Сообщество Империал: Random Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Random Total War
...

  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

Aurun

    2 118

    15

    0

    444

    1 131
  • Статус:Примипил

Дата: 26 Октябрь 2011, 14:53

текущая версия:
http://files.mail.ru/EZEHCE
и папка:
скачать

как использовать:
надо запустить прогу, задать параметры, если не устраивают по умолчанию, и тогда в той же директории создастся папка с модом. если прога находилась не в директории с римом, то перетащить папку с модом туда. потом надо создать ярлык как для свич-мода. ну и всё)

параметры:
высота, ширина, провинции, фракции - ну это понятно, фракции можно подобрать нажав на кнопку с многоточием.
глубина - чем больше, тем меньше суши обычно. нормальные значения - 100:150 примерно.
эрозия - чем больше, тем более крутые горы, а равнины площе.
радиус размытия - чем больше тем меньше перепад высот(клетки в таком радиусе берутся для вычисления высоты данной)
реки(макс) - число рек, из-за используемого алгоритма реально в 1-2 раза меньше обычно, ведь может оказаться мало суши и реки не поместятся.
родные стартовые позиции - фракции как правило будут в родном климате, напр. греко-римляне в средиземноморском, скифы в степи и т.п.
генерировать новые юниты - ну понятно; справа от этого название папки, которая для этого используется. эту папку можно изменять и переименовывать, я скоро об этом напишу. если не надо новых юнитов, то папка всё равно нужна, просто юниты как в ванили будут.
слева от кнопки ОК - название папки с новым модом:)
если подряд генерировать мод с одинаковым названием, то лучше удалить оттуда папку data, т.к. могут там оказаться лишние файлы - map.rwm и другие.
    • 11 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • Последняя »

    Aurun

      2 118

      15

      0

      444

      1 131
    • Статус:Примипил

    Дата: 16 Октябрь 2011, 20:48

    всё это очень странно. у меня ни разу не было такого. есть одно место, где могло это произойти, хотя и непонятно, почему.. вот новый экзешник(чтоб загрузился сменил расширение)) интересует, что будет на новых юнитах про проставленной и нет галочке garrisons.

      RomanTim

        5 449

        220

        1

        1 105

        9 176
      • Статус:Гражданин

      Дата: 17 Октябрь 2011, 11:54

      прога на 70 % только рабочая ...+++ЗАМЕЧАНИЯ++
      при непроставленных галках на юнитов/гарризон/натив_позижн - карту сгенерировал, запустился - юниты- все черные крестьяне, и названия все английские и не оригинальные, сумбур в тренировочных зданиях : кавалерия- некоторые в казармах , некоторые - стрельбищах, а конюшни никого не производят...путаница...с наемникми таже история...
      автобой-то нормально, а вот ручной - естественно не может движок найти тексткры и проч- их же просто нет ! видимо прога недосоздала юнитов... :038:
      ресурсы вроде есть, но не проверял, приносят они доход, или нет.фракциям прога тоже новые названия сгенерировала, беспантовые наборы слогов ))) МАП.РВМ надо удалять периодически...
      ===теперь все галочки поставил, поменял только размер (100 * 77 ), количество фракций - 5 , реки - 5, регионов 33--- опять 25, только шкала внизу проги дошла до юнитов ,-вылезло то же самое :
      Спойлер (скрытая информация)

      КАК ПОНИМАЕШЬ-такой продукт мне больше не охота пользовать, звиняй...
      так раз 7 -дальше надоело... в чем ошибка-то, товарищь программист ? ;)

        Aurun

          2 118

          15

          0

          444

          1 131
        • Статус:Примипил

        Дата: 17 Октябрь 2011, 13:48

        Спасибо за замечания! насчёт иконок и названий юнитов и прочего подумаю.
        текстуры я там ошибся, некоторым неправильно папку поставил в unit_inf.txt, вот некоторые юниты и стали вылет вызывать)) а вообще оно использует графику из оригинала, впрочем можно под любой мод подстроить)
        ресурсы у меня работают) интересно мнение насчёт населения - не слишком ли много/мало.
        Romantim, так и не понял из сообщения - есть ли ошибка при всех включенных галках, кроме гарнизонов? если нет, то просто вырежу их и ОК, а иначе проблема серьёзней.

          RomanTim

            5 449

            220

            1

            1 105

            9 176
          • Статус:Гражданин

          Дата: 17 Октябрь 2011, 16:24

          Aurun (17 Октябрь 2011, 13:48):

          Спасибо за замечания! насчёт иконок и названий юнитов и прочего подумаю.
          текстуры я там ошибся, некоторым неправильно папку поставил в unit_inf.txt, вот некоторые юниты и стали вылет вызывать)) а вообще оно использует графику из оригинала, впрочем можно под любой мод подстроить)
          ресурсы у меня работают) интересно мнение насчёт населения - не слишком ли много/мало.
          Romantim, так и не понял из сообщения - есть ли ошибка при всех включенных галках, кроме гарнизонов? если нет, то просто вырежу их и ОК, а иначе проблема серьёзней.

          ну кроме нас двоих в этой теме боше никто не читает, по-ходу...
          есть ошибки именно при всех галках-вот та огромная программнаяя, что в спойлере - на скрине же виднооо )))

            RomanTim

              5 449

              220

              1

              1 105

              9 176
            • Статус:Гражданин

            Дата: 17 Октябрь 2011, 16:55

            +++пожелания+++
            1. сделать версию для ванили, чтоб только карты генерил, и ресурсы, ну и наймитов стандартных, по тому же принципу, что и натив_позижн )))
            2. собрать фракции / иконки ( и из мм 2.0 можно ) с ртв+ би+ алекс (только 2 инд фракции можно -т.к. остальные - хорощо забытые старые :) - а на некот-ы иконки - вообще нет фракций )))
            а названия - перемешать фракционные с ребельскими, из мм , например 3.0, и оставить выбор ТОЛЬКО КОЛИЧЕСТВА фракций 2-20 ( ребелы по умолчанию всегда есть :) ) - а иконки и названия прога сама заспаунит )))
            3. по такому же принципу - юнитов перемешать, но это, имхо-утопия,- просто помечтать охота )))
            пс - с названиями городов и именами - так же можно сделать,??? а то уж совсем нечитаемые как-то стремнооо :001:

              Aurun

                2 118

                15

                0

                444

                1 131
              • Статус:Примипил

              Дата: 18 Октябрь 2011, 16:26

              Моя ссылка
              вот это должно работать, если я правильно понял, где была ошибка.
              имена сделал на русском)) буквы в файле letters.txt, можно его менять, можно удалить, тогда будут как раньше.
              ответ на пожелания:
              1 - а сейчас разве не работает? а с наёмниками - хз)
              2 - наверно это сложно. там они во многих местах для разных ситуаций.
              3 - надеюсь сейчас читаемее) а бниты перемешать ну вот это и есть оно.

                RomanTim

                  5 449

                  220

                  1

                  1 105

                  9 176
                • Статус:Гражданин

                Дата: 19 Октябрь 2011, 11:41

                НЕ РАБОТАЕТ !!! опять таже "необрабатываемое исключение в приложении" - и окошко, а без генерации юнитов - выскакивает ошибка с регионс, а на 1.3 воббще зависает тупо, при выборе фракции,
                печально...

                  RomanTim

                    5 449

                    220

                    1

                    1 105

                    9 176
                  • Статус:Гражданин

                  Дата: 19 Октябрь 2011, 12:14

                  а можно вот эту версию взять -рабочая у меня , и добавить генерацию рескрсов и наемных зон ??????

                    Aurun

                      2 118

                      15

                      0

                      444

                      1 131
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 19 Октябрь 2011, 17:11

                    не, её уже нету))
                    поставил значения как на скриншоте и обнаружил баг при новых юнитах и меньше чем 19 значении фракций) вот только если это именно то, непонятно, почему оно в логе указывало на другую функцию; на всякий случай выкинул гарнизоны из той функции.
                    http://imtw.ru/uploa...68_rndtwexe.txt

                      RomanTim

                        5 449

                        220

                        1

                        1 105

                        9 176
                      • Статус:Гражданин

                      Дата: 19 Октябрь 2011, 20:16

                      у меня сожранилась ))) карты замечательно генерила ))) надо её 1.0 обозначить ))) скину завтра )))
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 16:47
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики