Сообщество Империал: Малиновка - Сообщество Империал

Flamma

Малиновка

Малиновка
Тема создана: 24 августа 2011, 11:58 · Автор: Flamma
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Flamma
  • Imperial
Imperial
Матриарх

Дата: 24 августа 2011, 11:58

Imp


Малиновка (карта с сеткой) (Reveal)

Исходные позиции команд разделены ровным, хорошо простреливаемым полем. Карта хороша для обороны и уничтожения противника силами артиллерии. Глубокие обходы с использованием укрытий — перелесков, складок местности и деревенских домов могут решить исход боя. Хорошо скоординированная атака через поле на высокой скорости, с поддержкой артиллерии тоже может принести успех, но довольно рискованна.

Используемые названия
Spoiler (expand)



Тактика ведения боя

Spoiler (expand)



Действие танков по их типу
Spoiler (expand)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии

    Дата: 17 февраля 2012, 22:45

    Терпеть не могу Малиновку. Если на СТ, ещё можно пойти в обход, а на ТТ или ПТ приходится вести тягомотную перестрелку издалека, и обычно я в ней сливаюсь. Долго, нудно, уныло.
       Вака
      • Imperial
      Imperial
      Споровик

      Дата: 08 сентября 2012, 16:39

      Всем приветы. Решил украсть немного инфы со своей темы на официальном форуме. Не играю уже довольно давно, написано было в феврале\марте этого года, но актуальность врят-ли потеряло. Сразу предупреждаю, инфы дофига, вы открываете спойлер на свой страх и риск :)

      Если понравится, скину еще. Хотел переташить сразу всю темку, но набивать для этого 10 сообщений не хочется

      Малиновка
      Spoiler (expand)
         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 10 сентября 2012, 07:48

        Неплохо бы разобрать эту карту ещё и с позиции штурма. Вкратце набросаю своё видение.
        Болото в центре оставляет для атаки только два узких коридора по краям карты. Обойдя по ним болото, можно повернуть в деревню, где находится ключевая точка, но обычно все едут дальше, к горке, с которой эта деревня прекрасно простреливается. С юга местность для атаки более удобная, можно подкрадываться к врагу через лес. С севера происходит борьба за церковь, у которой защитники обычно пытаются занять оборону. Обороняющиеся стартуют на холме и имеют немалый соблазн там и остаться, поскольку с этой позиции прекрасно простреливается ключевая точка в деревне. Однако оборонять холм с флангов трудно, здесь нет ни укрытий (кроме мельницы), ни растительности. Поэтому для защитников разумно выдвинуть значительную часть сил на северных подступах к мельнице и на южных - в лес, сильно не углубляясь. В деревню обычно не рвутся ни наступающие, ни защитники, так как она простреливается со всех сторон, и не контролируя фланги и холм, можно попасть под перекрестный обстрел.
           a3v
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 октября 2012, 07:33

          В стандарте на малиновке очень важен хороший светляк.
          С верхнего респа - кусты по центру поля. Встать и молчать. Практика показывает, что защитники бараков стоять на месте не могут, а значит будет засвет. ПТхи с верхнего респа смогут покоцать защитников бараков или даже повыносить половину (ежели те воинственные олени и в ответ на плюху стремятся присунуть свою... )
          С нижнего хуже. Ну для начала, хорошо прокачаный светляк делает *небольшой* круг по полю до засвета одного - двух противников. Если повезет - вскроется светляк, едущий в кусты по центру. Вояж можно повторять 2-3-5 раз, до тех пор, пока все противники не рассядутся по кустам. Тогда засвет резко теряет в эффективности и можно переезжать за озеро.

          В штурме на стороне защищающихся нужен светляк на холме Е8-Е9. Кусты там удобные. Ну и естественно, поддержка этого светляка с горы. По хорошему, если рвануть сразу, то будет засвечено передвижение вражеских сил в лес от болота до нулевой линии. Позиция хороша еще и тем, что с холма можно оперативно отступить в случае засвета.

          Что делать в защите на севере - хз :( Там сильно перекос ИМХО в сторону нападающих. Кусты подходят очень близко к мельнице. Какой-нить мелкий ст может сесть в кусты и молча светить - тогда ой. И церковь - плохая защита, ибо разъехавшаяся по углам арта кроет почти все воруг церкви.
          Есть отличные кусты в районе А4, но они слишком близко к противнику. Туда сложно проехать незаметно и оттуда некуда отступать при обнаружении.
             Reis666
            • Imperial
            Imperial
            "БесПаники"

            Дата: 22 октября 2012, 07:49

            Тактика при Штурме
            Imp
            Тактика (Reveal)

            Подсмотрел тут
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 22 октября 2012, 19:42

              Уже не актуально, штурм на Малиновке убрали в последнем патче.
                 Reis666
                • Imperial
                Imperial
                "БесПаники"

                Дата: 06 ноября 2012, 10:18

                Эх-х-х, выдаю секреты (хотя наверно многие уже знают).
                При "встречном бое" есть отличная возможность засвета с верхнего респа (возле "церкви" который) сравнимая только с небезызвстным "тиром" на этой же карте.
                Сразу после начала боя лететь по дороге в "деревне" до последнего дома справа и после этого дома поворачивать на право и уходить по берегу. Это дает!
                1) Засвет тех которые поднимаются на гору.
                2)Засвет танков которые становятся на горке в кустах в квадратах Е8 и Е9.
                3) Засвет танков которые по краю болота едут на захват базы (хотя и стрелять по ним союзники не могут, но хотя б знают что оттуда идет противник)

                При этом опасности для танка нет никакой ибо благодаря низине в квадрате D8 попасть в вас очень и очень сложно. Могут попасть только танки с квадратов Е8 и Е9, но им для этого нужно сильно вылезти и засветиться. Скажу так это бывало в меня стреляли с этих квадратов, но противник очень быстро кончался и попали только один раз. Танкам которые поднимаются на гору попасть в вас в низине не возможно, они могут попасть только когда вы едите по берегу (уходите по берегу), но расстояние очень больше и вероятноть крайне мала.
                Сколько я так светил ни разу меньше 3000 тыс дамага (без разницы какой уровень противника) по засвету не "привозил".
                Для этого засвета не обязателен лт (что очень важно), достаточно просто скоростного танка. Я светил и на 12t и на Тайпе и на Т 34-85.
                На последнем только один раз когда уходил по берегу в меня попала пт вылезжая из кустов в квадрате Е8 (вроде это была ЯгдПц-4), но быстра умерла.
                Удачи, танкисты! :006:
                   alandon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 ноября 2012, 11:14

                  Штурм на Малиновке есть. Не люблю ни штурмовать, ни обороняться.
                  Обычный бой намного интереснее.
                  Если арта - то в кусты прячемся, если СТ - на горку воевать, если ТТ или ПТ - то дефим поле.
                  Если команда не тупит, то обычно бой завершается победой.
                  Малиновку люблю.
                     mexxic
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 января 2013, 11:55

                    Не везет мне с этой картой в режиме встречный бой (9 из 10 сливы), всегда лечу на гору и пипец, перестрелка 3-4 своих против 8-9 чужих, подскажите, люди добрые, эффективную тактику ст и тт при данном режиме.
                       Reis666
                      • Imperial
                      Imperial
                      "БесПаники"

                      Дата: 21 января 2013, 12:02

                      mexxic
                      Всегда смотрю по составу, по "своему танку" (плюсы, минусы), по тому как разъедутся.
                      Смотря какой у тебя танк.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой World of Tanks Игровая Топография Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики