Сообщество Империал: Ограничение по времени и туман войны - Сообщество Империал

as1991

Ограничение по времени и туман войны

Добавляет ли эти функции реализма в игру?
Тема создана: 02 августа 2011, 11:03 · Автор: as1991
Вам интереснее провести сражение:
  1. 1. С ограничением по времени | 21 голосов / 30.43%

  2. 2. Без ограничения по времени | 25 голосов / 36.23%

  3. 3. Разницы нет | 7 голосов / 10.14%

  4. 4. Зависит от конкретной ситуации | 16 голосов / 23.19%

  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Луций Эмилий Каракал
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 сентября 2011, 15:30

Ну если вражины имеют более сильную чем у тебя пехоту, и стрелков, то приходится встать в каре, и тут комп начинает издеваться, берет и пока все не выстреляет не идет в атаку. А перед атакой стоит долго и думает, как пойти.
     VLAD SCIPIO AFRICANU
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 октября 2011, 22:13

    Проголосовал за то, что без ограничения по времени лучше и историчней, даже когда оно было бы мне наруку. @_
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    berzerker

    Я вот всегда с лимитом играю .15 минут хватает почти на любую битву
    А я люблю без потерь или с минимумом потерь, а для этого осторожно-медленно (зато уверенно) провожу атаку...
       Владимир Великий
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 октября 2011, 23:11

      Луций Эмилий Каракалла

      Ну если вражины имеют более сильную чем у тебя пехоту, и стрелков, то приходится встать в каре, и тут комп начинает издеваться, берет и пока все не выстреляет не идет в атаку. А перед атакой стоит долго и думает, как пойти.

      я заметил что ИИ вообще всю битву может перестраиваться и перестраиваться.а в атаку не идет приходится чай пить :0142:
         Paladin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 октября 2011, 22:16

        Мне лично ограниченого времени хватает даже на штурм города, но отключил эту опцию, т.к. с ограничением нервов больше тратится, больше ошибок совершаешь. Зачем оно надо? Игра в удовольствие должна быть. А все остальные факторы дающие приимущество ИИ при игре без ограничения нужно просто уметь избегать, т.е. продумывать надо наперед любой свой шаг, что бы не влипать в ситуации где у противника неожиданное приимущество по стрелковой каве, а у вас нетоопливая пехота и т.п. Стратегия нато и стратегия, что было время подумать, попереставлять варианты возможного сражения, повертеть тактическую карту и найти бреши в обороне противника, поманеврировать и т.д. А с ограничением получается гонка за подиум и никому не нужное рубилово.
           Vaxa
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 октября 2011, 06:02

          Хорошо. Ну чтобы не открывать новую тему, давайте поговорим о еще одном ограничении. Ограничение камеры. Все ли его включают или же не используют. Ведь в реальности не одному полководцу не возможен такой вид поля боя. Теряется сам смысл разведки, все и так видно. Разве что в лесу. Ну вобщем это конечно дикий чит со стороны игрока.
             T_urbolen_T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 октября 2011, 08:49

            Vaxa позволь пошутить.
            Александру ведь орёл помог :030:

            а если серьезно, то мне параллельно до камеры, я и так нуб в тактике :030: ток вот за Грецию учится начал недавно
               Big
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 октября 2011, 09:32

              Vaxa
              ну кремень тоже все твои войска видит, так что паритет, а не чит
                 Истинный римлянин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 октября 2011, 11:08

                Цитата

                это конечно дикий чит со стороны игрока.

                Ну это уже как рассматривать игру Rome Total War - как стратегию или как симулятор полководца. Я ограничение отключаю, так как не вижу в нем смысла. Почему я могу видеть поле боя с высоты птичьего полета, а дальность при приближении как-то ограничивается. Можно, конечно, себя совсем в этом плане ограничить - не смотреть состав войск противника перед боем, и камеру привязать к полководцу. Так будешь видить чуть больше него. Но для меня RTW - стратегия
                   Paladin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 октября 2011, 20:34

                  Если уж на то пошло то у поководца была карта или план местности составленые ранее, т.е. он мог вертеть ею и изучать как хотел, он так же мог (если таланливым был) приблизительно точно предугадать как и где пройдут воска противника, как и при каких обстоятельствах они будут действовать, тем более полководец уж точно в деталях знал (почти всегда) о том какие войска у противника, сколько их и, что они из себя представляют. Мы же можем только приблизительно догадываться, что нас ждет на поле боя исходя из храктеристик того или иного оряда которые видим в описании, а ИИ знает про то, что ждет его конкретно в деталях и программных кодах :) Тут тогда чит в пользу ИИ :) Ему не надо приближать камеру и рассматроивать боевые порядки наших войск, что бы приблизительно представить какой ужас его ждет, он это знает еще до того как мы нажали кнопку, например, "штурм" :)
                  А, что касается разведки, то нам как бы предоставляют уже заранее разведанные данные. В игре есть шпионы, а это уже преполагает наличие точных планов местности предолагемого боя.
                  РТВ в первую и в последнюю очередь стратегия, никакой не симулятор уж точно, но это стратегия в котой есть возможность взгянуть на поле боя глазами генерала, такая изюминка, которой нет в подобных из самых известных стратегий, то есть из стратегий других серий, не ТВ.
                  Мне лично мешает ограниченая камера с которой нельзя "повертеть" поле боя и рассмотреть ландшафт места сражения в деталях, довольно скованные ощущения от этой опции.
                     RS4
                    • Imperial
                    Imperial
                    ImperialGuarder

                    Дата: 26 октября 2011, 12:34

                    Интересно кто из играющих за открытие карты, в смысле чтобы было всё видно, а кто против?
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЭЗвёздные Войны - экранизации (общая тема)
                      Давным - Давно...
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Вчера, 15:52
                      МВластелины времени. (1982) мультфильм
                      Франция, Венгрия, Великобритания, Германия и Швейцария. Жанр: Фантасти
                      Автор С Старый
                      Обновление 25 марта 2024, 13:47
                      АБоевые слоны Нового Времени.
                      применение боевых слонов в армиях в Новое Время
                      Автор И Из деревни при...
                      Обновление 24 марта 2024, 20:52
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Стратегическая карта Rome: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики