Сообщество Империал: Random Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Random Total War
...

  • 11 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

Aurun

    2 120

    15

    0

    445

    1 132
  • Статус:Примипил

Дата: 26 Октябрь 2011, 14:53

текущая версия:
http://files.mail.ru/EZEHCE
и папка:
скачать

как использовать:
надо запустить прогу, задать параметры, если не устраивают по умолчанию, и тогда в той же директории создастся папка с модом. если прога находилась не в директории с римом, то перетащить папку с модом туда. потом надо создать ярлык как для свич-мода. ну и всё)

параметры:
высота, ширина, провинции, фракции - ну это понятно, фракции можно подобрать нажав на кнопку с многоточием.
глубина - чем больше, тем меньше суши обычно. нормальные значения - 100:150 примерно.
эрозия - чем больше, тем более крутые горы, а равнины площе.
радиус размытия - чем больше тем меньше перепад высот(клетки в таком радиусе берутся для вычисления высоты данной)
реки(макс) - число рек, из-за используемого алгоритма реально в 1-2 раза меньше обычно, ведь может оказаться мало суши и реки не поместятся.
родные стартовые позиции - фракции как правило будут в родном климате, напр. греко-римляне в средиземноморском, скифы в степи и т.п.
генерировать новые юниты - ну понятно; справа от этого название папки, которая для этого используется. эту папку можно изменять и переименовывать, я скоро об этом напишу. если не надо новых юнитов, то папка всё равно нужна, просто юниты как в ванили будут.
слева от кнопки ОК - название папки с новым модом:)
если подряд генерировать мод с одинаковым названием, то лучше удалить оттуда папку data, т.к. могут там оказаться лишние файлы - map.rwm и другие.
    • 11 Страниц
    • Первая
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11

    Alex-ZZZ

      10

      0

      0

      0

      1
    • Статус:Ополченец

    Дата: 06 Апрель 2012, 08:37

    Aurun

    по одному вставлять в unit_inf (с небольшими изменениями) - больше никак)))

    А в каком файле игры эти описания можно скопировать(я чето не нашел) или откуда их вообще берут если не из игры?

    Или как я понимаю то чего нет в папке дата рандомной карты берется из оригинальной игры, например если не ставить галочку новые юниты в папке дата не появляются файлы export_descr_buildings.txt export_descr_unit.txt export_descr_unit_enums.txt. Просто не понятно куда заносится информация из unit_inf если галочку убрать, может можно удалить этот файл или заменить тогда в уже сгенерированной карте, чтобы бралось из папки игры?

    Или может вы зделаете когда нить так чтобы если убрать галочку с новые юниты, они брались бы все из игры, или это не реально и есть какието ограничения в самой игре?

      Aurun

        2 120

        15

        0

        445

        1 132
      • Статус:Примипил

      Дата: 07 Апрель 2012, 11:49

      Alex-ZZZ

      А в каком файле игры эти описания можно скопировать(я чето не нашел) или откуда их вообще берут если не из игры?

      export_descr_unit.txt

      Alex-ZZZ

      если не ставить галочку новые юниты в папке дата не появляются файлы export_descr_buildings.txt export_descr_unit.txt export_descr_unit_enums.txt.

      да, тогда будут у всех фракций такие же юниты, как в оригинальной игре.

      Alex-ZZZ

      куда заносится информация из unit_inf если галочку убрать

      в этом случае - никуда.

        Alex-ZZZ

          10

          0

          0

          0

          1
        • Статус:Ополченец

        Дата: 07 Апрель 2012, 15:44

        А чтото я затупил новые юнит ведь появляются только после реформы Гая Мария, а на рандомной карте эта реформа работает, а то я до нее еще ни разу не доиграл?

          Aurun

            2 120

            15

            0

            445

            1 132
          • Статус:Примипил

          Дата: 07 Апрель 2012, 15:46

          Alex-ZZZ

          А чтото я затупил новые юнит ведь появляются только после реформы Гая Мария, а на рандомной карте эта реформа работает?

          не, тут Рима нету, и Италии:) но можно добавить в ккакую-нибудь провинцию (в файле descr_regions.txt) ресурс italy, и тогда реформа будет возможна.

            nipall85

              31

              0

              0

              7

              19
            • Статус:Ополченец

            Дата: 03 Август 2012, 17:08

            Всем привет,что то не одна ссылка не рабочая!
            Исправьте пожалуйста,уж очень хочется попробывать!

              Aurun

                2 120

                15

                0

                445

                1 132
              • Статус:Примипил

              Дата: 03 Август 2012, 17:47

              Несколько файлов удалилось с мейла.
              вот осталась версия от 1 апреля, кажется это как раз последняя:)
              http://files.mail.ru/GAQOQH

                Alex-ZZZ

                  10

                  0

                  0

                  0

                  1
                • Статус:Ополченец

                Дата: 13 Август 2012, 09:35

                nipall85 (03 Август 2012, 17:08):

                Всем привет,что то не одна ссылка не рабочая!
                Исправьте пожалуйста,уж очень хочется попробывать!


                Если захочешь всем юнитами поиграть, которые после реформы Гая Мария - то придется там один файл править и его в папку data добавить.

                Как я понимаю прогу больше не дорабатывают, было бы классно если бы она запоминала последний выбор настроек, чтобы каждый раз не устанавливать занова, и если карту установить больше чем стандарт то часто ошибки выдает. А так все классно работает, до сих пор играю, вместе с дарт модом.

                  Українець

                    1 064

                    4

                    0

                    153

                    138
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 24 Октябрь 2012, 19:48

                  Установлю через пару дней, когда перееду за ноут. Идея очень впечатлила. Если бы в этот мод ещё юнитов с Огнём и мечом: Тотал Вар или Наполеоник: Тотал Вар - было бы вообще феерично)

                  А лучше c Medievel Kingdoms: Total War, или другого мода о средневековье.

                    Aurun

                      2 120

                      15

                      0

                      445

                      1 132
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 09 Ноябрь 2012, 20:03

                    Обновляю ссылку:
                    http://uploading.com...1da/RandomTW.7z

                    Українець

                    Если бы в этот мод ещё юнитов с Огнём и мечом: Тотал Вар или Наполеоник: Тотал Вар - было бы вообще феерично)

                    ну это можно сделать, с соседней теме я писал, как это сделать, на примере с юнитами из еуропа барбарорум :0182:

                    Українець

                    А лучше c Medievel Kingdoms: Total War, или другого мода о средневековье.

                    а вот это надо новую прогу писать, т.к. моддинг меди отличается от моддинга рима, кстати я щас поставил себе кингдомс, так что можно попробовать :0112:
                    кто в моддинге м2тв разбирается - вам вопрос: где можно скачать минимальный работающий мод на кингдомс??. на версию 1.2 видел, но хз пойдёт ли она у меня.

                      Ergistal

                        3 792

                        103

                        9

                        474

                        6 579
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 09 Ноябрь 2012, 20:55

                      Цитата

                      где можно скачать минимальный работающий мод на кингдомс??. на версию 1.2 видел, но хз пойдёт ли она у меня.


                      http://imtw.ru/index...?showtopic=5056

                      Это ретрофит мод. Там исправлены некоторые баги, со старта открыты все фракции. А в остальном полностью ванильная игра. Его часто используют за основу своих новых модов.
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 17:09
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики