Сообщество Империал: Компьютер в бою! - Сообщество Империал

Genastrat

Компьютер в бою!

Учим его тактике (ИИ в тактическом режиме)
Тема создана: 16 августа 2011, 22:11 · Автор: Genastrat
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Genastrat
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 сентября 2011, 20:46

Alex-Piter
Одному трудновато. Если Вы тоже хотите подключиться, продумайте общие направления своего "воздействия". Предположу, что Вам не нравится единое на все фракции построение. В этом случае надо ли просматривать литераьуру по средневековой тактике? Или взять построения, скажем, от футбольных тренеров, которые иногда показывают перед началом матча? Или что-нибудь своё? Я склонен к первому варианту. Поэтому мне и бросилось в глаза отсутствие стены щитов. В "Русичах" я ею просто вытягивал сражения. Если Вас заинтересовали мои формации то, во-первых, надо сначала заценить в польз. сражениях стену щитов. В случае, если она Вам понравилась, скачайте последний вариант формаций и обязательно ЕДУ, там необходимые исправления для гвардий копейщиков. Новгород, например, сейчас глючит, если вся его армия состоит из одних воинов с бердышами (пока макс. чило этих отрядов = 13). Киевляне этого избегли, т.к. пользуются другой формацией. Я знаю, как поправить дело, но пока способ мне кажется грубоватым, поэтому и не выкладываю. Было бы отлично, если бы Вы протестировали в боях Новгород, Киев и куманов. А то я всё выбираю "парадный" состав армий. Я ешё выложил формации для RS2, они работают, вроде, надёжно. Но их тоже можно довести "до ума". По сравнению с исходными синухетовскими, там кава и стрелки, как мне кажется, в большинстве формаций действуют похуже. Я бы предложил навести соответствие по целям между моими и синухетовскими формациями и "содрать" оттуда флаг default_melee_state. Можно попробовать поэкспериментировать с лучниками, чтобы заставлять машинных легионеров строиться под обстрелом черепахой, у меня это получалось, надо поиграться со stat_fire_delay в ЕДУ. Инфу перенесли в ветку "подмоды RS2".[
     Genastrat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2011, 13:53

    Подправил построения, чтобы не выкидывало в разных вырожденных случаях состава армии у Новгорода. К примеру, так выглядит армия с одними гриднями:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    3я линия без стены щитов.
    А вот киевляне в аналогичном составе:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Колонна без стены щитов. Что-то мне это напоминает... :038: Чтобы необычность формации сохранялись в бою, надо дальше править...
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Genastrat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 января 2012, 15:47

      Подправил Новгород: в бОльшей части случаев он теперь делит домашнюю гвардию на 3 части - на центр и фданги (на флангах они ближе к вражьей кавалерии). В центре также кучкуются лучники с прикрытием из лёгкой пехоты. Напомню, чтобы изменения русских формаций произошли как надо, надо у элитных копейщиков Киева и Новгорода в ЕДУ добавить возможнсть "стена щитов", убрав "ежа". В результате долгих наблюдений пришёл к выводу, что "высоту" элитного русского копейщика лучше уменьшить с исходных 0.3 до 0.2. Стена щитов при этом плотнее смотрится и повышается неуязвимость, но без ненужных визуальных эффектов. То есть в ЕДУ должны быть такие определения этих копейщиков:
      Спойлер (раскрыть)

      Снимок варианта формации:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Формация: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 06 января 2012, 17:04

        Genastrat
        Камрад а вы знакомы со скриптом Germanicu5 который управляет поведением на тактике ??
           Genastrat
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2012, 18:05

          Dart Kovu Nazgul

          Камрад а вы знакомы со скриптом Germanicu5 который управляет поведением на тактике ??
          Увы. Скриптоведение вообще мне не знакомо.
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 06 января 2012, 18:11

            Genastrat
            Жаль, я сам правда не многое там понял, но там имея уже настроенные характеристики юнитов ИИ как я понял в зависимости от ситуации решает в каком порядке и как выстроить войска, как их вести в бой и какие предпринимать действия.
            К примеру там есть подскрипт спасения генерала, ИИ уводит его в тыл воиск, не кидает как ненормального в бой на пикинёров. не гонят под башнями и мн. другое!
               Genastrat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 января 2012, 18:50

              В определённой степени я к именам формаций отношусь аккуратно. Правда, для Киева это не так :n03: . А Новгороду дал только одну с оригинальным именем, для сугубо обороны против пехоты, но такой специализации формации и не было. Это я к тому, что, по крайней мере для Новгорода, упоминание имён формаций где-либо в ИИ будет корректным. Смысловая нагрузка у них та же. Кстати, в королевстве Германикуса тоже не всё гладко. Обратил внимание, что формации ai_triple_missiles_in_front , ai_attack_defend_anti_infantry не имеют упоминания о пеших стрелках unit_type missile infantry, поэтому Новгород, к примеру, имея пеших лучников, ею не пользовался, даже если формации был дан чудовищный вес. Как только я в ней упомянул стрелков, он тут же ей воспользовался, даже при нормальном весе. Западу ничего не правил. С Киевом надо ещё разбираться.
                 Genastrat
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 января 2012, 21:30

                Вот чёрт, в 2 местах взамен default написал ddefault! Исправил: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Genastrat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 января 2012, 16:04

                  Да, хочу продолжить мысль позапрошлого поста. Итак, известно, что боёвка время от времени в SS6.4 вылетает. При этом в лог-файле пишется, что встретился юнит неизвестного типа с таким-то лабелом. Возможно, это происходит из-за того, что в процессе боя комп сменяет формацию, при этом, возможно, он уже не обращает внимание на её приоритетность и ищет, по каким-то своим критериям, наиболее геометрически похожую на расположение войск в данный момент. Например, вынеслась тяжкава с флангов вперёд для атаки, он применяет формацию heavy_cavalry, потому что у неё в передних блоках прописана тяжкава. Но у этой формации опять-таки не прописаны ни в каких блоках пешие стрелки. Приоритетность этой формации = 0.0. Но в бою комп её может выбрать.
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                  Dart Kovu NazgulА можно ли в файле формаций выводить печать в лог-файл, такая трассировка помогла бы.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 08 января 2012, 16:14

                    Genastrat

                    А можно ли в файле формаций выводить печать в лог-файл, такая трассировка помогла бы.

                    Лог ограничен в этом вопросе, точно не знаю но я такого не встречал ((
                    Трассировка есть но только по наличию файлов и их удачному или неудачному использованию игрой.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                       Похожие Темы
                      ОКоммунистические компьютерные игры
                      Игры об утопиях
                      Автор Г Генрих Наваррский
                      Обновление Вчера, 21:26
                      ОИсторичность в компьютерных играх.
                      Должна ли быть?
                      Автор H Hanesydd
                      Обновление 03 декабря 2023, 11:27
                      ДИстория российских компьютерных игр
                      Документальный сериал, Россия, 2023
                      Автор C Candramelekh
                      Обновление 02 октября 2023, 18:07
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики