Сообщество Империал: Компьютер в бою! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Компьютер в бою!
Учим его тактике (ИИ в тактическом режиме)
Тема создана: 16 Август 2011, 22:11 · Автор: GenastratСообщений: 54 · Просмотров: 4 401

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

Vitov

    36

    1

    0

    4

    11
  • Статус:Ополченец

Дата: 25 Октябрь 2012, 11:59

Доброго времени суток. Дико наблюдать за тем, как после пролома ворот ИИ тупо ломится в них всеми своими отрядами. Хотя у него уже как минимум две башни у стен стоят) Может кто разобрался, как поменять для ИИ приоритет захвата ворот, на приоритет захвата стен?

    OPASEH

      6 642

      6

      0

      541

      3 564
    • Статус:Ветеран модинга

    Дата: 25 Октябрь 2012, 12:22

    Никто с этим не разобрался и это почти не как не изменить. Можно только написать свой скрипт атаки на город, однако у германика с твц нет конкуретнов пока в этом деле.
    Если поменять приоритет, то вся толпа повалит в одну башню.

      Vitov

        36

        1

        0

        4

        11
      • Статус:Ополченец

      Дата: 25 Октябрь 2012, 14:22

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH (25 Октябрь 2012, 12:22):

      Никто с этим не разобрался и это почти не как не изменить. Можно только написать свой скрипт атаки на город, однако у германика с твц нет конкуретнов пока в этом деле.
      Если поменять приоритет, то вся толпа повалит в одну башню.


      Понятно. Ну, будем надеяться на гений господина Германика.

        OPASEH

          6 642

          6

          0

          541

          3 564
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 25 Октябрь 2012, 15:06

        Я помню ему писал об этом год назад, он сказал времени у него нет. Надо будет повторить попытку N2). Хотя наверно смогу сам, но займет это не менее 5-7 бессоных ночей, а я спать хочу).

          Dart Kovu Nazgul

            21 720

            933

            42

            2 331

            36 469
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 25 Октябрь 2012, 15:10

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

          Если поменять приоритет, то вся толпа повалит в одну башню.

          Кстати вроде подобное видел в Вархамере, единственное НО, если башню разрушить ИИ полностью замирает и не двигается, потом хоть подгоняй стрелков на расстояние вытянутой руки и расстреливай противника в упор.

            OPASEH

              6 642

              6

              0

              541

              3 564
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 25 Октябрь 2012, 15:12

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (25 Октябрь 2012, 15:10):

            Кстати вроде подобное видел в Вархамере, единственное НО, если башню разрушить ИИ полностью замирает и не двигается, потом хоть подгоняй стрелков на расстояние вытянутой руки и расстреливай противника в упор.

            Приоритетная цель стала не доступна, поэтому здесь нужны скрипты.

              Vitov

                36

                1

                0

                4

                11
              • Статус:Ополченец

              Дата: 25 Октябрь 2012, 15:25

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH (25 Октябрь 2012, 15:06):

              Я помню ему писал об этом год назад, он сказал времени у него нет. Надо будет повторить попытку N2). Хотя наверно смогу сам, но займет это не менее 5-7 бессоных ночей, а я спать хочу).


              OPASEH, я тоже поначалу свой сабмод по ночам пытался делать. А потом понял, что нужно же когда-то спать и...начал делать его днем :) (когда появляется свободное время)

              Р.S. Если у тебя получится "научить" ИИ пользоваться и воротами и осадными башнями - цены не будет такому ИИ и его автору)

                Dart Kovu Nazgul

                  21 720

                  933

                  42

                  2 331

                  36 469
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 25 Октябрь 2012, 15:43

                Эх, если бы хотя бы в Тотал Вар адаптировали и интегрировали старый Deep Blue. :001:
                Вот это было бы игра!

                  OPASEH

                    6 642

                    6

                    0

                    541

                    3 564
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 26 Октябрь 2012, 06:52

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVitov (25 Октябрь 2012, 15:25):

                  Р.S. Если у тебя получится "научить" ИИ пользоваться и воротами и осадными башнями - цены не будет такому ИИ и его автору)

                  Если бы я "научил" этому ИИ в 2007, то тогда другое дело. А шас заниматься фигней по ночам, чтобы потом сказали 5-7 человек спасибо, оно того не стоит. Всё это мелочи, в предверии выхода Рим2. На Мед 2, уже давно почти все забили. Он держался засчёт модов и говноваркейпса, но он уже изжил себя.

                    Vitov

                      36

                      1

                      0

                      4

                      11
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 26 Октябрь 2012, 11:47

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH (26 Октябрь 2012, 06:52):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVitov (25 Октябрь 2012, 15:25):

                    Р.S. Если у тебя получится "научить" ИИ пользоваться и воротами и осадными башнями - цены не будет такому ИИ и его автору)

                    Если бы я "научил" этому ИИ в 2007, то тогда другое дело. А шас заниматься фигней по ночам, чтобы потом сказали 5-7 человек спасибо, оно того не стоит. Всё это мелочи, в предверии выхода Рим2. На Мед 2, уже давно почти все забили. Он держался засчёт модов и говноваркейпса, но он уже изжил себя.


                    OPASEH, не согласен, что Medieval II "изжил себя". После Меда 2, вышло много "крутых" Имрепий со всякими наворотами, но народ всё-равно продолжает играть в игры Medieval II - Total War. Потому, что все следующие после этого игры (Имрерии) всё дальше и дальше уходили от классического Total Warа, как в плане геймплея, так и в плане графики. Думаю тоже самое будет и с Римом II - это будет игра "с другой планеты", несомненно крутая и захватывающая, но лишенная той изюминки, которая была в серии Total War до Империй (всё это моё скромное имхо).

                    И поверь, "научить" ИИ грамотно осаждать крепость - далеко не фигня. И если тебе это удастся, тебе скажут спасибо не 5-7 человек. Поверь, камрад.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          20 Авг 2017, 09:09
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики