Сообщество Империал: Утилиты для работы с файлами - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Утилиты для работы с файлами
Утилиты для работы с файлами

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

USSR_Stalin ответил:

    1 139

    7

    0

    24

    19
  • Статус:Примипил

Дата: 13 Август 2011, 13:44

Приветствую строителей.

Я тут решил поупражняться в создании модов и столкнулся с тем, что огромные текстовые файлы нужно как-то редактировать, например descr_strat.txt
Конечно о вкусах не спорят, но мне было удобнее разбить этот огромный файл на несколько файликов, например faction_france.txt , faction_hre.txt и т.п. С этими файлами оказалось удобнее работать, но потом их нужно сшить. Для этого написал простенький скрипт, который их сшивает в descr_strat.txt

Может быть кому-нить пригодится:
нам необходим скрипт
descr_strat.py
и папка
descr_strat
в папке мы можем создать сколько угодно файлов, содержащие куски descr_strat.txt
в файле SEQUENCE.txt имена файлов по порядку их сшивания

На выходе мы получаем сшитый descr_strat.txt

P.S. Хочется узнать как работают профессиональные модостроители, т.к. меня ужаснуло обилие файлов, которые нужно редактировать и соответственно риск что-то забыть. Интересно, неужели таким кропотливым трудом создаются моды или есть какие-то секреты? :006:

    Dart Kovu Nazgul ответил:

      20 015

      888

      39

      2 173

      32 637
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 13 Март 2012, 22:48

    USSR_Stalin

    descr_strat.py

    Так и не понял, а чем запустить этот скрипт чтобы он сшил файлы в единое целое??

      d4kks ответил:

        189

        5

        0

        11

        34
      • Статус:Легионер

      Дата: 23 Август 2012, 08:36

      имхо descr_strat простой файл, а вот к battle_models.modeldb не помешал бы какой нибудь редактор

        АнейВилджим ответил:

          391

          1

          0

          18

          90
        • Статус:Опцион

        Дата: 23 Август 2012, 09:07

        d4kks

        battle_models.modeldb

        Там, в принципе, тоже всё относительно просто. Вот только порой сложно найти, где начинается описание конкретного юнита и где заканчивается.

          d4kks ответил:

            189

            5

            0

            11

            34
          • Статус:Легионер

          Дата: 22 Октябрь 2012, 07:32

          есть ли какая нибудь штука для редактирования имён (descr_names.txt и names.txt)?
          например: из имя Robin сделать перевод в новом текстовом документе как {Robin}Robin и т.д.

            Dart Kovu Nazgul ответил:

              20 015

              888

              39

              2 173

              32 637
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 22 Октябрь 2012, 10:44

            d4kks
            Лень в ручную писать ?? :0142:

              d4kks ответил:

                189

                5

                0

                11

                34
              • Статус:Легионер

              Дата: 09 Декабрь 2012, 08:45

              залейте плиз конвертер из .dds в .tga

                Dart Kovu Nazgul ответил:

                  20 015

                  888

                  39

                  2 173

                  32 637
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 09 Декабрь 2012, 15:09

                d4kks
                Что за конвертер ?? У меня все эти форматы без конвертера поддерживает Paint.NET.

                  Arahnas ответил:

                    3 253

                    148

                    5

                    1 225

                    5 665
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 09 Декабрь 2012, 15:55

                  d4kks

                  имхо descr_strat простой файл, а вот к battle_models.modeldb не помешал бы какой нибудь редактор

                  AkelPad 4.6.5 X86 с плагинами
                  Спойлер (скрытая информация)
                  или

                  Notepad++ 6.2.2
                  Основные особенности Notepad++
                  Спойлер (скрытая информация)


                  d4kks

                  есть ли какая нибудь штука для редактирования имён (descr_names.txt и names.txt)?
                  например: из имя Robin сделать перевод в новом текстовом документе как {Robin}Robin и т.д.

                  Используем функцию "замена" в одном из вышеприведённых редакторов.

                  d4kks

                  залейте плиз конвертер из .dds в .tga

                  DDS Converter 2.1

                  Цитата

                  Конвертер из DDS с огромным количеством настроек и поддерживаемых форматов

                    d4kks ответил:

                      189

                      5

                      0

                      11

                      34
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 08 Октябрь 2013, 10:19

                    Кто нибудь закачайте 3D Max, пожалуйста или какую нибудь другую прогу, у которой есть возможность сфоткать юнита для иконки.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          10 Дек 2016, 11:59
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики