Сообщество Империал: Random Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Random Total War
...
Тема создана: 09 Август 2011, 21:55Сообщений: 106 · Просмотров: 6 162

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Aurun

    2 204

    15

    0

    465

    1 194
  • Статус:Примипил

Дата: 26 Октябрь 2011, 14:53

текущая версия:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
и папка:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

как использовать:
надо запустить прогу, задать параметры, если не устраивают по умолчанию, и тогда в той же директории создастся папка с модом. если прога находилась не в директории с римом, то перетащить папку с модом туда. потом надо создать ярлык как для свич-мода. ну и всё)

параметры:
высота, ширина, провинции, фракции - ну это понятно, фракции можно подобрать нажав на кнопку с многоточием.
глубина - чем больше, тем меньше суши обычно. нормальные значения - 100:150 примерно.
эрозия - чем больше, тем более крутые горы, а равнины площе.
радиус размытия - чем больше тем меньше перепад высот(клетки в таком радиусе берутся для вычисления высоты данной)
реки(макс) - число рек, из-за используемого алгоритма реально в 1-2 раза меньше обычно, ведь может оказаться мало суши и реки не поместятся.
родные стартовые позиции - фракции как правило будут в родном климате, напр. греко-римляне в средиземноморском, скифы в степи и т.п.
генерировать новые юниты - ну понятно; справа от этого название папки, которая для этого используется. эту папку можно изменять и переименовывать, я скоро об этом напишу. если не надо новых юнитов, то папка всё равно нужна, просто юниты как в ванили будут.
слева от кнопки ОК - название папки с новым модом:)
если подряд генерировать мод с одинаковым названием, то лучше удалить оттуда папку data, т.к. могут там оказаться лишние файлы - map.rwm и другие.

    RomanTim

      5 682

      223

      1

      1 131

      9 690
    • Статус:Гражданин

    Дата: 26 Октябрь 2011, 17:14

    версия от 21.10 не работает,Ю и ко всему прочему требует .NET.Framework: v4.0.30319 где его взять ?

      Aurun

        2 204

        15

        0

        465

        1 194
      • Статус:Примипил

      Дата: 26 Октябрь 2011, 17:49

      так вот поэтому и не работает))
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        RomanTim

          5 682

          223

          1

          1 131

          9 690
        • Статус:Гражданин

        Дата: 29 Октябрь 2011, 12:09

        "текущая версия:"-с юнитами через раз старая ошибка вылазит-нет.фрам*** я обновил, карточки - крестьяне чернявые, и виснет почму-то, когда в бою... :038:

          Aurun

            2 204

            15

            0

            465

            1 194
          • Статус:Примипил

          Дата: 29 Октябрь 2011, 12:51

          Цитата

          вылазит-нет.фрам***

          всё правильно)

          Цитата

          карточки - крестьяне чернявые

          посмотри, есть ли в папке <название мода>/data/ui/units/<всякие фракции> графические файлы?
          пример названий - germans/#germans_a_barb_warguard.tga merc/#local_aa_a_desert_infantry.tga
          кстати, если повстанцы используют фракционных войска, то серые крестьяне, это потом подправлю)

          Цитата

          и виснет почму-то, когда в бою...

          не заходит в бой или во время боя? в каких случаях виснет - мб при приближении или при определённых юнитах (вполне может оказаться, что какой-то юнит имеет какую-нибудь неправильную текстуру).

            RomanTim

              5 682

              223

              1

              1 131

              9 690
            • Статус:Гражданин

            Дата: 01 Ноябрь 2011, 11:00

            ты не понял, фреймворк я обновил по твоей ссылке, но ошибка та самая часто вылазит, и с юнитами, - и без, тормозит в самом бою, у отрядов- цвета ванильных повстанцев...
            и кстати,- с военными зданиями- непонятка- в казармах все типы войск нанимаются, зачем тогда конюшни строить и поля для лучников ??? упорядочить бы надо ,
            хохма - город "х_у_я" было создался )))
            в файл леттерс глянь- там небольшая ошибка,- пробела нет между согласными, и не все гласные есть...

              Aurun

                2 204

                15

                0

                465

                1 194
              • Статус:Примипил

              Дата: 01 Ноябрь 2011, 12:17

              Цитата

              ты не понял, фреймворк я обновил по твоей ссылке, но ошибка та самая часто вылазит, и с юнитами

              :0162: не знаю почему так)

              Цитата

              тормозит в самом бою, у отрядов- цвета ванильных повстанцев...

              я все сделал цвета повстанцев, потому что они самые нормальные) а тормозит это видимо из-за расстояний для разных моделей. попробую поменять.

              Цитата

              и кстати,- с военными зданиями- непонятка- в казармах все типы войск нанимаются, зачем тогда конюшни строить и поля для лучников ??? упорядочить бы надо

              там часть в казармах, часть в чтрельбищах, конюшни я емним убрал, ну или забыл) вообще это не относится к проге, а в файлах всё, можно даже сделать чтобы все только в казармах были.

              Цитата

              хохма - город "х_у_я" было создался )))

              :013:

              Цитата

              в файл леттерс глянь- там небольшая ошибка,- пробела нет между согласными, и не все гласные есть...

              "и" забыл! так вот чего не хватало), "дж" слитно написал потому что так нравится), а в 1 и 2 строчках там сочетания.

                Aurun

                  2 204

                  15

                  0

                  465

                  1 194
                • Статус:Примипил

                Дата: 10 Ноябрь 2011, 16:03

                сделал новую версию))
                скачать:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                теперь можно менять климат и загружать готовую карту высот! :009:

                -чтобы сгенерировать карту на основе готовой карты высот, надо задать параметры(как обычно), а потом нажать не на ОК, а на кнопку "from existing height map", а потом выбрать нужный tga-файл.

                -чтобы изменить климат, надо нажать на соответствующую кнопку, и тогда всплывёт окошко(см. скриншот)
                в левом столбце - параметры, характеризующие влажность. их 7 штук, верхняя - это влажность вверху левого края, ... , нижняя - внизу левого края. в общем, что-то типа силы циклонов, идущих с запада.
                а справа - это температура. верхнее значение - для верхнего края карты, нижнее - для нижнего.
                значения примерно как реальная среднегодовая температура умноженная на 10.

                пример более-менее реалистичных значений климатических переметров для карты из Europa Barbarorum

                карта регионов на ней же:

                ну и скриншот из игры:

                  alex7300

                    1 305

                    5

                    0

                    39

                    15
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 12 Ноябрь 2011, 09:50

                  Aurun
                  Ты вроде предлогал сделать сит на на случайной карте с файлами для сита я могу помочь да и поучаствовать тоже.

                    Aurun

                      2 204

                      15

                      0

                      465

                      1 194
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 12 Ноябрь 2011, 13:52

                    Цитата

                    Ты вроде предлогал сделать сит на на случайной карте с файлами для сита я могу помочь да и поучаствовать тоже.

                    ну да, имхо, надо ещё несколько участников найти. впрочем, я не против и дуэли:)

                      Aurun

                        2 204

                        15

                        0

                        465

                        1 194
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 22 Ноябрь 2011, 17:11

                      Новая версая:
                      на русском:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      на английском:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      возможно, финальная. а может, ещё 1 будет :0182:
                      в папке новый файл letters.txt Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      вся папка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      изменения:
                      - можно сделать, чтобы был один континент по центру (галочка один континент).
                      - новый алгоритм генерации названий. пригодится для других языком, ну и красивее.
                      - немного подправлены климаты.
                      - областей с общим наймом юнитов теперь меньше, зато в каждой из них помещается больше юнитов.

                      ну и скриншотики:
                      пример континента:

                      а здесь циклоны приходят с востока:

                      пример климатических параметров для карты из EB:

                      та же карта:

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Фев 2017, 19:15
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики