Сообщество Империал: Ограничение по времени и туман войны - Сообщество Империал

as1991

Ограничение по времени и туман войны

Добавляет ли эти функции реализма в игру?
Тема создана: 02 августа 2011, 11:03 · Автор: as1991
Вам интереснее провести сражение:
  1. 1. С ограничением по времени | 21 голосов / 30.43%

  2. 2. Без ограничения по времени | 25 голосов / 36.23%

  3. 3. Разницы нет | 7 голосов / 10.14%

  4. 4. Зависит от конкретной ситуации | 16 голосов / 23.19%

  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 midas101
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 августа 2011, 08:53

Big А где тактика, стратегия, кураж боя, наконец?
     RTW RTW
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 августа 2011, 20:50

    Реалистичней сражаться без ограничения времени ( я бы часики совсем убрал )
    Но вот другой вопрос не будит ли при этом ИИ тянуть время ?
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 19 августа 2011, 21:04

      По моему, совсем без "часиков" будет, так сказать, не совсем честно, по отношению к ИИ. Он ведь хитрить не умеет, честно прёт напролом, не отдыхает. А игрок спокойно передохнёт частью сил, пока другие отряды отвлекают пр-ка - и дело в шляпе!

      RTW RTW

      не будит ли при этом ИИ тянуть время ?
      Если он обороняется, то, наверное, будет.
         demalser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 августа 2011, 12:57

        RTW RTW
        Мне кажется, ИИ и так тянет время, если имеет в наличии конных стрелков или конных застрельщиков. Снаряды заканчиваются, и начинается интересный бег по всей карте. :)
           RTW RTW
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 августа 2011, 14:39

          demalser (20 августа 2011, 12:57):

          RTW RTW
          Мне кажется, ИИ и так тянет время, если имеет в наличии конных стрелков или конных застрельщиков. Снаряды заканчиваются, и начинается интересный бег по всей карте. :)


          Совершенно согласен с вами колега
          Особо не удобно вылавливать таких конных хитрецов пешими отрядами
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 августа 2011, 15:16

            Вот и ставьте часики. И в штурме города опять же сложнее будет. Я так недавно огромный город брал полный защитников в ЕВ (там долгие бои довольно) - успел за 15 секунд до проигрыша по времени, вот это был адреналин, почти половину армии уложил своей в том бою, чтобы успеть, и только-только времени хватило.
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 21 августа 2011, 15:38

              pitbull
              Да-да, именно при включённом "таймере" (особенно при наступательном сражении) приходится делать выбор - либо жертвовать "подчинёнными", но выполнить боевую задачу в установленный срок, либо наплевать на поставленную цель, но сохранить личный состав. Дилемма, как мне кажется, присутствовавшая в жизни многих реальных полководцев.
                 Юний
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 августа 2011, 15:46

                Всегда и везде играю с ограничением по времени. Мне кажется, что несправедливо как-то играть с осознанием того,что у тебя в запасе ''вечность'' и никуда торопиться не надо.
                ещё тут многие пишут, что тянут время, бегая по карте. На кой чёрт так измываться?:0142: и неужели так сложно побеждать? или совсем не хочеться проигрывать в честном бою, щит к щиту, с открытым забралом?
                   Makz
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 августа 2011, 00:00

                  э нее ребятки, вот когда происходят генеральные сражения без Б таймер офф. а когда осада, то наступление заканчивалось тока если осаждающие побегут. к тому же я не думаю что так уж часто торопили события, бились до усрачки, даже ради того что бы успеть кому нибудь на помощь. ато смешно получается как кто то написал: "время кончилось и все перестают сражаться, побеждавшие с огорчением возвращаются в лагерь, а проигрывавшие показывают языки и с радостью уматывают"
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 26 августа 2011, 19:55

                    Makz, в истории полно примеров, когда битвы длились несколько дней. Но это не значит, что всё это время бойцы махали мечами и бегали по полю.
                    Спойлер (раскрыть)

                    Makz

                    "время кончилось и все перестают сражаться, побеждавшие с огорчением возвращаются в лагерь, а проигрывавшие показывают языки и с радостью уматывают"
                    Вот именно. Первый день сражения закончился ничем, бойцы пошли поесть-поспать-в туалет-починить амуницию-оружие- а на рассвете -снова построение. Остаётся пожалеть, что в игре не предусмотрены "многодневные сражения". Если армия ведёт сражение, ведь это не значит, что каждый воин армии кого-то убил или ранил? Непосредственно в бою участвует малая часть войска, основная масса играет роль "группы поддержки".
                    конечно, в игре все ньюансы :020: предусмотреть невозможно. Кому что нравится. Ё?
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЭЗвёздные Войны - экранизации (общая тема)
                      Давным - Давно...
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Вчера, 15:52
                      МВластелины времени. (1982) мультфильм
                      Франция, Венгрия, Великобритания, Германия и Швейцария. Жанр: Фантасти
                      Автор С Старый
                      Обновление 25 марта 2024, 13:47
                      АБоевые слоны Нового Времени.
                      применение боевых слонов в армиях в Новое Время
                      Автор И Из деревни при...
                      Обновление 24 марта 2024, 20:52
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Стратегическая карта Rome: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики