Сообщество Империал: Компьютер в бою! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Компьютер в бою!
Учим его тактике (ИИ в тактическом режиме)
Тема создана: 16 Август 2011, 22:11 · Автор: GenastratСообщений: 54 · Просмотров: 4 280

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Недавно добавленные Статьи

Genastrat

    1 209

    5

    0

    56

    1 589
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Сентябрь 2011, 20:46

Alex-Piter
Одному трудновато. Если Вы тоже хотите подключиться, продумайте общие направления своего "воздействия". Предположу, что Вам не нравится единое на все фракции построение. В этом случае надо ли просматривать литераьуру по средневековой тактике? Или взять построения, скажем, от футбольных тренеров, которые иногда показывают перед началом матча? Или что-нибудь своё? Я склонен к первому варианту. Поэтому мне и бросилось в глаза отсутствие стены щитов. В "Русичах" я ею просто вытягивал сражения. Если Вас заинтересовали мои формации то, во-первых, надо сначала заценить в польз. сражениях стену щитов. В случае, если она Вам понравилась, скачайте последний вариант формаций и обязательно ЕДУ, там необходимые исправления для гвардий копейщиков. Новгород, например, сейчас глючит, если вся его армия состоит из одних воинов с бердышами (пока макс. чило этих отрядов = 13). Киевляне этого избегли, т.к. пользуются другой формацией. Я знаю, как поправить дело, но пока способ мне кажется грубоватым, поэтому и не выкладываю. Было бы отлично, если бы Вы протестировали в боях Новгород, Киев и куманов. А то я всё выбираю "парадный" состав армий. Я ешё выложил формации для RS2, они работают, вроде, надёжно. Но их тоже можно довести "до ума". По сравнению с исходными синухетовскими, там кава и стрелки, как мне кажется, в большинстве формаций действуют похуже. Я бы предложил навести соответствие по целям между моими и синухетовскими формациями и "содрать" оттуда флаг default_melee_state. Можно попробовать поэкспериментировать с лучниками, чтобы заставлять машинных легионеров строиться под обстрелом черепахой, у меня это получалось, надо поиграться со stat_fire_delay в ЕДУ. Инфу перенесли в ветку "подмоды RS2".[

    Genastrat

      1 209

      5

      0

      56

      1 589
    • Статус:Примипил

    Дата: 11 Сентябрь 2011, 13:53

    Подправил построения, чтобы не выкидывало в разных вырожденных случаях состава армии у Новгорода. К примеру, так выглядит армия с одними гриднями:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    3я линия без стены щитов.
    А вот киевляне в аналогичном составе:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Колонна без стены щитов. Что-то мне это напоминает... :038: Чтобы необычность формации сохранялись в бою, надо дальше править...
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Genastrat

        1 209

        5

        0

        56

        1 589
      • Статус:Примипил

      Дата: 06 Январь 2012, 15:47

      Подправил Новгород: в бОльшей части случаев он теперь делит домашнюю гвардию на 3 части - на центр и фданги (на флангах они ближе к вражьей кавалерии). В центре также кучкуются лучники с прикрытием из лёгкой пехоты. Напомню, чтобы изменения русских формаций произошли как надо, надо у элитных копейщиков Киева и Новгорода в ЕДУ добавить возможнсть "стена щитов", убрав "ежа". В результате долгих наблюдений пришёл к выводу, что "высоту" элитного русского копейщика лучше уменьшить с исходных 0.3 до 0.2. Стена щитов при этом плотнее смотрится и повышается неуязвимость, но без ненужных визуальных эффектов. То есть в ЕДУ должны быть такие определения этих копейщиков:
      Спойлер (скрытая информация)

      Снимок варианта формации:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Формация: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Dart Kovu Nazgul

          21 359

          925

          39

          2 289

          35 651
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 06 Январь 2012, 17:04

        Genastrat
        Камрад а вы знакомы со скриптом Germanicu5 который управляет поведением на тактике ??

          Genastrat

            1 209

            5

            0

            56

            1 589
          • Статус:Примипил

          Дата: 06 Январь 2012, 18:05

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

          Камрад а вы знакомы со скриптом Germanicu5 который управляет поведением на тактике ??
          Увы. Скриптоведение вообще мне не знакомо.

            Dart Kovu Nazgul

              21 359

              925

              39

              2 289

              35 651
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 06 Январь 2012, 18:11

            Genastrat
            Жаль, я сам правда не многое там понял, но там имея уже настроенные характеристики юнитов ИИ как я понял в зависимости от ситуации решает в каком порядке и как выстроить войска, как их вести в бой и какие предпринимать действия.
            К примеру там есть подскрипт спасения генерала, ИИ уводит его в тыл воиск, не кидает как ненормального в бой на пикинёров. не гонят под башнями и мн. другое!

              Genastrat

                1 209

                5

                0

                56

                1 589
              • Статус:Примипил

              Дата: 06 Январь 2012, 18:50

              В определённой степени я к именам формаций отношусь аккуратно. Правда, для Киева это не так :n03: . А Новгороду дал только одну с оригинальным именем, для сугубо обороны против пехоты, но такой специализации формации и не было. Это я к тому, что, по крайней мере для Новгорода, упоминание имён формаций где-либо в ИИ будет корректным. Смысловая нагрузка у них та же. Кстати, в королевстве Германикуса тоже не всё гладко. Обратил внимание, что формации ai_triple_missiles_in_front , ai_attack_defend_anti_infantry не имеют упоминания о пеших стрелках unit_type missile infantry, поэтому Новгород, к примеру, имея пеших лучников, ею не пользовался, даже если формации был дан чудовищный вес. Как только я в ней упомянул стрелков, он тут же ей воспользовался, даже при нормальном весе. Западу ничего не правил. С Киевом надо ещё разбираться.

                Genastrat

                  1 209

                  5

                  0

                  56

                  1 589
                • Статус:Примипил

                Дата: 06 Январь 2012, 21:30

                Вот чёрт, в 2 местах взамен default написал ddefault! Исправил: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Genastrat

                    1 209

                    5

                    0

                    56

                    1 589
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 08 Январь 2012, 16:04

                  Да, хочу продолжить мысль позапрошлого поста. Итак, известно, что боёвка время от времени в SS6.4 вылетает. При этом в лог-файле пишется, что встретился юнит неизвестного типа с таким-то лабелом. Возможно, это происходит из-за того, что в процессе боя комп сменяет формацию, при этом, возможно, он уже не обращает внимание на её приоритетность и ищет, по каким-то своим критериям, наиболее геометрически похожую на расположение войск в данный момент. Например, вынеслась тяжкава с флангов вперёд для атаки, он применяет формацию heavy_cavalry, потому что у неё в передних блоках прописана тяжкава. Но у этой формации опять-таки не прописаны ни в каких блоках пешие стрелки. Приоритетность этой формации = 0.0. Но в бою комп её может выбрать.
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Dart Kovu NazgulА можно ли в файле формаций выводить печать в лог-файл, такая трассировка помогла бы.

                    Dart Kovu Nazgul

                      21 359

                      925

                      39

                      2 289

                      35 651
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 08 Январь 2012, 16:14

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGenastrat

                    А можно ли в файле формаций выводить печать в лог-файл, такая трассировка помогла бы.

                    Лог ограничен в этом вопросе, точно не знаю но я такого не встречал ((
                    Трассировка есть но только по наличию файлов и их удачному или неудачному использованию игрой.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          22 Июн 2017, 21:21
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики