Сообщество Империал: Ограничение по времени и туман войны - Сообщество Империал

as1991

Ограничение по времени и туман войны

Добавляет ли эти функции реализма в игру?
Тема создана: 02 августа 2011, 11:03 · Автор: as1991
Вам интереснее провести сражение:
  1. 1. С ограничением по времени | 21 голосов / 30.43%

  2. 2. Без ограничения по времени | 25 голосов / 36.23%

  3. 3. Разницы нет | 7 голосов / 10.14%

  4. 4. Зависит от конкретной ситуации | 16 голосов / 23.19%

  • 8 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 AntonioA2
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 мая 2012, 14:32

я пользуюсь очень редко, просто когда играешь за парфян, а приходит сообщении, что юлиев больше нет, сразу полез этот код искать, открыл, посмотрел, закрыл, пошел напился и забыл :030:
     AntonioA2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 мая 2012, 17:57

    Про время: мне без разницы, так как МАКСИМУМ у меня на бой уходило минут 30-35
    Про камеру: там в начале есть правила, а если вообще заинтересуетесь можете почитать-интересно :006:
    правило про то, что входить в сражения только от генерала
    Я решил посмотреть, как это выглядит: поставил камеру от генерала, начал игру, и если раньше генерал был у пекла для морали, то теперь я просто не могу если он далеко. Не совсем удобно, но прикольно. После этого даже ограниченная камера кажется более чем достаточной.
    Imp
       Барич
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 мая 2012, 09:04

      AntonioA2 (07 мая 2012, 17:57):

      Про время: мне без разницы, так как МАКСИМУМ у меня на бой уходило минут 30-35


      А вот если враг начинает осаду полной армией твоего города с 1-2 отрядами конницы, то тут ещё какой вопрос про время! Можно спокойно выйграть бой без боя. Ждёшь пока закончится время на атаку у врага, а сам то вводишь то выводишь свой отряд на городскую площадь. Вот тут дилемма! Исторично ли это? Нет, конечно. Но, возможно, в игре необходимо?!
         AntonioA2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 мая 2012, 10:26

        Барич (08 мая 2012, 09:04):

        AntonioA2 (07 мая 2012, 17:57):

        Про время: мне без разницы, так как МАКСИМУМ у меня на бой уходило минут 30-35


        А вот если враг начинает осаду полной армией твоего города с 1-2 отрядами конницы, то тут ещё какой вопрос про время! Можно спокойно выйграть бой без боя. Ждёшь пока закончится время на атаку у врага, а сам то вводишь то выводишь свой отряд на городскую площадь. Вот тут дилемма! Исторично ли это? Нет, конечно. Но, возможно, в игре необходимо?!

        Мой ноутбук всегда при осаде сразу роет подкоп или везет башню, в то же время оставляя все свои войска под стенами. если есть луки то пока едут башни половину врагов убьют лучники, половину стены.:002: ИИ в своем репертуаре. Остальные пехотинцы побегут. когда все пехотинцы побегут, кавалерия ретируется т. к. ничего не может сделать. Минут 10-15. макс 35минут.
        Немного не понял ответ? :032:
           Барич
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 мая 2012, 10:42

          AntonioA2 (08 мая 2012, 10:26):


          Мой ноутбук всегда при осаде сразу роет подкоп или везет башню, в то же время оставляя все свои войска под стенами. если есть луки то пока едут башни половину врагов убьют лучники, половину стены.:002: ИИ в своем репертуаре. Остальные пехотинцы побегут. когда все пехотинцы побегут, кавалерия ретируется т. к. ничего не может сделать. Минут 10-15. макс 35минут.
          Немного не понял ответ? :032:

          Я про ту ситуацию, когда ни стены, ни глупость ИИ при штурме не поможет выиграть так сказать честным путём.
             Аллекс
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 мая 2012, 14:03

            был осажден большой армией врага. Когда пал последний мой боец, оставалось 15 секунд, ИИ понял свою ошибку-усталые бойцы поковыляли на др. Конец площади к моему полководцу. Де тут реализм.
               AntonioA2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 мая 2012, 17:21

              Когда идет осада время не добавляет реализма( хотябы посмотреть ваш пост а вообще осады могли длится дни без останвовки, вспомниет осады константинопля турками), а вот в поле смотреть как 20 гопов гоняются за твоими 20 конными лучниками часа 2 :023:
              Как то так все и было в древности цивилизация шла медленно с обозами против конников кочевников. Так могло длится бесконечно, стрелы пополняли постоянно. Потому и не воевали почти с кочевниками если есть возможность.
              Я ограничением не пользуюсь, а то стоит в городе стек элиты, осаждаешь1 кон. луком и во время вылазки 45 минут бегаешь вокруг стен. :facepalm: Войска врага исчезают и город твой :facepalm: и еще :facepalm: ну или у вас остался 1 крестьянин которого не догнали на городской площади. TIME'S UP Победа! :facepalm:
                 AriX
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 мая 2012, 22:00

                Песочный часы + возможность захватить город только удержанием главной площади уменьшает реализм,однозначно.
                Но,с другой стороны,через чертовые баги,когда какой-то альтернативно-развитый юнит врага( :0142: ) зацепляется бог-зна где,и битва не может быть закончена,хотя враг вырезан под корень.
                   Александриус
                  • Imperial
                  Imperial
                  Детригнус

                  Дата: 02 июня 2012, 03:07

                  Все зависит от той или иной ситуации. Вот к примеру с AI, мне приятнее воевать измором, строить грандиозные планы, мнить себя стратегом и т.д. хотя если у меня много ЛК(конных отрядов)(тут лучше с часиками гамать), то я лучше пойду двумя отрядами в лоб, а остальными обойду и вдарю по его тылам и флангам.
                  С человеком все по другому, тут, если играть со временем, то удовольствия 0.... так как ты хочешь действий и зрелищных баталий, а получаешь тупое столкновение лоб в лоб.....
                     RomeTotalWarSeries
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 июня 2012, 21:53

                    Без разницы, но голосовал за "без")
                      • 8 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                       Похожие Темы
                      И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                      "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                      Автор L LEZVIE
                      Обновление Сегодня, 13:47
                      КПропаганда и информационные войны.
                      Как подача информации влияет на сознание человека и мировые процессы.
                      Автор С Старый
                      Обновление Вчера, 19:22
                      ВМиг войны.
                      фотохроника
                      Автор С Старый
                      Обновление Вчера, 10:44
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Стратегическая карта Rome: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 22:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики