Сообщество Империал: Random Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Random Total War
...

  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Aurun

    2 120

    15

    0

    445

    1 132
  • Статус:Примипил

Дата: 26 Октябрь 2011, 14:53

текущая версия:
http://files.mail.ru/EZEHCE
и папка:
скачать

как использовать:
надо запустить прогу, задать параметры, если не устраивают по умолчанию, и тогда в той же директории создастся папка с модом. если прога находилась не в директории с римом, то перетащить папку с модом туда. потом надо создать ярлык как для свич-мода. ну и всё)

параметры:
высота, ширина, провинции, фракции - ну это понятно, фракции можно подобрать нажав на кнопку с многоточием.
глубина - чем больше, тем меньше суши обычно. нормальные значения - 100:150 примерно.
эрозия - чем больше, тем более крутые горы, а равнины площе.
радиус размытия - чем больше тем меньше перепад высот(клетки в таком радиусе берутся для вычисления высоты данной)
реки(макс) - число рек, из-за используемого алгоритма реально в 1-2 раза меньше обычно, ведь может оказаться мало суши и реки не поместятся.
родные стартовые позиции - фракции как правило будут в родном климате, напр. греко-римляне в средиземноморском, скифы в степи и т.п.
генерировать новые юниты - ну понятно; справа от этого название папки, которая для этого используется. эту папку можно изменять и переименовывать, я скоро об этом напишу. если не надо новых юнитов, то папка всё равно нужна, просто юниты как в ванили будут.
слева от кнопки ОК - название папки с новым модом:)
если подряд генерировать мод с одинаковым названием, то лучше удалить оттуда папку data, т.к. могут там оказаться лишние файлы - map.rwm и другие.
    • 11 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • Последняя »

    RomanTim

      5 449

      220

      1

      1 105

      9 178
    • Статус:Гражданин

    Дата: 08 Сентябрь 2011, 19:20

    привет, комрад !!! еще раз спасибо за эту вещицу!)))
    заметил, что с экономикой выбирать не приходится- ресурсов то нетю! только фермами не заработаешь))
    имхо в лесах мона древесину ресурсом сделать, в горах золота-серебра поднасыпать, а можно и на 7-10 регионов залежи усреднить... в пустыне и на севере-меха и животных, кожу, на берегах и реках - рыбу, и т д ....
    и заметил йа, что последняя версия уж больно изрезанный ланшафт создает, да так, что порты на соседних островах оказываются :038: , или вовсе "ничейные" земли, т.е. без городов рисуются)))+_+ после 5-10 генераций средних (160-200) карт подряд -- прога виснет совсем...
    эх,,,,,,,,,... если б я имел заточку на такие программулины... так бы помог тебе... а так- только теоретические советики и моральная поддержка))) #* #* #*

      Aurun

        2 120

        15

        0

        445

        1 132
      • Статус:Примипил

      Дата: 02 Октябрь 2011, 21:08

      вчера весь вечер копировал характеристики юнитов из EB, а потом удалил этот файл :023:
      придётся заново копировать)) ну хотя бы мод остался и даже прошёл в него 2 компании. локальных юнитов не было потому что забыл ресурсы для них, так что были только фракционные. в общем, оба раза несмотря на стартовые 100000 меня вынесли примерно за десятилетие :0162: , даже не дали сбежать на остров чтобы понаблюдать.

      Цитата

      вот это да! А можно ли будет этой прогой делать мапы, просто подставляя нужные файлы?

      мб сделаю чтоб на основе существующей карты высот. некоторые наброски на эту тему когда-то делал)

      Цитата

      ресурсов то нетю!

      добавил!
      насчёт "ничейных земель" - это типа анклавы) за моральную поддержку спасибо!

        RomanTim

          5 449

          220

          1

          1 105

          9 178
        • Статус:Гражданин

        Дата: 15 Октябрь 2011, 09:58

        когда ждать новую версию ???

          Aurun

            2 120

            15

            0

            445

            1 132
          • Статус:Примипил

          Дата: 15 Октябрь 2011, 16:27

          а вот сейчас и выложу))
          Скачать
          там экзешник и папка с характеристиками юнитов из ванили и прочей нужной фигнёй))
          пока ещё не окончательная версия. компанию дальше 10-20 ходов я не проходил, поэтому пишите, как там оно! ну и какие опции вынести на форму ещё для выбора, мб пожелания какие-нибудь!

          изменения примерно такие:
          - случайные юниты!
          - ресурсы!
          - можно кинуть в папку файл или папку, поставив в начало названия ~ и оно скопируется в мод
          - некоторые изменения в строениях
          - наёмники!
          - можно задать примерно число речек
          - всякие мелкие изменения)

            Aurun

              2 120

              15

              0

              445

              1 132
            • Статус:Примипил

            Дата: 15 Октябрь 2011, 21:39

            http://imtw.ru/uploa...703934_rndtw.7z
            мб вот эта ссылка норм. будет

              RomanTim

                5 449

                220

                1

                1 105

                9 178
              • Статус:Гражданин

              Дата: 15 Октябрь 2011, 21:47

              чо цэ таки - "натив старт позишн" -?
              смутх радиус-?
              эрозион -?
              буду тестить до утра )))

                Aurun

                  2 120

                  15

                  0

                  445

                  1 132
                • Статус:Примипил

                Дата: 15 Октябрь 2011, 21:55

                Цитата

                чо цэ таки - "натив старт позишн" -?
                смутх радиус-?
                эрозион -?
                буду тестить до утра )))

                1) ну типа германцы в лесу, скифы в степях, римляне в средиземноморском климате и т.д.
                2) ну там в алгоритме карты высот сглаживается, чем больше тем ровнее рельеф.
                3) не совсем удачный термин. в общем чем больше, тем резче горы. или наоборот, не помню))
                :0142:

                  RomanTim

                    5 449

                    220

                    1

                    1 105

                    9 178
                  • Статус:Гражданин

                  Дата: 16 Октябрь 2011, 13:16

                  чет, на 1.5 риме не работает, при каждой генерации на юнитах, зависает, а потом- и вовсе ошибка, JiT, какая-то ,Ю и даже без новых юнитов ошибка...
                  в папке 5 текстовиков.... может не все закинулось... обидно...

                    Aurun

                      2 120

                      15

                      0

                      445

                      1 132
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 16 Октябрь 2011, 14:22

                    не понял. прога не работает или рим и тогда на каком месте вылетает? текстовиков у меня тоже 5.

                      RomanTim

                        5 449

                        220

                        1

                        1 105

                        9 178
                      • Статус:Гражданин

                      Дата: 16 Октябрь 2011, 19:00

                      если без генерации юнитов,-генерится карта- двойной клик на ярлыке- выскакивает окошечко 3 на 3 см-заголовок RTW, внутри рамочки воскл знак в желтом треугольничке, и справа надпись - RTW,
                      а когда генеришь и юнитов - окошко вылазит: в шапке -" необрабатываемое исключение в приложении...."еще чето, а в рамке-окошке :
                      Спойлер (скрытая информация)
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 21:15
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики