Ну я надеюсь они смогут сделать достойную игру, включив все элементы. По крайней мере с танками у них получилось. И ничего лишнего и интересно. И аркадистам угодили и фанатом танков. Надеюсь и с кораблями получится.
Я думаю даже с небольшими модификациями существующего движка можно представить, как будет выглядеть игра.
Торпедные катера - управляются корпусом, гоняют быстро, как танчеки.
В больших махинах крейсеров управление наверное придётся разделить на палубы. Например, игрок находится в рубке, отсюда он может задать скорость и курс движения, потом одним нажатием кнпки переместитс на носовую арт-систему, и стрелять из пушек (корабль в это время движется направляемый компом). Арт системам можно наметить цели и комп-боты будут их обстреливать (естественон с эффектом ниже, чем управляемые вручную).
Для кораблей нужно сделать немного больше микро-контроля чем для танков. Владелец крупного судна должен делать одновременно множесто дел для полной эффективности, выбирать тип снарядов для арт-систем, тушить пожары, отправлять матросов откачивать воду или латать пробоины.
Авианосец действительно мог бы действовать похоже как арта. Задал ему курс и скорость, сам переключился на вид с высоты птичьего полёта, управляя самолётом (как перекрестье прицела у артиллерии, только наводится в разы медленее). Самолёты тоже могут быть разных назначений, пикировщики, торпедоносцы, ПЛО раведчики.
Если не жаль потерять самолёт, выполнив задание, возращаешь вид на корабль, а он может вернётся сам, может не долетит. Если же вручную привидёшь на точку захода на посадку, то сэкономишь на стоимости самолёта.
Подводные лодки в погружении выглядят как тени на воде. И не нужно прям таки трёх-мерное пространство, достаточно 3 положений, и анимации всплытия-погружения.
- глубокое погружение, (медленно, почти ничего не видит, быстро садятся аккумуляторы, обнаружить маловероятно)
- перископная глубина, (средняя видимость, скорость, возможно торпедная атака)
- на поверхности (макс. скорость, видимость, заряжаются аккумуляторы но максимально уязвима, торпедная атака и обстрел из пушки).
Запас воздуха ограничен, ПЛ должна периодически всплывать с риском для жизни.
Эсминцы специализируются на поиске подлодок и катеров.
Тральщики и миноносцы играют в свою игру. Надеясь на крупный куш. (вдруг линкор получит крит. пробоину?).
Ну а линкоры понятное дело - короли морей. Забить такого можно только слаженными действиями команды.
Вооьще пишут что динамичности в танках и аэропланах отказались от бомбардировщиков и всякой техники поддержки. Мне кажетя в командной игре кораблей пригодились бы плав-базы, увеличивающие скорость ремонта, тушащие пожары итд.
Кроме того, интересно как будут реализованы морские карты. Однообразные морские просторы? Архипелаги островов? Защищённые порты?