Сообщество Империал: Rise of the Samurai! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Rise of the Samurai!
Новое дополнение

  • 68 Страниц
  • Первая
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68

Port

    5 780

    212

    1

    200

    436
  • Статус:Легат

Дата: 11 Август 2011, 19:33

Штампуют как пирожки, вот и новое дополнение. Опять таки перевод от гугла, не обесудьте
Спойлер (скрытая информация)


http://forums.totalw...-of-the-Samurai!


Вобщем в сентябре нас ожидает следующее:
- новая кампания
- 6 новых кланов и 3 легендарные семьи
- 16 новых юнитов
- 10 новых типов кораблей
- 4 героических юнита
- 4 новых типов агентов
и ещё чего то там :030:

Не кажется вам что попахивает монгольским вторжением?

Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)

    • 68 Страниц
    • Первая
    • 63
    • 64
    • 65
    • 66
    • 67
    • 68

    evjik

      179

      2

      1

      122

      507
    • Статус:Легионер

    Дата: 24 Июль 2013, 19:40

    Итак,долгожданная победа за дом "Фукухара Тайра". Хочу описать особенности прохождения компании и отличия от оригинальной игры Shogun2. При выборе за кого играть в главном меню, здесь не написано главное- у них есть возможность нанимать мономи. В "рассвете самураев" мономи (они же ниндзя) нанимаются только в тех провинциях, где есть изначально уединенная деревня: Кии, Оми, Ига. Поэтому можно нанять только 3 мономи в отличие от других агентов, которых можно нанять 5 штук. А эти 3 провинции расположены практически в одном месте и играя за "Фудзивару" я так и не смог к ним добраться. Агентами пользовался всеми и по возможности сразу старался нанять кого-нибудь. В результате нейтрализовывал вражеских агентов и получал хорошее преимущество.
    Сирабёси- такого агента нет в Shogun2. Может за дешево "женить" на себе (в игре это называется обольстить) неприятельского военначальника. Причем это действо можно применять многократно к разным генералам. Матерая тетка может за очень дешево привлечь на вашу сторону мятежного генерала:

    Достоинства такого метода:
    -низкая стоимость генералов (хотя на первых этапах прийдется немного переплатить, но можно давать легкие задания для развития необходимых навыков);
    -расстройство планов неприятеля и лишение его ценной боевой еденицы.
    -количество генералов у меня в игре было... 20 не считая дайме

    -содержание и "наем" генералов обходится значительно дешевле, чем таких же по "техническим" (боевым) характеристикам конных самураев.

    Кроме того генералов можно развивать и придавать им необходимые навыки. Таким образом 1 отряд генерала легко берет город первого порядка с охраной из 3-х отрядов (2 отряда гарнизонного оплчения с нагинатами и 1 отряд гарнизонного ополчения с луками). Сначала необходимо в рукопашной налететь на лучников. Потери генерала при удачном наскоке составят от 0 до 20 человек при неудачном налете. Потом расстреливаете 1 отряд с нагинатами, а второй отряд сам убегает. В отличие от Shogun2 генералы в "рассвете самураев" довольно грозная сила. Они отлично стреляют из луков и так же замечательно рубятся в пешем строю. Можно догонять и добивать убегающих трусов. Так же у генералов можно развивать правую ветку наук личных характеристик для придания им непобедимости и увеличения численности охраны.

    К минусам следует отнести уменьшение преданности военначальника на 1 в связи со "склонностью к предательству". Кроме того когда много генералов они начинают морочить вам голову. Я назначил на должность первых попавшихся военначальников (первые по списку и по времени поступления на службу) и к этому вопросу больше не возвращался. Военначальники были живы, когда один погиб ближе к концу игры мне понадобилось эту должность кому-то назначить заново. Каково же было мое удивление когда я увидел, что у более чем 10 военначальников преданность упала на 1 пункт из-за того, что "должность передана подчиненному" (хотя я НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ):

    Еще они страдают манией величия. И преданность падает аж на 2 пункта из-за "самоуверенные военначальники". Лечится это приставлением агента к такому нерадивому генералу.
    В самой компании сначала изучал военные науки и пользовался бонусом на вспомогательх войсках с нагинатами. Было все хорошо. Потом ударился в экономику. Стал терпеть военные неудачи, границы и десант с моря стали уязвимым местом. Столицу развил в военном направлении. Там тетки Онна-бугейса грозно стерегли покой мирных граждан. Несмотря на их старания столицу сдал врагу в ожесточеннейшей схватке. Потом естественно перекупил назад, когда враги пошли дальше. Это была их ошибка. Перекупка своих поселений довольно выгодно. Вроятность успеха высокая и радость жителей велика. Вообще я понял, что вырезать и грабить поселения- дохлый номер. Порядка нет, доход меньше, войска приходится держать довольно долго и бунты получаются сильные. Еще одним открытием стало осознание того факта, что несмотря на "мирный" захват поселения через несколько ходов порядок может нарушиться и падать на 1 с каждым ходом. Казалось бы, что люди должны привыкнуть к новой власти, а они непонимают собственной выгоды. В конце концов устав от народных волнений (мне до сих пор непонятно откуда у мятежников брались конные самураи, если они нанимаются в одном месте за много ходов от места восстания, я нарочно не строил конюшни и не развивал это направление) и толп неприятелей, я воспользовался советом от камрада Chernish (см. пост №647, 650 в этой же теме) и стал 1 отрядом генерала выирывать по времени. Можете меня осуждать за "такое поведение", но я так сделал. Хочу следующую кампанию пройти без подобных штучек. Для этого мне необходимо понизить уровень сложности с тяжелого на средний для начала, а там посмотрим. К минусам данного способа выигрывать битвы по времени следует отнести потерю кучи времени на гоняние генерала по полю по кругу, отсутствие интереса к битве такого рода и осознание своей беспомощности дать настоящий бой (нет денег собрать войско). Если в армии противника более одного конного отряда, тогда он будет вас (меня) гонять, пока не догонит и не убьет генерела, ну или генерал не порубает противника. Плюсом является героическая победа. Таким образом середина игры выпала. Под конец я имел достаточно средств и войск, чтобы давать настоящие битвы.
    Еще я перезагружал сохраненные игры. Перезагрузка дала неожиданное открытие. Для захвата поселения я запустил мономи и он ранил дайме неприятеля. Потом я натупил где-то и решил еще раз проделать такой финт. Перегрузился и опять натравил мономи. Тот убил дайме, а на его месте тут же возник новый дайме. Меня это не устраивало. Охрана дайме отлично стреляла и рубилась, поэтому поселение взять я не мог. Перегрузился. Мономи убивает дайме, возникает новый дайме. Перегрузился. Опять новый дайме. Так было 8 раз подряд. Вероятность успеха мономи была в пределах 55%. По теории вероятности когда-нибудь повторится первоначальный ход событий (ранение дайме и взятие города). Я тупо стал перегружаться. Потратив два выходных дня на перезагрузку получил следующий результат моих исследований: более ни разу ни один агент не мог выполнить ни одно задание, не зависимо от вероятности успеха. Другими словами после перезагрузки любой агент проваливал задание (даже при вероятности успеха 95%). После этого можно было рассчитывать на успех другого агента. Генерала я так и не смог больше ранить.
    Завоевал все 65 провинции потому что город Уго довольно далеко расположен, а мне его необходимо было захватить.
    Вот вроде все.

      Стефан

        6 965

        56

        4

        1 435

        7 043
      • Статус:Легат

      Дата: 24 Июль 2013, 22:23

      evjik

      Можете меня осуждать за "такое поведение", но я так сделал. Хочу следующую кампанию пройти без подобных штучек.

      Любая новая игра требует досконального анализа своих действий по ходу кампании. И очень часто, даже продвинутые геймеры, применяют для этого читерство. И вот отыграв с десяток таких кампаний-исследований приходят к истине, которую необходимо применять в Зачётной кампании.

      Респект камрад, за откровение и чистоту! :006:

        АЙВЕНГО

          609

          0

          0

          4

          88
        • Статус:Опцион

        Дата: 18 Август 2014, 12:49

        Классная игра

          АЙВЕНГО

            609

            0

            0

            4

            88
          • Статус:Опцион

          Дата: 18 Август 2014, 17:24

          А тут можно добавить деньги с кодом как в рим 2 ?

            Стефан

              6 965

              56

              4

              1 435

              7 043
            • Статус:Легат

            Дата: 19 Август 2014, 16:49

            АЙВЕНГО

            А тут можно добавить деньги с кодом как в рим 2 ?

            Прога ArtMoney в помощь.

              АЙВЕНГО

                609

                0

                0

                4

                88
              • Статус:Опцион

              Дата: 19 Август 2014, 17:15

              Интересные игры тотальные войны)в сегун и в империя нет а в рим 2 можно с кодом добавить денег

                Карл Кори

                  7 674

                  806

                  10

                  2 488

                  14 783
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 19 Август 2014, 18:07

                Честно говоря не слышал что бы начиная с империи были кода, хотя может просто не интересовался.

                  АЙВЕНГО

                    609

                    0

                    0

                    4

                    88
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 19 Август 2014, 19:52

                  в рим 2 можно с кодом получить деньги это точно

                    АЙВЕНГО

                      609

                      0

                      0

                      4

                      88
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 20 Август 2014, 16:11

                    А тут условии победы очень сложные потому что время мало но надо захватить 25 провинций

                      Дед Колян

                        4 781

                        622

                        3

                        790

                        10 014
                      • Статус:Коля
                      • Трибун:Геймеры

                      Дата: 28 Сентябрь 2014, 20:50

                      Запустил сегодня впервые Рассвет. Поиграл немного, во время боёв у меня только одно слово вертелось на языке - колхоз :). Всё какое-то блеклое, может у меня определённого настроения нет и я ничего не понимаю, но лучше ещё одну партейку в обычный Сёгун сыграю.
                        • 68 Страниц
                        • Первая
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 21:16
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики