Сообщество Империал: Компьютер в бою! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Компьютер в бою!
Учим его тактике (ИИ в тактическом режиме)

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Vitov

    36

    1

    0

    4

    11
  • Статус:Ополченец

Дата: 25 Октябрь 2012, 11:59

Доброго времени суток. Дико наблюдать за тем, как после пролома ворот ИИ тупо ломится в них всеми своими отрядами. Хотя у него уже как минимум две башни у стен стоят) Может кто разобрался, как поменять для ИИ приоритет захвата ворот, на приоритет захвата стен?

    OPASEH

      5 426

      4

      0

      476

      2 952
    • Статус:Ветеран модинга

    Дата: 25 Октябрь 2012, 12:22

    Никто с этим не разобрался и это почти не как не изменить. Можно только написать свой скрипт атаки на город, однако у германика с твц нет конкуретнов пока в этом деле.
    Если поменять приоритет, то вся толпа повалит в одну башню.

      Vitov

        36

        1

        0

        4

        11
      • Статус:Ополченец

      Дата: 25 Октябрь 2012, 14:22

      OPASEH (25 Октябрь 2012, 12:22):

      Никто с этим не разобрался и это почти не как не изменить. Можно только написать свой скрипт атаки на город, однако у германика с твц нет конкуретнов пока в этом деле.
      Если поменять приоритет, то вся толпа повалит в одну башню.


      Понятно. Ну, будем надеяться на гений господина Германика.

        OPASEH

          5 426

          4

          0

          476

          2 952
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 25 Октябрь 2012, 15:06

        Я помню ему писал об этом год назад, он сказал времени у него нет. Надо будет повторить попытку N2). Хотя наверно смогу сам, но займет это не менее 5-7 бессоных ночей, а я спать хочу).

          Dart Kovu Nazgul

            19 931

            885

            39

            2 166

            32 487
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 25 Октябрь 2012, 15:10

          OPASEH

          Если поменять приоритет, то вся толпа повалит в одну башню.

          Кстати вроде подобное видел в Вархамере, единственное НО, если башню разрушить ИИ полностью замирает и не двигается, потом хоть подгоняй стрелков на расстояние вытянутой руки и расстреливай противника в упор.

            OPASEH

              5 426

              4

              0

              476

              2 952
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 25 Октябрь 2012, 15:12

            Dart Kovu Nazgul (25 Октябрь 2012, 15:10):

            Кстати вроде подобное видел в Вархамере, единственное НО, если башню разрушить ИИ полностью замирает и не двигается, потом хоть подгоняй стрелков на расстояние вытянутой руки и расстреливай противника в упор.

            Приоритетная цель стала не доступна, поэтому здесь нужны скрипты.

              Vitov

                36

                1

                0

                4

                11
              • Статус:Ополченец

              Дата: 25 Октябрь 2012, 15:25

              OPASEH (25 Октябрь 2012, 15:06):

              Я помню ему писал об этом год назад, он сказал времени у него нет. Надо будет повторить попытку N2). Хотя наверно смогу сам, но займет это не менее 5-7 бессоных ночей, а я спать хочу).


              OPASEH, я тоже поначалу свой сабмод по ночам пытался делать. А потом понял, что нужно же когда-то спать и...начал делать его днем :) (когда появляется свободное время)

              Р.S. Если у тебя получится "научить" ИИ пользоваться и воротами и осадными башнями - цены не будет такому ИИ и его автору)

                Dart Kovu Nazgul

                  19 931

                  885

                  39

                  2 166

                  32 487
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 25 Октябрь 2012, 15:43

                Эх, если бы хотя бы в Тотал Вар адаптировали и интегрировали старый Deep Blue. :001:
                Вот это было бы игра!

                  OPASEH

                    5 426

                    4

                    0

                    476

                    2 952
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 26 Октябрь 2012, 06:52

                  Vitov (25 Октябрь 2012, 15:25):

                  Р.S. Если у тебя получится "научить" ИИ пользоваться и воротами и осадными башнями - цены не будет такому ИИ и его автору)

                  Если бы я "научил" этому ИИ в 2007, то тогда другое дело. А шас заниматься фигней по ночам, чтобы потом сказали 5-7 человек спасибо, оно того не стоит. Всё это мелочи, в предверии выхода Рим2. На Мед 2, уже давно почти все забили. Он держался засчёт модов и говноваркейпса, но он уже изжил себя.

                    Vitov

                      36

                      1

                      0

                      4

                      11
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 26 Октябрь 2012, 11:47

                    OPASEH (26 Октябрь 2012, 06:52):

                    Vitov (25 Октябрь 2012, 15:25):

                    Р.S. Если у тебя получится "научить" ИИ пользоваться и воротами и осадными башнями - цены не будет такому ИИ и его автору)

                    Если бы я "научил" этому ИИ в 2007, то тогда другое дело. А шас заниматься фигней по ночам, чтобы потом сказали 5-7 человек спасибо, оно того не стоит. Всё это мелочи, в предверии выхода Рим2. На Мед 2, уже давно почти все забили. Он держался засчёт модов и говноваркейпса, но он уже изжил себя.


                    OPASEH, не согласен, что Medieval II "изжил себя". После Меда 2, вышло много "крутых" Имрепий со всякими наворотами, но народ всё-равно продолжает играть в игры Medieval II - Total War. Потому, что все следующие после этого игры (Имрерии) всё дальше и дальше уходили от классического Total Warа, как в плане геймплея, так и в плане графики. Думаю тоже самое будет и с Римом II - это будет игра "с другой планеты", несомненно крутая и захватывающая, но лишенная той изюминки, которая была в серии Total War до Империй (всё это моё скромное имхо).

                    И поверь, "научить" ИИ грамотно осаждать крепость - далеко не фигня. И если тебе это удастся, тебе скажут спасибо не 5-7 человек. Поверь, камрад.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          03 Дек 2016, 16:50
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики