Сообщество Империал: Перенос юнитов из одного мода в другой мод - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Перенос юнитов из одного мода в другой мод

Рассмотрим пошаговый процесс переноса юнита!
Тема создана: 29 августа 2011, 21:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 52 Страниц
  • Первая
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Последняя »
 4 
 Norinke
  • Imperial
Imperial
Отец моддинга

Дата: 12 марта 2017, 18:52

export_units <<<< здесь ищем имя нашего юнита

{Janissary_Archers}Янычары-лучники
{Janissary_Archers_descr}Слово "янычары" означает "новые войска". Турецкий султан выкупает на рабских рынках детей-христиан и обучает их военному делу. Они становятся элитной частью войска и присягают на верность султану. Янычары вооружены мощными луками, а под верхней одеждой носят доспех.
{Janissary_Archers_descr_short}Янычары осыпают противника тучей стрел, ослабляя его перед атакой пехоты.

export_descr_unit <<< здесь ищем нашего юнита Janissary_Archers
dictionary Janissary_Archers

и копируем всю часть
Спойлер (раскрыть)

потом ищем в battle_models.modeldb нашу модель Janissary_Archers


Как добавить новую модель краткое описание с уже готовой прописью
Спойлер (раскрыть)


Как добавить новую модель детальное описание (battle_models.modeldb)?
Спойлер (раскрыть)


Карточки юнита ищем в ui\unit_info и ui\units искать нужно по dictionary Janissary_Archers

если есть дополнение то пишите
     gaulish723
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 ноября 2019, 00:43

    На странице 41 прикреплены остальные файлы там ошибки есть, коллеги?
       gaulish723
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 ноября 2019, 02:43

      Стрельцы перенесены инанимабельны-теперь бы Вальдора разрешение получить-тест-это тест...Всех комрадов упомяну как соавторов в моде.

      да-кстати-кто не знает Становление Империй. Альфу могу скинуть...
         gaulish723
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 ноября 2019, 12:05

        Народ благодаря вашей помощи все сдвинулось с мертвой точки..Мой мод-точнее саб-мод изначально на Нержавейук 5.1 становится модом. Полностью заменена растительность на пак из эуропа Барбарорум 2. Новые звуки военного рога, новая-прекрасная вода-с отражениями и рябью и-благодаря вам-перенесены новые юниты. Нужно еще спросить разрешения у создателей Русичей и ярославичей..И кое-кого еще.
        Да-кстати стены замков и городов-особенно высокоуровневые-очень трудно взять приступом-лучше полагаться на измор..

        Итак-так как юниты перенесены и иконки работают...

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


        и как иллюстрация тактики мода...Битва на Сене между отрядами турецких пиратов и византийских беженцев 9которым кстати добавил 2рой уровень артилерийской мастерской и мощное орудие) ))

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        1)Растительность, 2)отражения-вода-рябь от встроенного сабмода real water 2 от Davide

        Однако "мучить" вас "переносными" вопросами не перестану-я максимум что смогу-ретекстур-так что переноса юнитов-с согласия авторов-не избежать...

        еще кадр тактических красот...

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           gaulish723
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 ноября 2019, 03:42

          Привет еще раз всем. Теперь пытаюсь перенести акритов-иначе что за бизанты без акритов..с условием иметь никею)) Кто в курсе-тотв теме..Итак модели из Deus Lo Vult. Оттуда скопирована мной записьв экспортдескрюниц. сразу убраны ДЛВшные офицеры с флагами ДЛВшными-2строки-в моем моде нету их..потом мб добавлю... И тут я внезапно осознаю, что перенеся 2 юнита, я все еще три-дэ моделлер с уровнем скилла..мнимая единица...

          Итак Вопрос намбер ван: строка про апгрейды юнитов в экспортдескрюниц что говорят цифры??

          Вопрос номер 2 почему 3 эры 0, 1 и 2???

          Вопрос намбер 3-риторический тут етсь те, кто подскажут как правильно арспаковать и запаковать новую анимацию для вагенбургов-я их сынтегрирую как мерсенари юниц...-далее подробней

          под спойлером (Раскрыть)


          В предыдыщем случае апгрейды 2 их всего...как прописывать цифры непонятно....То есть мне понятно-что тут 3 уровня апгрейда -которые отсылают к 3м файлам текстур. но почему именно такие цифры???? не 0 1 2...Ведь у мушкетеров-стрельцов 2 апгрейда и о и 1 вроде маркированы они...Пчоему тут 2 3 6....

          2 кандидата на удаление

          hunters еа наемные вагенбурги..Это раз..

          И - два - позорные, повторяю позорные ванильные конные (SIC!!!) арбалетчики-они были как курьез в Сев Европе поры Ренессанса где-то около 15-16 веков и пропали как неэффективная альтернатива рейтаров....Тяжелый арбалет с седел не перезарядишь быстро...

          Должно освободится 3 слота еще вроде от "арбалетчиков" слот из хантеров-слабых наемных улчников будет отдан вагенбургам..
             Imladris
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 мая 2020, 21:46

            Доброго всем вечера товарищи, вопрос не совсем по теме, переносил юниты внутри одного мода, добавил Дунедайнам требушеты, взял у Гондора, юнит добавился, можно набирать, вылетов нет, но вместо иконки требушета отображаются крестьяне из RTW, когда открываю описание, те же крестьяне, где может быть ошибка, как иконку поменять господа?
               Xamax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 мая 2020, 22:14

              Imladris (18 мая 2020, 21:46):

              Доброго всем вечера товарищи, вопрос не совсем по теме, переносил юниты внутри одного мода, добавил Дунедайнам требушеты, взял у Гондора, юнит добавился, можно набирать, вылетов нет, но вместо иконки требушета отображаются крестьяне из RTW, когда открываю описание, те же крестьяне, где может быть ошибка, как иконку поменять господа?

              иконку из гондора закинь в дунедайн. искать в папке ui
                 Imladris
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 мая 2020, 16:19

                Xamax (18 мая 2020, 22:14):

                Imladris (18 мая 2020, 21:46):

                Доброго всем вечера товарищи, вопрос не совсем по теме, переносил юниты внутри одного мода, добавил Дунедайнам требушеты, взял у Гондора, юнит добавился, можно набирать, вылетов нет, но вместо иконки требушета отображаются крестьяне из RTW, когда открываю описание, те же крестьяне, где может быть ошибка, как иконку поменять господа?

                иконку из гондора закинь в дунедайн. искать в папке ui

                Большое спасибо, всё получилось!!!
                   ghidorah
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 октября 2020, 03:15

                  Доброго времени суток. Перейду сразу к сути: переношу метателей греческого огня "Greek Firethrower" из Kingdoms Crusades в обычную MIITW. В EDU MIITW вставил описание данного юнита из EDU Kingdoms Crusades. В battle_models MIITW аналогично вставил модель нужного юнита (их там 2) из этого же файла в Kingdoms Crusades, сериализацию увеличил на 2 соответственно. Необходимые файлы из папок unit_info и units Kingdoms Crusades перенес в соответствующие папки MIITW. Все нужные файлы, куда ссылается юнит в battle_models, а именно на unit_models/_units/es_mail, на unit_models/_units/es_greek_greek_heavy и те же пути, только с textures, перенес из Kingdoms Crusades в MIITW. Также перенес необходимые файлы из attachmentsets Kingdoms в attachmentsets MIITW и unit_sprites аналогично. В export_descr_buildings MIITW внес нужного мне юнита в тот же вид постройки, что и в моде Kingdoms Crusades. Файл со звуком я не трогал, так как без понятия, что оттуда вытаскивать (может и не надо??). Помимо прочего, перенес необходимые файлы, отвечающие за модели оружия ввиду отсутствия таковых огненных пушек в оригинальной MIITW: это папка unit_models/weapons_library/flamethrower со всем ее содержимым. Потом ни в моде Kingdoms Crusades, ни в оригинальной MIITW не могу найти файл export_units от слова ни разу нифига. На момент, когда я все это проделал, игра, конечно же, не запускается. Что не сделал, в чем ошибся, где напутал или не дописал/доредактировал, не заменил? Надеюсь на опытную разжеванную помощь... Спасибо.
                     ghidorah
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 октября 2020, 22:20

                    ghidorah (24 октября 2020, 03:15):

                    Доброго времени суток. Перейду сразу к сути: переношу метателей греческого огня "Greek Firethrower" из Kingdoms Crusades в обычную MIITW. В EDU MIITW вставил описание данного юнита из EDU Kingdoms Crusades. В battle_models MIITW аналогично вставил модель нужного юнита (их там 2) из этого же файла в Kingdoms Crusades, сериализацию увеличил на 2 соответственно. Необходимые файлы из папок unit_info и units Kingdoms Crusades перенес в соответствующие папки MIITW. Все нужные файлы, куда ссылается юнит в battle_models, а именно на unit_models/_units/es_mail, на unit_models/_units/es_greek_greek_heavy и те же пути, только с textures, перенес из Kingdoms Crusades в MIITW. Также перенес необходимые файлы из attachmentsets Kingdoms в attachmentsets MIITW и unit_sprites аналогично. В export_descr_buildings MIITW внес нужного мне юнита в тот же вид постройки, что и в моде Kingdoms Crusades. Файл со звуком я не трогал, так как без понятия, что оттуда вытаскивать (может и не надо??). Помимо прочего, перенес необходимые файлы, отвечающие за модели оружия ввиду отсутствия таковых огненных пушек в оригинальной MIITW: это папка unit_models/weapons_library/flamethrower со всем ее содержимым. Потом ни в моде Kingdoms Crusades, ни в оригинальной MIITW не могу найти файл export_units от слова ни разу нифига. На момент, когда я все это проделал, игра, конечно же, не запускается. Что не сделал, в чем ошибся, где напутал или не дописал/доредактировал, не заменил? Надеюсь на опытную разжеванную помощь... Спасибо.

                    Короче, все сделал, однако, не могу найти нигде файл export_units....... Описания отряда нет, а так работает. Ну и анимации греческого огня в обычной MIITW нет, пришлось ставить анимку бомб наффатунов. Мб кто-т подскажет, как новую анимацию, в данном случае, этот самый греческий огонь, добавить из Kingdoms Crusades в MIITW? Ну и где же этот export_units....
                       Xamax
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 октября 2020, 22:31

                      у тебя медь распакована?
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 52 Страниц
                        • Первая
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор L Leonard
                        Обновление 16 апреля 2024, 04:47
                        МВСЕ о внедрении юнитов
                        Вставляем юниты в мод или ваниль
                        Автор g gamenator
                        Обновление 06 апреля 2024, 09:44
                        СТесты юнитов по ТВВ 3 Бессмертные Империи
                        Тесты юнитов для мультиплеера
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 16:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики