, или десятки часов.
Кстати, к такому же "читу" можно отнести и победу при штурме города путем захвата Центральной Площади, хотя и появлению в игре этой "фишки" можно найти логическое объяснение.
Много вы знаете в Античной истории сражений, длившихся десятки часов или дней? Можете ли вы десятки часов (не махать оружием и отбивать щитом удары) а хотя бы просто простоять в строю на своем месте? Немало примеров знает история, когда битвы прекращались не потому, что одна из армий разгромлена, а потому что люди устали/ погода помешала/выполнены задачи боя (одной из сторон, - например: арьергард задерживает противника на ..дцатьчасов ) или же просто "они передумали драться" (ну её, войну, домой лучше пошли).
Игра тем и хороша, что дает игроку возможность настроить "под себя" свой "функционал".
Конечно, без ограничения времени вроде как реалистичнее, но тупой ИИ иногда такие фортели выдает, что приходится включать лимит времени.
Кстати, в
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтупого ИИ нет, и в них максимальная реалистичность (насколько это возможно вообще в рамках игры RTW).
Присоединяйтесь, попробуйте свои силы в игре, где соседними государствами управляют не кремниевые "единички и нолики", а живые люди!