Сообщество Империал: Кампания за Бриттов - Сообщество Империал

Рианорикс

Кампания за Бриттов

Как вы достигаете Британского величия?
Тема создана: 11 августа 2011, 21:24 · Автор: Рианорикс
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 Рианорикс
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 августа 2011, 21:24

Чтож, обсудим стратегию Бриттов и весь их путь к величию.
На старте у Британцев всего 4 поселения: Лондиний, Эборак, Дева, и Саморобрива. Однако, у них всего 2 соседа: Галлы и Германцы, окружающие одну лишь Саморобриву. Самое сложное, что в лишь одном поселении придётся подготавливать военную экспансию в то время, как все соседи у Бриттов - потенциальные враги, да и к тому же экономика у них слабоватая. У Бриттов одно лишь спасение - сильные и мужественные воины.
Интересно было бы узнать как вы достигаете Британского величия?
     язычник
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 ноября 2011, 10:07

    а раскрашенные кельты правда пугают врагов? а то по характеристикам они слабее чем голые кельты... вот и думаю, кого лучше строить - мечников или кельтов, для выноса вражеских копейщиков?
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    у галлов и германцев однозначно кельты, по всем параметрам лучше мечников, разве что строятся долго
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 ноября 2011, 10:43

      язычник

      а раскрашенные кельты правда пугают врагов? а то по характеристикам они слабее чем голые кельты... вот и думаю, кого лучше строить - мечников или кельтов, для выноса вражеских копейщиков?

      Spoiler (expand)

      нет, раскрашенные кельты не пугают как видишь. должно быть "frighten_foot или frighten_mounted", первое пугают пехоту, второе конницу.

      язычник

      у галлов и германцев однозначно кельты, по всем параметрам лучше мечников, разве что строятся долго

      Spoiler (expand)


      Фанатики тяжелее, выносливее, атака и чардж выше, но защита ниже, в основном за счет отсутствия брони и немного навык. Мораль у кельтов также повыше, вдобавок они немного дешевле. Да, строятся они в 2 раза дольше, но в кампании против ИИ это не такой уж существенный недостаток. Так что если не предвидится бой с большим количеством метателей у врага, то однозначно голые кельты. Да и против метателей и лучников разница не такая уж большая в защите от стрел, так что все же голые кельты.
         язычник
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 ноября 2011, 12:01

        но для штурма городов я так понял хотя бы 1 отряд мечников надо иметь, чтобы таран тащили, у них защита от метателей получше вроде... а против римлян и эллинов уже на отборных мечей пора переходить, верно?)
        а колеса меня порадовали, только с ними сложно управляться, носятся туда-сюда... вчера с понтийцами бился, так они 2 отряда колесниц тупо в реке утопили, даже не сразившись со мной) случайно в воду заехали и утонули... жаль не успел скрин сделать
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 ноября 2011, 15:49

          язычник

          но для штурма городов я так понял хотя бы 1 отряд мечников надо иметь, чтобы таран тащили, у них защита от метателей получше вроде

          тараны тащить надо боевой группой, мечникам найдется более достойное применение.

          язычник

          а против римлян и эллинов уже на отборных мечей пора переходить, верно?)

          да, но против ранних римлян и греков сойдут и кельты и побольше метателей. а отборные мечники, особенно прокаченные в храме Эпоны, крошат почти всех. Но и про ополчение не забывай - они могут связать боем фалангу, чтобы мечи зашли в тыл, и могут принять на себя удар пилумов, сохранив жизнь ценным войскам.

          язычник

          а колеса меня порадовали, только с ними сложно управляться, носятся туда-сюда... вчера с понтийцами бился, так они 2 отряда колесниц тупо в реке утопили, даже не сразившись со мной) случайно в воду заехали и утонули... жаль не успел скрин сделать

          Колеса рулят в поле, особенно против конницы и сбившейся в кучу пехоты, но слабы против метателей и сложны для использования в городах.
             язычник
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 ноября 2011, 16:40

            честно говоря пока не знаю, как буду города штурмовать, до сих пор у меня главный штурмовой отряд всегда был - охрана генерала, уж где его веселый чардж работает на все 100, а то и 200%, так это на городских улоччках!) единственный город в Ирландии, который я пока взял - был захвачен без боя, так как ребелы сами атаковали меня на холмистых равнинах и полегли все до единого...
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 ноября 2011, 17:02

              Все мечники кельтов отлично подходят для городской рубки. Единственно их надо беречь от стрелков противника и чарджа вражеского генерала. Ну и боевая группа отлично дерется в городе, массой заваливает всех. Друидов в войске держи, отлично поднимают мораль.
                 язычник
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 ноября 2011, 17:11

                а друидов много надо? за германцев например мне женщин 1 было достаточно, 2 уже лишние были) я их за копьями ставил, как только противник до копейщиков доходил, ставил их фалангой и враг сразу же обращался в бегство
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 ноября 2011, 18:09

                  Друиды, как и визжащие женщины, вдохновляют свои войска криками и песнями. Если войско небольшое то 1 отряда достаточно, если бой в поле и фланги далеко от центра то лучше пару. Их нужно держать поближе к месту особо опасного боя, где ополчение может дрогнуть. Если бой идет в городе, то как правило достаточно одного отряда, держать их позади атакующих войск.
                  Увеличивает ли крик силу ударов не знаю, но боевой дух повышает точно. Особенно полезно, когда по тебе ударяют вражеские колеса и генералы, ну и помогут ополчению сдержать удар, пока мечи зайдут во фланг. Радиус действия песнопений друидов где-то метров 100 игровых наверное, может чуть меньше.
                     язычник
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 ноября 2011, 18:49

                    у меня просто нет уверенности, что боевые группы в состоянии долго продержаться в бою против фаланг, особенно с хорошей броней и боевым духом, боюсь не хваит времени чтобы мечами обойти с флангов
                    а можешь пояснить, как ты разбираешься в приведенных текстовиках? я вообще ничего не понял там...
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 ноября 2011, 20:25

                      язычник

                      у меня просто нет уверенности, что боевые группы в состоянии долго продержаться в бою против фаланг, особенно с хорошей броней и боевым духом, боюсь не хваит времени чтобы мечами обойти с флангов

                      Если будут стоять повыше фаланг, желательно хотя бы небольшой холмик, и сзади будут друиды, то долго. Желательно строй держать, чтоб войска не шли вперед. Позади стоят метатели и закидывают фаланги дротиками. Ну а мечи по флангам ессно, и генералы.
                      Если есть сомнения, что центр не выстоит, можно ополчение в 2 ряда ставить, так они лучше держатся, но друидов должно хватить.

                      язычник

                      а можешь пояснить, как ты разбираешься в приведенных текстовиках? я вообще ничего не понял там...

                      Эх, сколько раз уже говорили... В мастерской РТВ лежит куча туторов, в которых все есть:
                      Spoiler (expand)

                      сидим и вникаем.
                        • 9 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                         Похожие Темы
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор R Redivivus
                        Обновление 21 мин. назад
                        ЗПодготовительная. Хот-сит кампания RTW (онлайн бои)
                        хот-сит по ванили с kotLeon Traits Systems
                        Автор Д ДДБ
                        Обновление Вчера, 21:33
                        ООгнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                        Огнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                        Автор А Алексей_Mochalov
                        Обновление Вчера, 00:35
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Фракции Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 09:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики