Сообщество Империал: Компьютер в бою! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Компьютер в бою!
Учим его тактике (ИИ в тактическом режиме)

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Genastrat ответил:

    1 195

    3

    0

    55

    1 447
  • Статус:Примипил

Дата: 16 Август 2011, 22:11

Здесь предлагаю отписываться тем, у кого есть какие-либо наработки по редактированию файла descr_formation_ai (далее - ДФА) по любым модам. Желательно при этом минимизировать изменения оригинала соответствующего export_description_unit (далее - ЕДУ), если только юнит не переходит в другой класс или не приобретает другое построение. Просьба не задавать вопросы типа "а зачем всё это нужно"? и т.д. А то нашлю трейтс "заболеть гриппом". Шутка. Я, например, тоже не понимаю увлечения портретами и именами персонажей, но никому этого вопроса не задал.
Итак, кидаю на пробу чуток изменённую формацию для SS6.4. Изменение касается всего лишь 2 юнитов: киевской и новгородской гвардии. У них я убрал бесполезное "кольцо" и дал взамен "стену щитов". Не скрою, что двигала мною обида за землю Русскую, когда увидел я их величину атаки, и вспомнил высказывания Маркса о том, что русские, в отличие от европейцев, в минуту опасности на поле боя не рассредотачиваются, а, наоборот, сплачиваются. А также о том, что господству русской пехоты на поле боя положило конец нарезное оружие. Поэтому и получается, что, если пехота русская, то ей и такой атаки предостаточно, и я её не изменил (как и величину обороны). Но теперь она в состоянии противостоять лучшим армиям Европы, у неё своё ноу-хау, что и подтверждается графически:
Так новгородцы встречают оккупантов:

"Стена щитов" в бою:

Ссылки:
ЕДУ
ДФА

    Genastrat ответил:

      1 195

      3

      0

      55

      1 447
    • Статус:Примипил

    Дата: 17 Август 2011, 21:24

    Теперь новенькое для тех, кто играет в мод "Battle for the Baltic 2.0" - на базе SS6.1 (его на ТВЦ уже долго обещают переделать под SS6.4). Здесь я дал новгородцам другую, отличную от модовской формацию:

    Впереди - метатели, за ними - гридни, по флангам - ударная пехота, на крайних флангах - кавалерия, позади - генерал с лучниками. Для лучшей синхронизации действий глубина построения большая.
    Киевляне здесь аналогично встречают незваных гостей:

    Здесь для ИИ 6 файлов, 4 из которых я выдернул из разного, и забыл уже, откуда. Всё ставится в папку Data мода:
    архив

      Genastrat ответил:

        1 195

        3

        0

        55

        1 447
      • Статус:Примипил

      Дата: 20 Август 2011, 13:48

      Для киевлян SS6.4 поменял формацию с флагом anti_cav на ту, которая мною представлялась для "Battle for the Baltic 2.0". Мне она кажется логичней для действий против армий, имеющих в своём составе много кавалерии: descr_formation_ai

        Dart Kovu Nazgul ответил:

          20 012

          888

          39

          2 173

          32 636
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 20 Август 2011, 15:54

        Genastrat

        Genastrat

        Для киевлян SS6.4 поменял формацию с флагом anti_cav на ту, которая мною представлялась для "Battle for the Baltic 2.0". Мне она кажется логичней для действий против армий, имеющих в своём составе много кавалерии

        Камрад я не очень знаком с структурой изменения тактического ИИ, объясни что такое anti_cav??
        Это какойто показатель для пехоты ??

          Genastrat ответил:

            1 195

            3

            0

            55

            1 447
          • Статус:Примипил

          Дата: 20 Август 2011, 22:40

          Dart Kovu Nazgul

          Камрад я не очень знаком с структурой изменения тактического ИИ, объясни что такое anti_cav??

          Эх, были бы учебники! Я обретаю (возможно ложные) знания методом тыка, благо что в кодировке тык - бесплатный эксперимент. Несмотря на то, что взамен anti_cav можно написать "жопа", я пришёл к выводу, что ИИ выбирает конкретную формацию из набора имеющихся, исходя из состава только своей армии, хотя, например, anti_cav описан как purpose (цель). Повозившись с таким большим файлом формаций для SS6.4, у меня сложилось впечатление, что Germanics5 разработан как германские горы, и я понял, что мой предыдущий пост был вторжением слона в посудную лавку. Вес, который я придал своей формации, задавил всё. Это была моя ошибка. Теперь, не нарушая имеющейся развесовки, по целевому признаку anti_cav, я заменил соответствующие формации (в итоге не все) киевлян на мою. Например, моя формация выбирается, когда у киевлян не менее 4 отрядов тяжкавы. Новгород остался ванильным, но со стеной щитов.
          формации

            Dart Kovu Nazgul ответил:

              20 012

              888

              39

              2 173

              32 636
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 20 Август 2011, 23:04

            Genastrat
            Камрад, а вы не хотели бы поработать с формациями мода Русь 2: Total War ??

              Genastrat ответил:

                1 195

                3

                0

                55

                1 447
              • Статус:Примипил

              Дата: 21 Август 2011, 15:47

              А в каком смысле поработать? Изменить что-то конкретное? Или приспособить какие-то формации с другого мода? Я не устанавливал Русь. Или сделать что-то "эклектичное" :0142: ?

                Genastrat ответил:

                  1 195

                  3

                  0

                  55

                  1 447
                • Статус:Примипил

                Дата: 21 Август 2011, 19:55

                Увидел домашнюю гвардию в бою без стены щитов и пришёл в ужас - с тем исправлением, что я сделал в ЕДУ, они могут слипаться в 1 колючую точку, из которой вдруг вырастает пара отрядов. Всё из-за того, что хотел сделать стену щитов попрямоугольнее. Сейчас это исправлю, но копейщики станут послабже. Кроме того, сделал мелкие исправления в формациях, а то не учёл, что в ЕДУ мода применяется класс skirmish. Также увеличил область применения киевской формации на встречный и противопехотный бой. То, что планируется делать на мостах и при осаде, оставил.
                ЕДУ
                Формации
                ПС. Кампании можно продолжать с новой формацией. И с ЕДУ, наверное. Изменения в ЕДУ для 2х юнитов не знаю, вступят ли в силу при продолжении кампании.

                  Genastrat ответил:

                    1 195

                    3

                    0

                    55

                    1 447
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 04 Сентябрь 2011, 20:38

                  Решил попробовать куман и монголов на старенькой формации Дарта. В ней только удалил упоминания о стене щитов, иначе выбрасывает из блока все юниты, не умеющие так строиться. Оригинальные длины фронтов отрядов оставил. Тимуридам оставил прежнюю формацию - у них та же армия, что и у монгол, и так интереснее.

                  Формации

                    Dart Kovu Nazgul ответил:

                      20 012

                      888

                      39

                      2 173

                      32 636
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 04 Сентябрь 2011, 20:42

                    Genastrat
                    А в полноценном бою опробовали ??
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          09 Дек 2016, 22:21
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики