Сообщество Империал: World of Warplanes - Открытый бэта тест начался - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

World of Warplanes - Открытый бэта тест начался

бэта-тестирование начато!
Тема создана: 31 августа 2011, 21:20 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 31 августа 2011, 21:20

Imp



World of Warplanes



World of Warplanes (рус. Мир боевых самолетов) — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного авиасимулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, анонсированная белорусской студией Wargaming.net 7 июня 2011 года в городе Лос-Анджелес на выставке Electronic Entertainment Expo. Сейчас находится на стадии закрытого альфа-тестирования.


Геймплей
Игра разрабатывается на том же движке что и World of Tanks - BigWorld, но по словам разработчиков он будет специально адаптирован под самолёты.

Старт боя будет происходить в воздухе. Две команды будут принимать участие в боях длящихся более 15 минут, в качестве "баз" будут наземные цели, уничтожив которые, можно победить в бою.

Техника в игре
World of Warplanes включит в себя военные машины нескольких ключевых периодов в истории самолетостроения — от бипланов 30-х годов до реактивных истребителей Корейской войны, ставших прародителями современным самолётам.
В игре на выбор будет представлено три основных класса техники: одномоторные истребители, наиболее эффективные в ближнем маневренном бою, тяжелые истребители, опасные для любого противника благодаря мощному вооружению, и штурмовики — главные охотники за наземными целями. Для каждого самолета будет доступно несколько типов вооружения, разнообразные варианты планера и двигателей.
На период бета-тестирования World of Warplanes будет включать 60 самолетов Германии, СССР и США. В дальнейшем планируется добавить воздушную технику Британии и Японии. Новые ветки и новые самолеты будут добавляться постепенно в процессе развития игры.

Игровые локации
В игре будут представлены несколько больших игровых локаций с динамическими погодными условиями, что будет влиять на управляемость самолёта. У игровых карт будет видимая граница, при попадании за пределы которой самолёт игрока автоматически вернется на локацию, но при этом, границы внизу карты не будет, то есть можно будет запросто разбиться о землю или упасть в океан. Однако количество карт будет гораздо меньше, чем в WoT.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Pr.Eugen
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 сентября 2011, 19:46

    Dart Kovu Nazgul (01 сентября 2011, 09:19):

    Official: World of Warplanes - Dominate the Sky HD GamesCom trailer - PC

    Картинка красивая - интересно бы посмотреть "из кабины"...
       Maj. Buzzard
      • Imperial
      Imperial
      Элефантарх

      Дата: 08 сентября 2011, 23:14

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 18 ноября 2011, 10:31

        Превью (игромир 2011) к игре World of Warplanes от StopGame

        Quote

        «Игромир» стал первым мероприятием, где можно было поиграть в World of Warplanes. Причем позволили сделать это только журналистам, все-таки проект еще на ранней стадии разработки — идет альфа-тест, и незачем демонстрировать его каждому. Однако тем, кто все же смог полетать, разрешили об этом написать. Потому встречайте — первая информация о World of Warplanes!

        Сначала авторы хотели провести презентацию самостоятельно: посадить меня рядом, включить игру и просто показывать да рассказывать. Но так ведь неинтересно! Так что первые полчаса я сам просто летал, воевал и пытался штурмовать базу врагов.

        Сразу видишь много знакомого. Например, отсчет перед боем, когда все находятся рядом и ждут, вид местности и, конечно же, тип режима: на каждый бой нам дается всего один самолет — если его подбили, то больше в данном сражении мы ничего не сделаем. И можно либо выходить, брать другой Warplane и бить новых врагов, либо дожидаться конца раунда и смотреть на итоги.

        От World of Tanks игре досталось действительно многое. И разработчики в очередной раз отмечают, что это не только движок и тип прокачки; экономическую систему они тоже хотят объединить, то есть можно будет золото и свободный опыт переводить между двумя проектами. Ну и плюс после релиза глобальная карта для «Танков» и «Самолетов» будет одна.

        Imp

        В бой идет один журналист

        Но о схожестях я давно знал, интереснее было посмотреть на то, что уникально в World of Warplanes. И это, конечно, геймплей в целом. То, что происходит в небе, радикально отличается от наземных битв в World of Tanks.

        Начало сражения. Группа наших самолетов висит над базой, мы уже в воздухе, взлетать с аэродрома не придется. Почему? Очень просто — цена ошибки высока. Если что-то не так сделаете, то все — не сможете свою крылатую боевую машину еще минут 10-20 использовать. А вдруг она единственная в вашем ангаре? Потому мы сразу в небе. Ну и пока ожидаем, я оглядываюсь по сторонам и стараюсь рассмотреть, какие у кого самолеты.

        Сам я выбрал Ил-2, разработчики подсказали, что штурмовики у них просто загляденье и их обязательно стоит попробовать. Рядом есть еще один-два самолета этого класса, а остальные — истребители и тяжелые истребители.

        Мне объясняют тактику боя и что надо сделать. Режим игры — уничтожение базы. И, собственно, задача ясная: свой аэродром защитить, вражеский — разгромить. Я решаю пристроиться за парочкой истребителей и лететь спокойно вперед, но мне говорят, что это плохой ход и указывают на каньон — туда, мол, двигай. Не вопрос, разворачиваюсь, облетаю товарищей, снижаюсь и оказываюсь меж двух высоких гор. Как мне подсказывают, ландшафт в World of Warplanes тоже важен. Когда мы летим так, нас сложнее заметить, вдобавок эта «тропа» ведет прямиком к базе противника.

        Ну и пока я неторопливо двигаюсь вперед (да, у меня самолет не самый быстрый), истребители уже начинают битву. Я это понимаю, только поглядев на карту, которую можно развернуть на весь экран. Увидеть что-то без нее — невозможно. Локации здесь гораздо больше, чем в World of Tanks. Поэтому, кстати, нельзя будет в одной битве свести самолеты и танки — либо одним будет чрезвычайно тесно, либо другим уж слишком просторно.

        Imp

        Обсуждая все это с «варгеймингами», я подбираюсь к базе врага, но тут пара истребителей неприятеля вылетает откуда-то сверху и начинает бить мне в хвост — засада! Уйти очень сложно, они быстрее и маневреннее, правда, один из противников ошибается и идет в лобовую атаку. Разработчик, сидевший рядом, восклицает: «Давай, давай, дорогой, на штурмовика в лоб!» — и приказывает мне открыть огонь. Да, действительно, идея оппонента оказалась не самой разумной — он уже горит и пикирует вниз, но другой истребитель все еще сидит на хвосте. Спасение приходит внезапно — на злопыхателя налетают товарищи.

        «Не только враг понимал, что штурмовик двинется через каньон, союзники это тоже прекрасно знали, просто они немного отвлеклись и не успели подстраховать сразу», — поясняют мне. Ну, я не в обиде, тем более что с хвоста сняли угрозу, и героический Ил-2 уже собирается атаковать базу. Но кто-то вновь открывает по мне огонь, но уже не сзади, а спереди — с земли! Зенитки, черт подери!

        Авторы добавили наземные объекты под управлением компьютера. Потому штурмовать даже пустую базу не такая уж простая задача (и когда я играл после на истребителе, два пролета над базой стали фатальными). Снижаюсь, выпускаю две ракеты, уход в сторону, подъем и разворот. Хоть с земли бьют не очень больно, но все равно страшно — если какой-нибудь истребитель сядет на хвост, вся операция провалится. Верю в товарищей.

        На втором заходе уже так удачно уничтожить нужный объект не получается, я дергаю самолет вниз — винтами рубим верхушки деревьев, и «здоровье» потихоньку снижается. «Ничего, на штурмовике так можно, но летел бы ты на истребителе… то уже не летел бы», — вновь поясняют мне.

        Впрочем, деревья уже не самый злой враг, союзные истребители и штурмовики уничтожены, остался только я и трое противников, которые уже несутся разрывать несчастный Ил-2 в клочья. Мне же надо уничтожить еще две точки на аэродроме… Секунды поплыли медленнее, первый заход — удача, точной очередью сношу сооружение и иду на разворот. Кажется, я слышу рев моторов врагов… или это просто мой двигатель начинает барахлить? Оказывается, и то и другое — на хвосте сидят недруги. Я теряюсь, секунды уже не плывут, они бешено мчатся вперед. Я не знаю, что делать, оглядываюсь, и тут один из разработчиков перехватывает у меня управление, быстро подвигает к себе клавиатуру и сквозь зубы произносит что-то вроде: «Сейчас мы вот так сделаем!» — и бросает самолет резко вниз, затем легкий поворот, «здоровья» у Ил-2 уже совсем чуть-чуть, но я начинаю понимать, что происходит. Мы летим таранить последний объект. Опять резкое снижение, мы будто экстренно садимся на землю, но шасси никто не выпускает; еще секунда — удар, взрыв, экран застилает дым.

        «Команда противника победила», — сообщает игра. Силы взрыва оказалось недостаточно.

        Imp

        ***
        Знакомство с World of Warplanes было совсем коротким, мне удалось поиграть чуть дольше получаса. Я попробовал три самолета, полетал по карте, даже вот пытался взорвать базу. И пока впечатления очень яркие. Здесь бои динамичные, быстрые, требуют лучшей реакции и позволяют придумывать очень хитрые тактики. Если вы играете в World of Tanks и предпочитаете средние и легкие танки, то в World of Warplanes вам будет очень уютно.


        Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           dobrodukh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 декабря 2011, 11:30

          Надеюсь будет хорошей игрой. Ил 2 конечно красавец, но часто хочется чего ни будь более легкого и аркадного.
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 18 февраля 2012, 22:29

            Новые скриншоты немецких машин и т.д. с официального форума

            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
            Imp


            World of Warplanes. Немецкие самолеты (ВИДЕО)
               Garon
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 февраля 2012, 22:36

              О да, FW 57.Я то думал это BF 110.
                 Raubritter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 марта 2012, 18:14

                Первый геймплейный ролик
                Уважаемые члены сообщества World of Warplanes, предлагаем вам увидеть и оценить особенности игрового процесса WoWP прямо сейчас.

                Зы.Выглядит всё очень вкусно…
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 19 апреля 2012, 02:31

                  World of Warplanes. Советские самолеты (ВИДЕО)

                  World of Warplanes. Американские самолеты (ВИДЕО)




                  Дневники разработчиков World of Warplanes. Часть 1

                  Уважаемые участники проекта World of Warplanes, представляем вашему вниманию первый видеоролик в рубрике «Дневники разработчиков». Вы сможете познакомиться с людьми, которые определяют будущее игры, из первых уст услышать о том, как развивается проект, что в планах у его создателей, какие новшества и приятные сюрпризы ожидают всех любителей военных игр и авиации. Из первого выпуска «дневников» вы получите ответы на базовые вопросы о World of Warplanes: Почему самолеты? Почему середина XX века? Какие нации будут представлены в игре?

                  Приятного просмотра!

                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 09 июня 2012, 16:10

                    Дневники разработчиков World of Warplanes. Часть 2

                    Специалисты из киевской студии, которая занимается непосредственно разработкой игровых самолетов, расскажут о том, какие основные черты присущи истребителям, штурмовикам и тяжелым истребителям World of Warplanes.

                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 09 июня 2012, 19:29

                      Закрытый бета-тест принимает новобранцев



                      Quote

                      Уважаемые члены сообщества World of Warplanes, вот и пришел на наше летное поле маленький праздник.

                      Обновление World of Warplanes 0.3.0 закрывает Глобальное альфа-тестирование и одновременно выводит наш проект на новый этап развития — закрытый бета-тест. А это значит, что выход игры становится все ближе. И хотя разработчикам и тестерам предстоит еще много работы, уже сейчас виртуальные пилоты World of Warplanes могут испытать любой из 59 самолетов, представленных в игре. Немецкие, советские и американские машины бороздят просторы 4 игровых карт, ведут полномасштабные воздушные бои в режиме «Превосходство» и поражают бомбами и ракетами сложные наземные цели, прикрытые зенитными орудиями. Все это можно увидеть на скриншотах, расположенных Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                      Те, кому посчастливится стать бета-тестерами World of Warplanes, застанут игру на одной из самых необычных и интересных стадий развития. Меняется абсолютно все, совершенствуется летная модель и баланс, появляются новые особенности и улучшаются уже существующие, безжалостно удаляются не прижившиеся элементы. Разработчики оптимизируют игру для миллионов будущих игроков, а тестеры осваивают новые фигуры общего пилотажа с помощью мыши, джойстика, клавиатуры или геймпада. Ветераны выбирают свои способы управления и летные приемы, а новички могут воспользоваться внутриигровыми обучающими сценариями.

                      Постоянно развивающейся и растущей игре нужны новые тестеры. Их активное участие и мнения (как положительные, так и отрицательные) очень важны для нас и для проекта в целом.


                      Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Скрины:
                      Spoiler (expand)
                        • 15 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        WWarhammer: Old World - Огнестрельное оружие
                        Warhammer: Old World - Огнестрельное оружие
                        Автор К Контарий
                        Обновление 16 марта 2024, 16:42
                        WWarhammer: Old World - Мариенбург
                        Warhammer: Old World - Мариенбург
                        Автор К Контарий
                        Обновление 16 марта 2024, 16:31
                        WWarhammer: Old World Война-Странствие 2276 г.
                        Warhammer: Old World Война-Странствие 2276 г.
                        Автор r redcure
                        Обновление 16 марта 2024, 13:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой World of Tanks World of Warplanes Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 10:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики