Сообщество Империал: Random Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Random Total War
...

  • 11 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

Aurun ответил:

    2 173

    15

    0

    457

    1 165
  • Статус:Примипил

Дата: 26 Октябрь 2011, 14:53

текущая версия:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
и папка:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

как использовать:
надо запустить прогу, задать параметры, если не устраивают по умолчанию, и тогда в той же директории создастся папка с модом. если прога находилась не в директории с римом, то перетащить папку с модом туда. потом надо создать ярлык как для свич-мода. ну и всё)

параметры:
высота, ширина, провинции, фракции - ну это понятно, фракции можно подобрать нажав на кнопку с многоточием.
глубина - чем больше, тем меньше суши обычно. нормальные значения - 100:150 примерно.
эрозия - чем больше, тем более крутые горы, а равнины площе.
радиус размытия - чем больше тем меньше перепад высот(клетки в таком радиусе берутся для вычисления высоты данной)
реки(макс) - число рек, из-за используемого алгоритма реально в 1-2 раза меньше обычно, ведь может оказаться мало суши и реки не поместятся.
родные стартовые позиции - фракции как правило будут в родном климате, напр. греко-римляне в средиземноморском, скифы в степи и т.п.
генерировать новые юниты - ну понятно; справа от этого название папки, которая для этого используется. эту папку можно изменять и переименовывать, я скоро об этом напишу. если не надо новых юнитов, то папка всё равно нужна, просто юниты как в ванили будут.
слева от кнопки ОК - название папки с новым модом:)
если подряд генерировать мод с одинаковым названием, то лучше удалить оттуда папку data, т.к. могут там оказаться лишние файлы - map.rwm и другие.
    • 11 Страниц
    • Первая
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11

    Aurun ответил:

      2 173

      15

      0

      457

      1 165
    • Статус:Примипил

    Дата: 31 Март 2012, 21:20

    Новая версия: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    добавлена возможность задать деньги на старте. и ещё мелкие поправки.

      Alex-ZZZ ответил:

        10

        0

        0

        0

        1
      • Статус:Ополченец

      Дата: 02 Апрель 2012, 09:53

      А вот такой вопрос. Установил мод DarthMod 8.1, и рандомную карту создал - не пересекаются ли данные моды, коректно ли будет работать DarthMod? Создание новых юнитов галочку убрал.

        Aurun ответил:

          2 173

          15

          0

          457

          1 165
        • Статус:Примипил

        Дата: 02 Апрель 2012, 10:46

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAlex-ZZZ

        А вот такой вопрос. Установил мод DarthMod 8.1, и рандомную карту создал - не пересекаются ли данные моды, коректно ли будет работать DarthMod? Создание новых юнитов галочку убрал.

        А DarthMod заменяет файлы или устанавливается в отдельную папку? Если отдельно, то никак не пересекаются, а если заменяет, то DarthMod будет работать, а рандомные карты - не могу с уверенностью сказать.

          Alex-ZZZ ответил:

            10

            0

            0

            0

            1
          • Статус:Ополченец

          Дата: 02 Апрель 2012, 16:16

          DarthMod заменяет файлы. Рандомные карты создаются и все вроде нормально, просто интересно ИИ используется DarthMod-а или берется из папки Rnd_RTW_Aurun в вашей программе (если там затрагивается ИИ отрядов вообще)?

            Aurun ответил:

              2 173

              15

              0

              457

              1 165
            • Статус:Примипил

            Дата: 03 Апрель 2012, 16:40

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAlex-ZZZ

            DarthMod заменяет файлы. Рандомные карты создаются и все вроде нормально, просто интересно ИИ используется DarthMod-а или берется из папки Rnd_RTW_Aurun в вашей программе (если там затрагивается ИИ отрядов вообще)?

            ИИ у меня нету, значит, из Дарт-мода))

              Alex-ZZZ ответил:

                10

                0

                0

                0

                1
              • Статус:Ополченец

              Дата: 04 Апрель 2012, 08:41

              Потестировал с установленным DarthMod-ом, карта сгенерировалась нормально (если убрать галочку с новых юнитов), но к сожалению пропали почти все юниты (смотрел за Рим остались те что до триариев, городской стражи тоже нет, то есть строишь здание легионеров, а они не появляются в списке найма).

              Подскажите пожалуйста можно както задействовать модифицированных юнитов (а то таких модов много), скопировать их в папку Rnd_RTW_Aurun при генерации карты например (только я не знаю что копировать), или как то зделать так чтобы юниты брались не из папки Rnd_RTW_Aurun, а из основной паки игры, или заменить какие нить файлы в папке data сгенерированной карты (только я опять не в курсе какие нужно).
              Рандомные карты это просто очень классная идея(мне играть в РТВ надоело только из за того что одна и таже карта), и если бы можно было еще и юнитов модифицировать было бы вообще сказка. Вчера целый день играл на сгенерированной карте - мод просто суппер.

              У меня вот некоторые идеи возникли, если это реально реализовать:
              - Выбирать место положение своего города
              - Выбирать название своей столицы (ну хочется назвать Рим или за греков Спарта), так же как и деньги чтобы можно было просто ввести
              - Уникальные юниты наверно не реально, спартанцев например и т.д.

              Спасибо за мод!!!

                Aurun ответил:

                  2 173

                  15

                  0

                  457

                  1 165
                • Статус:Примипил

                Дата: 04 Апрель 2012, 17:45

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAlex-ZZZ

                можно както задействовать модифицированных юнитов

                да, в соседней теме например, используются юниты из EB, аналогично и другие можно. инструкция тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAlex-ZZZ

                Выбирать место положение своего города

                ну с точностью до пикселя не получится, а выбрать природную зону можно - по умолчанию напрмер египет будет в пустыне, германцы - в северных лесах и т.п. это можно подредактировать в файле geography_inf.txt ; побробнее - в инструкции.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAlex-ZZZ

                Выбирать название своей столицы

                ну это просто в текстовиках потом подправить можно)

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAlex-ZZZ

                Уникальные юниты наверно не реально, спартанцев например и т.д.

                у каждой фракции есть (если выбраны "новые юниты") 3-5 своих юнитов. там вполне может попасться и что-то хорошее:)

                  Alex-ZZZ ответил:

                    10

                    0

                    0

                    0

                    1
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 05 Апрель 2012, 08:23

                  А понятно, а то я новые юниты отключал и у меня даже без мода легионеры и протерианци не появлялись.
                  Приду домой потестирую.

                    Alex-ZZZ ответил:

                      10

                      0

                      0

                      0

                      1
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 05 Апрель 2012, 21:40

                    Чтото я не могу разобраться, как зделать так, чтобы были все юниты были доступны из оригинальной игры, почитал инструкцию скопировал в папку Rnd_RTW_Aurun файл export_descr_buildings.txt из игры, сгенерировал карту, но чет все равно нет юнитов. В файл unit_inf.txt из надо добавить, но где из взять? Объясни пожалуйста попроще как задействовать всех юнитов из оригинальной игры.

                      Aurun ответил:

                        2 173

                        15

                        0

                        457

                        1 165
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 05 Апрель 2012, 21:45

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAlex-ZZZ

                      Объясни пожалуйста попроще как задействовать всех юнитов из оригинальной игры.

                      по одному вставлять в unit_inf (с небольшими изменениями) - больше никак)))

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAlex-ZZZ

                      скопировал в папку Rnd_RTW_Aurun файл export_descr_buildings.txt из игры

                      так наверно не будет работать.
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            22 Янв 2017, 17:18
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики