Сообщество Империал: Перенос юнитов из одного мода в другой мод - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Dart Kovu Nazgul

Перенос юнитов из одного мода в другой мод

Рассмотрим пошаговый процесс переноса юнита!
Тема создана: 29 Август 2011, 21:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 375 · Просмотров: 42 284
  • 38 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Norinke
  • Imperial
Imperial
Отец моддинга
1 406
7
73
520
1

Дата: 12 Март 2017, 18:52

export_units <<<< здесь ищем имя нашего юнита

{Janissary_Archers}Янычары-лучники
{Janissary_Archers_descr}Слово "янычары" означает "новые войска". Турецкий султан выкупает на рабских рынках детей-христиан и обучает их военному делу. Они становятся элитной частью войска и присягают на верность султану. Янычары вооружены мощными луками, а под верхней одеждой носят доспех.
{Janissary_Archers_descr_short}Янычары осыпают противника тучей стрел, ослабляя его перед атакой пехоты.

export_descr_unit <<< здесь ищем нашего юнита Janissary_Archers
dictionary Janissary_Archers

и копируем всю часть
Спойлер (раскрыть информацию)

потом ищем в battle_models.modeldb нашу модель Janissary_Archers


Как добавить новую модель краткое описание с уже готовой прописью
Спойлер (раскрыть информацию)


Как добавить новую модель детальное описание (battle_models.modeldb)?
Спойлер (раскрыть информацию)


Карточки юнита ищем в ui\unit_info и ui\units искать нужно по dictionary Janissary_Archers

если есть дополнение то пишите
Читайте о Перенос юнитов из одного мода в другой мод в нашей группе Вконтакте Смотрите Перенос юнитов из одного мода в другой мод в нашей группе Ютуба
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф
    26 502
    906
    2 666
    44 392
    44

    Дата: 29 Август 2011, 21:14

    Не раз уже возникал вопрос о переносе юнита из одного мода в другой, и полноценного ответа так и не было дано! Предлагаю общими усилиями подрастающего поколения энтузиастов модостроителей-любителей обсудить и создать чёткую последовательность данного процесса!


    Условные обозначения - Юнит, Мод "А", Мод "Б".

    Итакс начнём, процесс переноса разделим на три составляющие:

    1. Поиск всех концов и связей информации (контента) связанной с юнитом в моде "А".
    2. Копирование соответствующей информации связанной с юнитом.
    3. Интеграция информации о юните в мод "Б".

    Заранее о ограничениях, в игре и соответственно в моде максимальное количество юнитов -500 штук.
    Так что интегрировать юнит к примеру в такой мод как Stainless Steel где достигнут максимум юнитов - нереально!
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф
      26 502
      906
      2 666
      44 392
      44

      Дата: 29 Август 2011, 22:44

      За основу беру юнит "Varangian Guard" из мода Stainless Steel 6.4
      Файлы связанные с этим юнитом:

      из папки "mods\SS6.3\data"
      export_descr_unit.txt - файл в котром прописан сам юнит (Varangian Guard)
      export_descr_buildings.txt - файл в котром этот юнит прописан к возможности найма в каком то из зданий
      export_descr_sounds_units_voice.txt - файл в котром указаны пути к голосам произносимым этимю нитом на тактической карте
      export_units.txt - файл в котром прописаны текстовые названия этого юинта выдаваемые при наведении на него курсора и чтении информации о нём

      из папки "mods\SS6.3\data\ui\units\byzantium"
      #varangian_guard.tga - файл иконка юнита

      из папки "mods\SS6.3\data\ui\unit_info\byzantium"
      varangian_guard_info.tga - картинка юнита при просмотре информации о юните

      А вот по этим файлам нужны подсказки 3D мастеров:

      из папки "\mods\SS6.3\data\unit_sprites\byzantium_sprites"
      byzantium_varangian_guard_sprite.spr
      byzantium_varangian_guard_sprite_000.texture
      byzantium_varangian_guard_sprite_001.texture

      byzantium_varangian_guard_ug1_sprite.spr
      byzantium_varangian_guard_ug1_sprite_000.texture
      byzantium_varangian_guard_ug1_sprite_001.texture

      из папки "mods\SS6.3\data\unit_models\_units\byzantine_roster"
      varangian_guard_lod0.mesh
      varangian_guard_lod1.mesh
      varangian_guard_lod2.mesh

      varangian_guard_ug1_lod0.mesh
      varangian_guard_ug1_lod1.mesh
      varangian_guard_ug1_lod2.mesh
         Rainbow Eugene
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        744
        13
        39
        306
        3

        Дата: 29 Август 2011, 23:36

        Т.е. если я правильно понял, то файлы, которые отмечены жирным чёрным цветом можно перенести в простой мед2 и будет новый юнит, верно?
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф
          26 502
          906
          2 666
          44 392
          44

          Дата: 29 Август 2011, 23:48

          Eugenius

          Т.е. если я правильно понял, то файлы, которые отмечены жирным чёрным цветом можно перенести в простой мед2 и будет новый юнит, верно?

          Не так всё просто, ведь в

          export_descr_unit.txt
          export_descr_buildings.txt
          export_descr_sounds_units_voice.txt
          export_units.txt

          Указан не только этот юнит но и остальные, значит надо вырезать и копировать только то что нужно!
             Rainbow Eugene
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            744
            13
            39
            306
            3

            Дата: 29 Август 2011, 23:52

            Ну это-то понятно. А так я прав? Если это так, то я могу продолжить заниматься с моим модом дальше)
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф
              26 502
              906
              2 666
              44 392
              44

              Дата: 30 Август 2011, 00:22

              К "Varangian Guard" относится такая информация

              из export_descr_unit.txt строки (блок)
              Спойлер (раскрыть информацию)


              из export_descr_buildings.txt строку найма

              Цитата

              recruit_pool "Varangian Guard" 1 0.1 1 0 requires factions { byzantium, }


              из export_descr_sounds_units_voice.txt строки голосов в бою (тут под вопросом, возможно один блок лишний)
              Спойлер (раскрыть информацию)


              из export_units.txt
              Спойлер (раскрыть информацию)



              ПыСы
              Это то что я знаю по переносу юнита внутри одного мода!
              Хотя по логике оно и применимо для переноса из мода в мод!
                 gaifullin1978
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                198
                4
                6
                51
                0

                Дата: 30 Август 2011, 15:36

                Хочу с вами поделиться своими попытками переноса юнита из Русичей в Русь 2 , чего только непробуя промучившись пару дней, и в итоге ни к чему непридя, а только еще больше запутавшись. Я в конце концов взял пару файлов из сабмода " Модели Русичей для BC 2.2 " , а именно rus_gridni_lod0.mesh и rus_gridni.texture , находящиеся в BellumCrucis6\mods\data\unit_models\rus\...., скопировал в mods\Rus2\data\unit_models\_units\kiev... , прежде удалив файлы RM_kiev_woi_lod0.vesh и RM_kiev_woi.texture , после чего скопированные файлы переименовал в прежнее название юнита , который используется в моде Русь 2 . Больше ничего нетрогал , и о чудо в кастом битве появился юнит из Русичей , но с одним минусом на щитах и острие копий , вырисовываются части щитов прежнего юнита. Вот теперь я незнаю , что мне делать , как избавиться от этого глюка. Да еще мне удалось вставить иконку юнита из Русичей , вместо прежнего благодаря выше прописанной инфо от Dart Kovu Nazgula , за что я ему очень благодарен.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф
                  26 502
                  906
                  2 666
                  44 392
                  44

                  Дата: 30 Август 2011, 15:55

                  gaifullin1978

                  Вот теперь я незнаю , что мне делать , как избавиться от этого глюка.

                  Это не глюк, просто шкурка от старого юнита не очень улеглась на новый скелет, возможно у него, не тот размер щита и копья

                  gaifullin1978

                  на щитах и острие копий
                     gaifullin1978
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    198
                    4
                    6
                    51
                    0

                    Дата: 30 Август 2011, 16:20

                    Каким же образом это теперь исправить или лучше найти другой путь переноса юнитов из мода в мод?
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф
                      26 502
                      906
                      2 666
                      44 392
                      44

                      Дата: 30 Август 2011, 16:34

                      gaifullin1978
                      Если я не ошибаюсь и правильно всё понимаю то на нашем примере:

                      byzantium_varangian_guard_sprite.spr - это скелет
                      byzantium_varangian_guard_sprite_000.texture - а это текстура на нём
                        • 38 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Июл 2019, 05:06 · Счётчики