Сообщество Империал: Перенос юнитов из одного мода в другой мод - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Перенос юнитов из одного мода в другой мод

Рассмотрим пошаговый процесс переноса юнита!
Тема создана: 29 августа 2011, 21:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 52 Страниц
  • Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »
 4 
 Norinke
  • Imperial
Imperial
Отец моддинга

Дата: 12 марта 2017, 18:52

export_units <<<< здесь ищем имя нашего юнита

{Janissary_Archers}Янычары-лучники
{Janissary_Archers_descr}Слово "янычары" означает "новые войска". Турецкий султан выкупает на рабских рынках детей-христиан и обучает их военному делу. Они становятся элитной частью войска и присягают на верность султану. Янычары вооружены мощными луками, а под верхней одеждой носят доспех.
{Janissary_Archers_descr_short}Янычары осыпают противника тучей стрел, ослабляя его перед атакой пехоты.

export_descr_unit <<< здесь ищем нашего юнита Janissary_Archers
dictionary Janissary_Archers

и копируем всю часть
Спойлер (раскрыть)

потом ищем в battle_models.modeldb нашу модель Janissary_Archers


Как добавить новую модель краткое описание с уже готовой прописью
Спойлер (раскрыть)


Как добавить новую модель детальное описание (battle_models.modeldb)?
Спойлер (раскрыть)


Карточки юнита ищем в ui\unit_info и ui\units искать нужно по dictionary Janissary_Archers

если есть дополнение то пишите
     Norinke
    • Imperial
    Imperial
    Отец моддинга

    Дата: 17 марта 2017, 21:36

    Bossard

    именные легионы "распылены" по карте

    в смысле именные легионы?
    Файл export_descr_buildings
    тема файла
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Bossard
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 марта 2017, 21:46

      Norinke (17 марта 2017, 21:36):

      Bossard

      именные легионы "распылены" по карте

      в смысле именные легионы?
      Файл export_descr_buildings
      тема файла
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      в смысле - эти ребята (именуемые именные легионы)- Legio I Germanica Legio I Adiutrix Legio I Italica Legio I Minervia Legio I Parthica Legio II Adiutrix... и еще вагон и мал.телега...
         Norinke
        • Imperial
        Imperial
        Отец моддинга

        Дата: 17 марта 2017, 22:04

        Bossard

        в смысле - эти ребята (именуемые именные легионы)- Legio I Germanica Legio I Adiutrix Legio I Italica Legio I Minervia Legio I Parthica Legio II Adiutrix... и еще вагон и мал.телега...

        то есть юниты?

        Да можно так сделать, чтобы только в 1 регионе нанимались

        capability
        {
        recruit_pool "*юнит - пишем type юнита*" 1 0.5 1 0 requires factions { *фракция*, } and hidden_resource *название скрытого ресурса в нужном регионе*
        }
           Bossard
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 марта 2017, 20:26

          Да юниты (легионы) разбросаны по всему средиземноморью как и было в истории,в смысле где они нанимались.
          recruit_pool (Раскрыть)

          - теперь как понял определить название региона... и вписать *название скрытого ресурса в нужном регионе*
             jack_natsmith
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 марта 2017, 10:57

            Спасибо за информациб буду пытаться ...прилепить юнитов куда интересно.
               Bossard
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 марта 2017, 12:28

              Norinke - всё получилось благодарю!!! :006:
              теерь это уже не именные легионы )
              скрин (Раскрыть)
              скрин (Раскрыть)
              - не знаю на сколько всё стабильно...
              recruit_pool "Legionary_Victrix6" 1 0.163 2 1 requires factions { romani, } - подскажите пожалуйста до каких максимальных значених эти цифры можно прописать и надо что либо изменять и в других текстовиках?
                 jack_natsmith
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 апреля 2017, 19:11

                Всем доброго времени суток. У меня возникло несколько вопросов ...может поможете?!
                1. Как организовать найм (что и где именно прописать в зданиях) для определенного найма юнита определенными фракциями (был в каком то моде наемный сарацин) вот его и хочу "портировать" в другой мод, и также сделать его региональным и лимитированным (найм только в месопотамии и ближнем востоке/сирии) (скажем всего можно 20 наемных отрядов)?
                2. возможно ли прописать возможность найма в городах при условии нахождения там какого то особенного здания (военная академия к примеру) и к примеру в Тегеране и Ургенче возможность найма (Персидских воинов-копейщиков и кав-рии Хорезма соответственно) и только для мусульманских фракций, остальным "захватчикам" +5 к порядку?

                Заранее спасибо.
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 мая 2017, 20:44

                  Не могу понять в чём загвоздка. Много раз переносил юниты из мода в мод, а нынче не удаётся один юнит перенести; игра не запускается.
                  Уже сто раз всё проверил и перепроверил и не вижу ошибки, но почему то не получается.
                     komatozz
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 мая 2017, 14:54

                    может лимит в export_descr_unit?
                       Серторий
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 июня 2017, 23:33

                      Хотел было перенести из мода Гегемон в EB II , египетскую боевую колесницу, всё вроде сделал как надо, однако почему то те самые колесницы частично уходят под землю))
                      Не подскажите, почему у меня так? И что нужно сделать чтоб это исправить?
                        • 52 Страниц
                        • Первая
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор T Thel
                        Обновление Сегодня, 00:55
                        СТесты юнитов по ТВВ 3 Бессмертные Империи
                        Тесты юнитов для мультиплеера
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление Вчера, 13:38
                        СЛучшая озвучка юнитов в играх серии ТВ
                        Где озвучка наиболее профессиональна и атмосферна?
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 25 марта 2024, 09:17
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики