Stix666
Для меня это очевидно. На восьмом левеле моя машина представляет собой юнита, чаще всего способного влиять на ход игровых событий. Тогда как в силу игры во взводе мой потенциал остаётся не реализванным, либо реализуется неполностью. Опека товарищей по взводу (вполне объяснимая, я тоже квохчу над младшими по левелу товарищами, когда играю с ними во взводе), плюс моё постоянное виртуальное "оглядывание" на взвод. Проще говоря, товарищи из добрых побуждений оттирают меня от врага, оберегая от прямого контакта с ним, а я не могу сконцентрироваться непосредственно на процессе боя, боясь пропустить что-то важное для взвода. А когда в игре одной из команд выключена машина такого уровня, то о каком, пусть даже рандомном, балансе, можно говорить?
Второе обстоятельство - плохое знание карт. Очень часто, играя вне взвода (да и с ним тоже) я качусь не на какую-то обдуманную позицию, а просто туда, куда поехало меньше ТТ, дабы поддержать фланг. Но, хорошо зная карту, можно и при таком раскладе выбрать выигрышную позицию, тогда как мне это удаётся далеко не всегда. А болтающийся где попало ТТ быстро превращается из оружия в мишень. Помню, как мы продули на ГК, когда я, прикрывая нашего мауса на левом фланге, была вынуждена покинуть его, и на Лёве переть поперёк почти через всю карту, дабы помочь удержать оборону на правом фланге, где наметился прорыв. На Лёве, даже с высокооктановым бензином, это ещё тот спринтерский рывок. В результате к моему приползу на место сражения наша оборона уже была смята, и меня тупо расстреляли. Равно как и оставленного без присмотра "командирского" мауса. Этот случай представляется мне венцом танковой глупости, объясняемой, впрочем алкогольной эйфорией того, кто руководил тогда высадкой.
Честно говоря, я не знаю, как я буду повышать рекомендованную Магваром сыгранность. По-моему, игра во взводе идёт во вред, как мне, так и взводу. Остаётся надежда на тренировочные комнаты.