Сообщество Империал: World of Warships (WoWS) - Сообщество Империал

RomanTim

World of Warships (WoWS)

Военно-морской ММО-экшен от КВГ
Тема создана: 29 августа 2011, 18:49 · Автор: RomanTim
  • 47 Страниц
  • Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 04 октября 2014, 19:44

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь World of Warships — военно-морской ММО-экшен, окунающий в мир масштабных морских баталий первой половины ХХ века. Эпичные сражения за звание лучших развернутся на величайших представителях эпохи многотонных морских исполинов.
Спойлер (раскрыть)
оффорум - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ВоВс-вики - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 мая 2020, 05:09

    Как моделируются корабли в World of Warships
    Imp

    Компания Wargaming.net поделилась подробным рассказом о том, как они создают корабли для своей игры World of Warships.

    Корабли являются главным элементом WoW, поэтому разработчики уделяют им наибольшее внимание, стремясь к полному реализму: историческому и техническому. Достигнуть таких результатов позволяет долгий и трудоёмкий процесс, начинающийся c исследования чертежей и исторических документов и заканчивающийся созданием детальной 3D-модели корабля, выполненной с учётом всех технологических требований.
    Imp

    При выборе корабля учитываются пожелания гейм-дизайнеров относительно характеристик и возможностей будущего корабля. После определения финального желаемого результата ребята начинают сбор различной информации: документации, чертежи, фотографии, заметки конструкторов. Иногда документация оказывается неполной и они по крупицам из разных источников восстанавливают ее. Собирается информация и об оборудовании, которое будет располагаться на корабле, включая вооружение, энергетическую установку и т.д.

    При проектировании корабля учитываются не только его ТТХ, но и различные «нецифровые» данные. В первую очередь, это факты из истории разработки проектов и прототипов, различного оборудования, а именно: когда и почему были предложены/приняты различные изменения, когда появились/были приняты на вооружение различные образцы вооружения и оборудования и т.д.
    Imp

    После этого идет размещение оборудования, определение главных размерений и проектирование корпуса корабля:
    • Начальный этап — размещение оборудования на корабле (энергоустановка, вооружение, погреба, бронирование и т.д.)
    • Этап сверения размеров — корпус корабля проектируется с учётом размещённого на нем оборудования. Если данные не сходятся, разработчики вносят изменения в состав оборудования корабля и его характеристик. Либо, если делать это нежелательно, изменяют размер корпуса.
    • Заключительный этап — размещается всё значимое оборудование на корабле на всех открытых палубах и площадках. При этом проверяется, чтобы не было пересечений, перекрытий и блокировок разного оборудования.

    Далее остаётся только оформить документацию.

    Проделав всю вышеописанную работу, получается корабль, который не только соответствует ожиданиям разработчиков с точки зрения игрового процесса, но и историческим и технологическим реалиям.
      • 47 Страниц
      • Первая
      • 44
      • 45
      • 46
      • 47
       Похожие Темы
      СRimWorld
      RimWorld
      Автор V Valerius
      Обновление 4 мин. назад
      МOld World Rites - WH3 Edition
      Геймплейный мод, добавляющий обряды фракциям из WH1
      Автор Т Татарин
      Обновление 16 апреля 2024, 11:10
      М[MOD] A World of Ice and Fire
      [MOD] A World of Ice and Fire
      Автор А Аларик
      Обновление 07 апреля 2024, 08:14
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой World of Warships Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики