Сообщество Империал: Total War: Medieval 3 - Сообщество Империал

TUR

Total War: Medieval 3

Какой должна быть новая игра.
Тема создана: 16 августа 2011, 07:31 · Автор: TUR
 5  
 TUR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 августа 2011, 07:31

Medieval 3


В этой теме обсуждаем наши хотелки:
что мы хотели-бы увидеть в новой (потенциально возможной) игре, чего нам так не хватало в уже существующей
.
     Алексей_Семилуцкий
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 августа 2017, 01:46

    Хотелось бы в Мед 3 .Новую механику осад! Что бы осады были полность переработаны и максимально подогнаны под историчность)

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Хотелось бы в Мед 3 .Новую механику осад! Что бы осады были полность переработаны и максимально подогнаны под историчность)
       RealLexx
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 марта 2019, 23:34

      На тактике у юнитов должны меняться элементы одежды для летних/зимних карт сражений. Всегда было смешно когда арабы в "сланцах" по сугробам щеголяли. :030:
         AlexHBK
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 марта 2019, 21:40

        RealLexx (03 марта 2019, 23:34):

        На тактике у юнитов должны меняться элементы одежды для летних/зимних карт сражений. Всегда было смешно когда арабы в "сланцах" по сугробам щеголяли. :030:

        Хорошее замечание.
        Ну и конечно, хотелось бы большей зависимости от климатических условий. Чтобы северные народы испытывали дискомфорт при сражениях в южных землях, а южане - в северных.

        Больше сложностей в плане микроконтроля. Чтобы игроку приходилось следить за провиантом своих войск, как это есть в Троецарствии. Чтобы игрок планировал ход войны на несколько десятков шагов вперед, а не ожидая при этом пропуска очередного хода. Контролируя поставки продовольствия в указанных точках маршрута или захватывая обозы врага, чтобы подорвать экономику в его армии и владениях.

        Династические браки и междоусобицы. Чтобы в тех же династиях жизнь шла своим чередом и она могла бороться за престол, пока бездействует династия игрока или как-то подрывает авторитет короны. Дополнительные возможности внутри фракции как спекуляции и Casus Belli.
        Это хорошо, что серия уделяет внимание тотальной войне, но все же ей не хватает углубленных механик, которые бы сделали процесс геймплея более вдумчивым, интересным и неожиданным.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 марта 2019, 23:48

          Хочу нормальную фортификацию в 2-4 уровня, не штурм только, но и правильную поэтапную осаду. Феодализм с феодами, собирание знамен, обоз со снаряжением и продовольствием, караваны торговцев и грабители.
             fedor sumkin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 апреля 2019, 04:29

            1.вернуть старый интерфейс RTW на место. именно внешнее оформление
            2.убрать дурдом с торговыми зонами(не было их никогда) - нужна торговля с западом или востоком решай проблему путем переговоров с нужным регионом.
            3.полноценная дипломатия, с обменом землями, сдачей в пользование, династическими браками с отдельным окном по поиску женихов, невест, оказанием военной помощи с контролем исполнения - оплата по оказанию, вернуть послов на место - не было же тогда спутниковой связи между Лондоном и Пекином.
            4. ввести для фракций в региональные кампании по объединению территорий связанные с выходом на глобальную кампанию. ибо не было там единых государств
            5.привязать армию к ресурсам территорий -металл, еда, порох. нет ресурсов, нет и армии. воююй палками и камнями
            6 вернуть форты и крепости. к Руси и Литве добавить сооружение засек для завала путей.

            с технологиями принципиально против, хватит уже civilization с меня.
               DRON_TOZ
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 ноября 2019, 00:39

              Надеюсь теперь, что в 2021-22 игру выпустят. Играть в Total War: Medieval 2 пацаном, а Total War: Medieval 3 походу буду дедом с внуками))) Вторая часть устарела в хлам. Она даже ка FullHD не оптимизирована. Если империя ещё смотрится и движок ничего, то медь 2 никаким боком.
                 Элвис Пресный
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 ноября 2019, 00:55

                Хотел бы увидеть Медивал 3 ТВ. Даже не поиграть, а просто увидеть такую новость, мол "Релиз Медивал 3 ТВ состоится тогда то... приурочен к 1 выборам президента колонии на Марсе" :030:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                AlexHBK (13 марта 2019, 21:40):

                Ну и конечно, хотелось бы большей зависимости от климатических условий. Чтобы северные народы испытывали дискомфорт при сражениях в южных землях, а южане - в северных.

                Больше сложностей в плане микроконтроля. Чтобы игроку приходилось следить за провиантом своих войск, как это есть в Троецарствии. Чтобы игрок планировал ход войны на несколько десятков шагов вперед, а не ожидая при этом пропуска очередного хода. Контролируя поставки продовольствия в указанных точках маршрута или захватывая обозы врага, чтобы подорвать экономику в его армии и владениях.

                Династические браки и междоусобицы. Чтобы в тех же династиях жизнь шла своим чередом и она могла бороться за престол, пока бездействует династия игрока или как-то подрывает авторитет короны. Дополнительные возможности внутри фракции как спекуляции и Casus Belli.
                Это хорошо, что серия уделяет внимание тотальной войне, но все же ей не хватает углубленных механик, которые бы сделали процесс геймплея более вдумчивым, интересным и неожиданным.

                Большая часть того, что ты описал реализована в моде Булатная сталь 2.1.4 - и зависимость от климата, и микроконтроль, и фураж/провиант, и болезни армии и полководцев в долгом походе на чужой земле. Плюс инфляция и коррупция в настраиваемых скриптах. Предусмотрено назначение и коронация наследника в столице после смерти монарха, без которой будет жопа и мятежи. Ну а за остальным - это тебе уже к Параходам, в Крусики и Европку :003:
                   Serge de Bouillon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 ноября 2019, 18:02

                  Сенатор (02 января 2013, 13:25):

                  Serge de Bouillon

                  трехуровневый движок (уровни стратегический, оперативно-тактический и тактический


                  Что подразумевается под оперативно-тактической картой?

                  Прежде всего приношу глубочайшие извинения уважаемым членам форума, и особенно господину Сенатору, за скотскую задержку с ответом (на семь лет)! Как раз в конце 2012-го у меня начались проблемы, в результате которых мне пришлось, помимо прочего, поменять место работы. Несколько лет я вообще не посещал форум (хотя играть-то все равно играл в свободные часы). Где-то тогда я, видимо, проворонил серию сообщений в своей почте. Сегодня я неожиданно обнаружил сразу несколько писем с форума, по первой же ссылке попал на вопрос по моему посту. Стало очень стыдно, вопрос наверно никому уже не интересен, но, ё-моё, если не отвечу, то буду считать себя совсем бессовестным гадом!
                  Итак: если на стратегической карте (конец XIX - XX век) наименьшей неделимой единицей будет армия, корпус или дивизия (в крайнем случае - полк), то при стычке стеков в несколько таких единиц развернуть сражение на тактической карте, где наименьшая неделимая единица - человек, нереально. Проблема может быть решена развертыванием операции на промежуточной (оперативно-тактической) карте среднего масштаба, где наименьшей неделимой единицей окажется какое-то сравнительно некрупное подразделение (батальон, рота или взвод, к примеру). Столкновения стеков из этих единиц по ходу операции будут представляться уже как привычные схватки на тактической карте, с состоящими из отдельных людей (танков, артиллерийских орудий и т. п.) юнитами. При возможности выбора автоматического определения исхода боя (скажем, на второстепенных направлениях любого уровня) игровой процесс вполне может оказаться не утомительным и не нудным. Можно будет решить "автобоем" исход всей стратегической операции, можно будет "разрулить" операцию вручную, а "автобоем" провести получившиеся тактические схватки (или часть схваток, а часть лично сыграть на тактических картах). Упертый фанатичный геймер (каким я иногда бываю), располагающий уймой времени, может сыграть лично всю операцию до мельчайших незначительных стычек. Ах, мечты, мечты, фантазии!.. Но представляете себе, какой интересный получился бы движок, если тщательно продумать и отрегулировать все нюансы?!
                     Bеs
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 декабря 2019, 12:30

                    Хочу меньше микроменеджмента на стратегической карте, большую управляемость тактических формаций в режиме боя, и конечно же никакой мультяшности в графе - вроде Total war этим пока не грешил, но общеигровой тренд пугает, так что мало ли.
                       Cuman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 декабря 2019, 13:53

                      Белый Офицер (08 декабря 2019, 12:30):

                      Хочу меньше микроменеджмента на стратегической карте, большую управляемость тактических формаций в режиме боя, и конечно же никакой мультяшности в графе - вроде Total war этим пока не грешил, но общеигровой тренд пугает, так что мало ли.

                      Куда еще меньше?
                         Похожие Темы
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 7 мин. назад
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление Сегодня, 02:37
                        С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        Автор П Перч
                        Обновление Сегодня, 01:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Medieval 3 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики