Сообщество Империал: Перенос юнитов из одного мода в другой мод - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Перенос юнитов из одного мода в другой мод

Рассмотрим пошаговый процесс переноса юнита!
Тема создана: 29 августа 2011, 21:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 52 Страниц
  • Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Последняя »
 4 
 Norinke
  • Imperial
Imperial
Отец моддинга

Дата: 12 марта 2017, 18:52

export_units <<<< здесь ищем имя нашего юнита

{Janissary_Archers}Янычары-лучники
{Janissary_Archers_descr}Слово "янычары" означает "новые войска". Турецкий султан выкупает на рабских рынках детей-христиан и обучает их военному делу. Они становятся элитной частью войска и присягают на верность султану. Янычары вооружены мощными луками, а под верхней одеждой носят доспех.
{Janissary_Archers_descr_short}Янычары осыпают противника тучей стрел, ослабляя его перед атакой пехоты.

export_descr_unit <<< здесь ищем нашего юнита Janissary_Archers
dictionary Janissary_Archers

и копируем всю часть
Спойлер (раскрыть)

потом ищем в battle_models.modeldb нашу модель Janissary_Archers


Как добавить новую модель краткое описание с уже готовой прописью
Спойлер (раскрыть)


Как добавить новую модель детальное описание (battle_models.modeldb)?
Спойлер (раскрыть)


Карточки юнита ищем в ui\unit_info и ui\units искать нужно по dictionary Janissary_Archers

если есть дополнение то пишите
     ss1555
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 июня 2016, 09:16

    как переносить юнитов разобрался.все оказалась так просто что аж стыдно :001: но вот с анимацией все печально юниты используют анимацию мода а в DE BELLO MUND она не очень :( как менять анимацию подскажите!!!мучаюсь над этим уже прилично и все не как :(
       Лаиль Ледатов
      • Imperial
      Imperial
      Болотный Тролль

      Дата: 24 июня 2016, 15:59

      ss1555,
      это один из сложнейших аспектов. Лично у меня никак не выходило.
      Ни чем не могу помочь, как бы не хотелось.
         maverik_2099
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 октября 2016, 15:20

        ss1555

        как переносить юнитов разобрался.все оказалась так просто что аж стыдно :001: но вот с анимацией все печально юниты используют анимацию мода а в DE BELLO MUND она не очень :( как менять анимацию подскажите!!!мучаюсь над этим уже прилично и все не как :(

        Что нужно сделать что бы перенести юнитов? хочу конников перекинуть, в результате конница без всадников, в чем дело?
           Серторий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 октября 2016, 11:43

          Хотел было я перенести из мода EB II в мод PI 2, юнита Hastati Camillan, делал так:
          Спойлер (раскрыть)
             maverik_2099
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 декабря 2016, 13:38

            d4kks

            Нужные файлы:
            data\export_descr_unit (сам юнит и его настройки)
            data\text\export_units (перевод юнита)
            data\unit_models\battle_models (пути к моделям, текстурам и спрайтам)
            data\ui\units\#alamanoi (иконка юнита)
            data\ui\unit_info\alamanoi_info (картинка юнита в инфо)
            data\export_descr_sounds_units_voice (голос юнита), удали 2 файла events в \sounds\

            1. Скопируй выделенное, помеченные удали. Хотя "accent German" можешь не удалять, тебе решать.
            Imp

            2. Скопируй перевод (3 строчки).
            Imp

            3. Скопируй модели, текстуры, спрайты и аттачменты. Сверху до низу, не меньше не больше!!!
            Imp
            Imp

            4. Перекинь модели.
            Imp

            5. Текстуры и аттачменты берёт из ванильного хранилища, так что их копировать не надо. Но в других юнитах могут быть свои. На этот случай бери их отсюда (какие именно брать? смотри в файле \data\battle_models):
            Imp
            Imp

            6. Забери спрайты.
            Imp

            7. Перетащи иконки.

            8. Голоса разделяются на 2 типа акцента, тяжёлый (Heavy) и лёгкий (Light). К какому относится твой юнит? Смотри в export_descr_unit в строчке voice_type (если ты оставил accent German, то ставь юнита в германский акцент).
            Imp
            Imp
            Imp

            9. В battle_models на самом верху есть строчка "22 serialization::archive 3 0 0 0 0 763 0 0 ". Где стоит 763 (у тебя своя цифра), прибавь столько, сколько моделей находится вот здесь:
            Imp

            10. Поставь юнита в export_descr_buildings

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Если надумаешь перетаскивать Греческого огнеметателя (Siphonatores / Greek Firethrower) или Мангонелу. Этого будет недостаточно. Придётся редактировать ещё кучу других файлов. В темах где то было про это.


            по данному примеру можно перенести юнитов из одного мода в другой?
               joker_maks
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 декабря 2016, 19:48

              Dart Kovu Nazgul (17 октября 2012, 21:27):

              d4kks
              И даже стреляют ???

              Мне нужна ваша помощь(( не могу добавить юнита с доп. Kingdoms на Medieval 2 TW (ванилу) Если точнее стрелка (дромона) с ВИзантии. Хочу что бы они были в ваниле

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              d4kks (17 октября 2012, 21:22):

              такс, помимо копий mesh-, texture-, tga-, sprite-файлов нужно:

              1. вписать в descr_area_effects:
              Спойлер (раскрыть)


              2. туда сюда в descr_effect_impacts
              Спойлер (раскрыть)


              3. туда сюда в descr_event_effects
              Спойлер (раскрыть)


              4. затем descr_flaming_projectiles
              АХТУНГ! внизу есть 3 записи effect_set arrows_fire_new_set, effect_set nahptha_bomb_projectile_set и effect_set bullet_model_set. их затереть и на их место кинуть это:
              Спойлер (раскрыть)


              5. туда сюда в descr_ik_controller_db
              Спойлер (раскрыть)


              6. тудасюдэтовать в descr_projectile
              Спойлер (раскрыть)


              7. студасюдануть в descr_skeleton
              Спойлер (раскрыть)


              8. перекинуть звук. файлы из папки sounds\effect_evt затем удалить events.dat и events.idx:
              flamethrower_firing.evt
              flamethrower_remains.evt
              flamethrower_start.evt

              9. обязательно перекинуть файлы из ванильной папки data\animations\. иначе не запустится:
              pack.dat
              pack.idx
              skeletons.dat
              skeletons.idx

              10. тудасюдануть файлы:
              battlefield/fire/greek_burning_smoke.texture
              battelfield/fire/smoke6_greek.texture
              unit_models/weapons_library/flamethrower/flamethrower_01_active.mesh

              готово, жарим турок :))

              Приветствую! Я тоже хочу перекинуть стрелка (Дромона с Византии) с доп.Kingdoms на ванилу. Можете мне помочь? (( Я тут пытался сделать так как написано но что то не получается. Можете скинуть свой файл готовый ? Заранее СПС
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 февраля 2017, 06:54

                Такс. Пока что понятно. Но обязательно ли добавлять юнита в export_descr_sounds_units_voice? В том моде откуда я взял два вида у них нет там прописи. Просто отмечено voice_type Heavy, но в "соунд юнитс войс" они не прописаны.
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 февраля 2017, 07:46

                  Всё сделал как продемонстрировано в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь инструкции но не помогло! (собственно я так и делал ранее, только про звуки не знал, которые судя по всему не обязательно прописывать и счётчик добавляемых моделей, который вроде бы тоже не обязателен).

                  По поводу счётчика в battle_models.modeldb, который serialization.
                  Я ранее без проблем добавил 10 юнитов из мода "завоевание Америки", они идентичны ванильным. При этом как отметил не заморачивался со счётчиком и всё прекрасно с ними работает.
                  В связи с этим вопрос: насколько всё же важно отмечать добавляемое количество моделей?


                  Далее. Не получается указанным способом добавить двух жалких юнитов нежити из саба "хроники Миртаны". ... В чём может быть причина?
                  Т.е. добавить их получилось, а правильно внедрить нет, так как при начале тактического боя с ними происходит вылет с "ОК" окошком.
                     DenStark
                    • Imperial
                    Imperial
                    АйронДэн

                    Дата: 11 февраля 2017, 07:50

                    DarMut_mh, на моей версии

                    6 zombie
                    1 1
                    42 unit_models/_Units/untote/zombie_lod0.mesh 6400
                    1
                    6 saxons
                    49 unit_models/_Units/untote/textures/zombie.texture
                    56 unit_models/_Units/untote/textures/zombie_normal.texture
                    48 unit_sprites/scotland_Highland_Rabble_sprite.spr
                    1
                    6 saxons
                    49 unit_models/_Units/untote/textures/zombie.texture
                    56 unit_models/_Units/untote/textures/zombie_normal.texture 0
                    1
                    4 None
                    19 MTW2_Fast_Swordsman 0
                    2
                    18 MTW2_Sword_Primary
                    14 fs_test_shield 0
                    16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

                    Но я не вижу даже папки untote по указанному пути, может в этом проблема? Сами файлы эти копировали из того мода?
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 февраля 2017, 08:23

                      Такс, секундочку... (ещё один момент заприметил, сейчас проверю).
                        • 52 Страниц
                        • Первая
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор L Leonard
                        Обновление 16 апреля 2024, 04:47
                        МВСЕ о внедрении юнитов
                        Вставляем юниты в мод или ваниль
                        Автор g gamenator
                        Обновление 06 апреля 2024, 09:44
                        СТесты юнитов по ТВВ 3 Бессмертные Империи
                        Тесты юнитов для мультиплеера
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики