Сообщество Империал: Химмельсдорф - Сообщество Империал

Flamma

Химмельсдорф

Небесная Деревня
Тема создана: 24 августа 2011, 12:28 · Автор: Flamma
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Flamma
  • Imperial
Imperial
Матриарх

Дата: 24 августа 2011, 12:28

Imp


Химмельсдорф (карта с сеткой) (Reveal)

Лабиринт улиц и площадей, крайне неудобный для артиллерии и противотанковых САУ, но идеальный для быстрых прорывов и обходов лёгких и средних танков. Обходные пути — через господствующий над местностью холм с замком и по путям железнодорожного вокзала — способны вскрыть образовавшийся позиционный тупик.

Используемые названия
Spoiler (expand)

Тактика

Spoiler (expand)
     zubberbuller
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 августа 2011, 17:52

    Пожалуй, любимая карта.
    Как весело спускаться с горы на СТ вы себе не представляете. :0142:

    Omega, я так понимаю ты про свой ВК сейчас говоришь, попробуй остаться в дефе у базы, а затем смотри по ситуации где идет бой и заходи в бок или тыл врагу.

    Хотя когда ВК в топе можно тупо ехать по ж/д мне кажется.
       Arahnas
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 мая 2013, 12:31

      Химмельсдорф (большая карта) (Раскрыть)

      Химмельсдорф (карта с сеткой) (Раскрыть)
         Reis666
        • Imperial
        Imperial
        "БесПаники"

        Дата: 23 июня 2013, 19:03

        Азбука противотанкиста на карте Химмельсдорф.
        Imp

        Цитата

        Легенда.
        Красный цвет – южный респ.
        Зелёный цвет – северный респ.
        Коричневый цвет – бой Волкова.
        Карта городская, закрытая, что делает её не удобной для боевых действий на ПТ. Минимальные укрытия и максимальный сектор ведения огня нам представляет только Железная дорога, т.е. линии 1 и 2, отсюда и строится вся тактика ведения боя на этой карте.
        0. Южный респ. В дебюте по линии К выезжаем на Железку, на 1 и 2 линиях наша задача не только вести огонь по этим линиям, но так же контролировать восточный край линии 2, это дорога вдоль железки, прикрытая строениями от огня с остальной части карты. G2 – первая точка, с востока нас прикрывает состав. Две точки в квадрате F1, там нас прикрывают строения. Со всех этих точек обращаем внимание на границу квадратов С2, С3, там обычно стоит какой-либо ТТ или с этого квадрата начинается прорыв по дороге вдоль железки. Миттельшпиль-эндшпиль. Проезжаем до А1, где обычно стоит арта, по линии А выезжаем на углы зданий А3А4В3В4, с этой области придётся «танковать», но не принимать на себя урон, а играть в качельки. Угол на В5 те же действия. Неоднозначная тактика с Южного респа. Другой вариант прорыва. Выезжаем на угол С2С3, отсюда расчищаем В3В4, дальше по предыдущему сценарию. Для дефа используем углы в квадратах К3 и J3. Неоднозначная тактика. При наличии быстрых ПТ или при поддержке союзных СТ бодро рашим до D1D2, отсюда расстреливаем арту в А1, переносим огонь на С2, ТТ сюда только успеет подъехать, разбираем ТТ и бодро катим на красную базу. Такое возможно при слаженных действиях группы прорыва и быстрых ПТ.
        1. Северный респ. В дебюте выкатываемся на С1, в качестве укрытия используем жд состав. С2 – заезжаем внутрь вокзала и встаём в арку. Задачи стандартные: железка и дорога вдоль железки, внимание на J2 и F2. Миттельшпиль и эндшпиль. Такой же прорыв по железке в качестве опорных точек используем «красные» точки, арта обычно живёт в К2. Выезжаем на угол в К3 или угол в J3, отсюда атакуем деферов базы. Для дефа базы уезжаем на угол В3 и В4. Неоднозначная тактика. Блистательный бой Волкова показал точки в С7 и В8. В С7 в качестве прикрытия используются мусорные кучи, стоять здесь противопоказано, эти точки нужно использовать совместно с углом на В8, с них же легко можно уехать на деф. Но не забываем, что Саша был на Хетцере(низкий силуют, хороший лоб) с аннигилятором(отличная альфа) и ему очень хорошо помог грамотный Т-34(прикрытие, отвлекающий огонь).
          • 2 Страниц
          • 1
          • 2
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой World of Tanks Игровая Топография Обратная Связь
          Стиль:Language: 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 02:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики