Сообщество Империал: [Саб Мод] Forgotten Realms Of Middle-Earth 2.5 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Саб Мод] Forgotten Realms Of Middle-Earth 2.5
Саб мод созданный на основе Third Age Total War 2.1

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Тема закрыта
  • Dart Kovu Nazgul

      20 001

      888

      39

      2 173

      32 619
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 09 Август 2011, 00:16









    Forgotten Realms Of Middle-Earth 2.5
    Саб мод на основе Third Age Total War 2.1


    Особенности сабмода:
    Новые особенности фракций:
    1) ДУНЛАНД :
    Совершенно новая линейка войск, состоящая из 13 совершенно новых нанимаемых юнитов.
    (+ 3 не нанимаемых специальных моделей: Капитан / Знаменосец / Командующий)

    2) ГНОМЫ ЭРЕД ЛУИНА(Голубых гор):
    Переработанная линейка гномов состоит из 10 + 2 не-нанимаемых(Капитан & Командующий) новых отрядов плюс несколько уже готовых линеек гномов...
    Гномы теперь разделились на 2 фракции(Гномы Эред Луина и Эребора)

    3) ГАЛЛАДРИМЫ :
    Переработанная линейка Лесных Эльфов (сильван) состоит из 6 + 3 не нанимаемых (Командующий, Капитан и Герой) новых юнитов, плюс приспособлены уже существующие юниты из эльфийской линеки.

    4) МИРКВУД (Лесные эльфы):
    Переработанная линейка Лесных Эльфов состоит из 7 + 2 не нанимаемых (Капитан и Командующий) новых юнитов, плюс Лесные Эльфы из уже существующей линейки войск.

    Изменения в саб моде по версиям (временно на английском):
    Спойлер (скрытая информация)



    Скрины:
    Спойлер (скрытая информация)



    Ссылки:
    Спойлер (скрытая информация)



    Установка:
    Спойлер (скрытая информация)



    Благодарю камрада Ergistal за помощь в переводе англоязычного первью!
      • 4 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4

      sergena

        119

        2

        0

        7

        11
      • Статус:Легионер

      Дата: 20 Июнь 2012, 21:37

      Swaruna (20 Июнь 2012, 21:23):

      Товарищи!
      Поделитесь, пожалуйста Патчем FRoME V 2.5, а то ссылку на мегааплоуд (megaupload) американцы закрыли.


      странно, что в этот сабмод кто-то еще играет без архитектуры новой и нового баланса, новых юнитов и многих прочих изменений...

        Dart Kovu Nazgul

          20 001

          888

          39

          2 173

          32 619
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 20 Июнь 2012, 21:39

        sergena
        Не всегда важна архитектура, я вот к примеру бои довожу до того что на тактическую карту спускаюсь бывает 10-15 раз за всю кампанию. Для меня важнее геймплей и стратегия, а не тактика.

          sergena

            119

            2

            0

            7

            11
          • Статус:Легионер

          Дата: 20 Июнь 2012, 21:44

          я вот 2.1 удалил версию... на 3.1 уже много всего наделали.. да и на 3.2. и разве геймплей и стратегия во фроме 2.5 резко отличается от других модиыикаций...?? про себя могу сказать что например к mos у меня душа как -то совсем не лежит... что когда он был на 2.1 , что теперь...))он кажется мне каким-то промежуточным вариантом между ванилью и from (frogs)? baronom, dac и сабмодом на вторую эпоху

            Swaruna

              49

              0

              0

              1

              2
            • Статус:Ополченец

            Дата: 20 Июнь 2012, 21:45

            О! Вот это оперативность!
            Спасибо огромное!!!

              Dart Kovu Nazgul

                20 001

                888

                39

                2 173

                32 619
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 20 Июнь 2012, 21:52

              sergena
              Как сам оригинал так и саб моды в основном блещут тактическими фичами в виде юнитов и теперь и архитектуры, да и просто выезжают за счёт брэнда Властелина Колец. Ведь если присмотреться к оркам и некоторым другим юнитам, они сделаны посредственно, в том же Вархамере на много красивее многие юинты. Вот если бы скриптовую часть Вархамера посадить на платформу Third Age это было бы оригинально. Множество скриптовых событий таким образом влияющий на геймплей чтобы всё время сохранялась непредсказуемость.
              Потому "Third Age Total War" и обрастает саб модами, ибо после захвата 30-35 провинций тупо вырезать мясо становится скучно.

                sergena

                  119

                  2

                  0

                  7

                  11
                • Статус:Легионер

                Дата: 20 Июнь 2012, 22:02

                да..на то видно это и есть ваниль которую делает Кинг Конг не вдаваясь в подробности сабмодов...чтобы было куда развернуться мододелам... также что-то там делают в виде кроссовера третьей эпохи и Вархамера...но мне кажется это будет уже что-то пресное...сплошной сюрреализм))

                  Romiodelion

                    7

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 05 Сентябрь 2012, 03:18

                  а на мод 3.2 поставиться?

                    Dart Kovu Nazgul

                      20 001

                      888

                      39

                      2 173

                      32 619
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 05 Сентябрь 2012, 09:05

                    Romiodelion

                    а на мод 3.2 поставиться?

                    Нет. Проект закрылся ещё на создании под версию Third Age Total War 2.1
                    Но автор саб мода открыл все свои наработки в общий доступ!
                    И фактическим наследником саб мода можно считать саб мод FRoGS.

                      Vitov

                        36

                        1

                        0

                        4

                        11
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 24 Октябрь 2012, 22:39

                      Dart Kovu Nazgul (20 Июнь 2012, 21:52):

                      sergena
                      Как сам оригинал так и саб моды в основном блещут тактическими фичами в виде юнитов...


                      Угу. Особенно улыбнули гномы Эред Луина в рогатых шлемах а-ля викинг)) :011:
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 21:06
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики