Сообщество Империал: Перенос юнитов из одного мода в другой мод - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Перенос юнитов из одного мода в другой мод

Рассмотрим пошаговый процесс переноса юнита!
Тема создана: 29 августа 2011, 21:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 52 Страниц
  • Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • Последняя »
 4 
 Norinke
  • Imperial
Imperial
Отец моддинга

Дата: 12 марта 2017, 18:52

export_units <<<< здесь ищем имя нашего юнита

{Janissary_Archers}Янычары-лучники
{Janissary_Archers_descr}Слово "янычары" означает "новые войска". Турецкий султан выкупает на рабских рынках детей-христиан и обучает их военному делу. Они становятся элитной частью войска и присягают на верность султану. Янычары вооружены мощными луками, а под верхней одеждой носят доспех.
{Janissary_Archers_descr_short}Янычары осыпают противника тучей стрел, ослабляя его перед атакой пехоты.

export_descr_unit <<< здесь ищем нашего юнита Janissary_Archers
dictionary Janissary_Archers

и копируем всю часть
Спойлер (раскрыть)

потом ищем в battle_models.modeldb нашу модель Janissary_Archers


Как добавить новую модель краткое описание с уже готовой прописью
Спойлер (раскрыть)


Как добавить новую модель детальное описание (battle_models.modeldb)?
Спойлер (раскрыть)


Карточки юнита ищем в ui\unit_info и ui\units искать нужно по dictionary Janissary_Archers

если есть дополнение то пишите
     don_sancho79
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 октября 2019, 20:23

    Edmond (06 октября 2019, 22:17):


    Долго ломал голову. Даже тьюториал по картечи нашёл и сверку провёл.
    Решил, не мудрствуя лукаво, прибегнуть к методу научного тыка и прописал картечь одной из остальных перенесённых пушек. Шмаляет - только в путь.
    Почему же "родная" для картечи пушка "отказывается" стрелять - тайна сия велика есть :038:
       don_sancho79
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 октября 2019, 21:42

      don_sancho79 (08 октября 2019, 20:23):

      тайна сия велика есть :038:

      Разобрался.
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 14 октября 2019, 19:58

        don_sancho79 (09 октября 2019, 21:42):

        don_sancho79 (08 октября 2019, 20:23):

        тайна сия велика есть :038:

        Разобрался.

        Не информативный пост) Раскройте секрет, как решили проблему, мб кто нибудь еще с ней столкнется
           don_sancho79
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 октября 2019, 20:16

          Edmond (14 октября 2019, 19:58):

          Раскройте секрет, как решили проблему, мб кто нибудь еще с ней столкнется

          Пушки на картечь переключаются после разрывных снарядов. Поскольку эта пушка была создана на базе серпентины, а в ванильных файлах у неё такой способности нет, то и на картечь после разрывных она не переключалась.
          Вся загвоздка была в том, что в ЕДУ мода у этого юнита в attributes отсутствует "explode" - я так понимаю - отвечает за разрывные снаряды, но пушка всё равно ими стреляла и без него.
          Нашёл в projectile мода описание exploding_serpentine_shot, скопировал к себе и всё нормально заработало.

          Короче - чтобы работала способность "картечь", у пушки обязательно должна быть прописана способность "разрывные снаряды" во всех соответствующих файлах(даже если в ЕДУ она не указана).
             gaulish723
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 ноября 2019, 23:47

            у меня не получается вот стрелец-маскетиэрс Вальдоровых Ярославичей передатьв Стейнлис Стил 5.1.
            Вроде место есть там до лимита, на юниты всмысле, вроде анимации стандартных казаков с мушкетами-которые аткие же в Стейнлис Стил 5.1. Но черынй экран и фриз-потом вылет-я правда звук не прописывал и спрайты., зато в моделях количество символов в строках-просчитано.. Хз что аткое..

            файлы мола могу приложить..Переделываю Стейнлис Стил 5.1 в мод становление империй. Все что удалось с юнитами передать кулеврину французов -бизантам и прописать 2рой уровень артиллерийских мастерских.

            И юнитов работал с вагенбургами-ничего(( Хотя все верно-но там проблема с анимациями, а вот о стрельцами анимации не при чем-ив чем дело я фиг его знает. 14 раз пробую и переделываю..Мб в моделях где-топ робел или точка...

            Кто хочет помочь-лс или прямо тут-коли модеры позволят..


            Да, кстати

            P.S.

            LEZVIE (24 августа 2019, 18:36):

            Нужно конечно и озвучку тоже переносить из мода а если вы только пропишите то ничего не поменяется, озвучки то нет и поэтому игра её не может найти и происходит вылет. idx нужно убирать в том моде гле вносите изменения но озвучка соответственно должна быть обязательно, или её просто не прописывать только так.


            Я как раз для стрельцов с мущкетами из мода Ярославичи в свой=не прописывал звук-можно подробнее- у меня из-за этого вылет??

            Обновление поста- только что export_descr_sounds_units_voice.txt пропсиал звук стрельцам-нуль эффекта-вылет...
            Что делать не знаю...
               gaulish723
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 ноября 2019, 10:39

              Короче у меня проблема не могу стрелец-маскитир перенести из мода ярославичи Валдора в мой мод на основе С.С. 5.1..

              вот экспорт дескр юнитс отрывок (Раскрыть)


              данные взял не столько от эксп дескр юнитс вальдора из Ярославичей сколько из переделанных Коссак Маскетирс, прчием анимация была у Вальдора ванильаня=козакам с мушкетами. В моей версии Ярсолавичей..

              Могу скинуть и батл моделс и все прочие файлы..И файлы из мода Ярославичи на основе чего делал-нужна помощь модеров-я сам больше по скриптингу!

              например:

              отрывок из баттл-моделс дб (Раскрыть)


              пусть к текстурам - и спрайт-прописаны,с прайт взял старый от другого юнита-чтоу меня не так могу прсилать все файлы и исходную инфо от мода Ярославичи...

              Внимание!
              Спойлер (раскрыть)
                 komatozz
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 ноября 2019, 14:54

                вылет в какой момент происходит?
                   don_sancho79
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 ноября 2019, 18:21

                  gaulish723 (14 ноября 2019, 10:39):


                  Проверьте в descr_projectile.txt и связанных с ним наличие "quality_musket_bullet". Я что-то такого не припомню.
                  Перенесите из исходного мода. Может быть поможет.
                     gaulish723
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 ноября 2019, 00:08

                    quality_musket_bullet- это как раз работает из мода самого нержавейка 5.1 . юнит Cossack musketeers.

                    Как раз у переносимого юнита musket_bullet обычные.

                    Я так понимаю все остальное правильно?

                    насчет вылета.. даже не грузится-черный экран с замершим курсором-белой стрелкой, даже нет превращения егов песочные часы меди 2...


                    Итак ссылки на файлы
                    1) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    2)Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    3)Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    4)Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    5)Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                    Кстати идефиксы не удалял.. экспорт юнитс стринг бин -не генерировал. думал сгенерируется само.
                       don_sancho79
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 ноября 2019, 08:15

                      gaulish723 (16 ноября 2019, 00:08):

                      так понимаю все остальное правильно?

                      Я, конечно, не уберспец, но ничего подозрительного больше не заметил. Разве что - в папке "_units" папка "valdar" с mesh'ами имеется?

                      gaulish723 (16 ноября 2019, 00:08):

                      насчет вылета..

                      Тут ещё важно, когда вылетает. При запуске игры - одно. При выборе юнита(я проверяю в битве) - другое.


                      gaulish723 (16 ноября 2019, 00:08):

                      думал сгенерируется само.

                      По идее так и должно быть. Я, вообще, все стрингбины удаляю перед новым запуском после внесения изменений. Генерируется всё само.

                      PS В крайнем случае попробуйте перенести юнит для проверки, например, в ваниль.
                        • 52 Страниц
                        • Первая
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор L Leonard
                        Обновление 16 апреля 2024, 04:47
                        МВСЕ о внедрении юнитов
                        Вставляем юниты в мод или ваниль
                        Автор g gamenator
                        Обновление 06 апреля 2024, 09:44
                        СТесты юнитов по ТВВ 3 Бессмертные Империи
                        Тесты юнитов для мультиплеера
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 09:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики