Сообщество Империал: World of Warplanes - Открытый бэта тест начался - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

World of Warplanes - Открытый бэта тест начался

бэта-тестирование начато!
Тема создана: 31 августа 2011, 21:20 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 15 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
 2 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 31 августа 2011, 21:20

Imp



World of Warplanes



World of Warplanes (рус. Мир боевых самолетов) — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного авиасимулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, анонсированная белорусской студией Wargaming.net 7 июня 2011 года в городе Лос-Анджелес на выставке Electronic Entertainment Expo. Сейчас находится на стадии закрытого альфа-тестирования.


Геймплей
Игра разрабатывается на том же движке что и World of Tanks - BigWorld, но по словам разработчиков он будет специально адаптирован под самолёты.

Старт боя будет происходить в воздухе. Две команды будут принимать участие в боях длящихся более 15 минут, в качестве "баз" будут наземные цели, уничтожив которые, можно победить в бою.

Техника в игре
World of Warplanes включит в себя военные машины нескольких ключевых периодов в истории самолетостроения — от бипланов 30-х годов до реактивных истребителей Корейской войны, ставших прародителями современным самолётам.
В игре на выбор будет представлено три основных класса техники: одномоторные истребители, наиболее эффективные в ближнем маневренном бою, тяжелые истребители, опасные для любого противника благодаря мощному вооружению, и штурмовики — главные охотники за наземными целями. Для каждого самолета будет доступно несколько типов вооружения, разнообразные варианты планера и двигателей.
На период бета-тестирования World of Warplanes будет включать 60 самолетов Германии, СССР и США. В дальнейшем планируется добавить воздушную технику Британии и Японии. Новые ветки и новые самолеты будут добавляться постепенно в процессе развития игры.

Игровые локации
В игре будут представлены несколько больших игровых локаций с динамическими погодными условиями, что будет влиять на управляемость самолёта. У игровых карт будет видимая граница, при попадании за пределы которой самолёт игрока автоматически вернется на локацию, но при этом, границы внизу карты не будет, то есть можно будет запросто разбиться о землю или упасть в океан. Однако количество карт будет гораздо меньше, чем в WoT.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Sears
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 октября 2013, 12:52


    Я вот тоже сравнил два проджекта, и вынес примерно такие же выводы.
    Интерфейс у картошки намного лучше, понятнее. Даже когда я в танки начал играть всё сразу понятно было.
    А в тундре нифига не понять чё куда качать, где экипаж, как улучшить самолёт. Про меню почты так вообще ужос, как по мне. Нифига не понятно как строится уровень боёв и как формировать сетап для боя. Понятно что если посмотреть кучу гайдов и т.д. то всё становиться понятно, но первое впечатление не ахти.
    Что понравилось в тундре так это бои, аркадные пока что. Даже от проигрыша не получаешь какого то расстройства. Интересно выживать после критических попаданий садиться без двигла и крыла и т.д.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    RomanTim
    Общий, и прем общий. Только голда не общая.
       RomanTim
      • Imperial
      Imperial
      Гражданин

      Дата: 15 октября 2013, 13:06

      Sears

      Интерфейс у картошки намного лучше, понятнее.
      , ИМХО, он просто ДРУГОЙ, и да - ты просто привык к КВГ-ному, потому-что у меня подобных затруднений НЕ было, почему бы не пройти обучение ВТ-р, да еще если за него голду дают :)
         Sears
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 октября 2013, 16:54

        RomanTim
        Другой, не значит удобный. в ВТ он другой, ты прав, но неудобный, не очевидный. Кнопка "В бой" занимает 1/8 экрана, а кнопки внешнего вида, экипажа, модернизации, и т.д. в 10 на 10 пикселей каждая. Да, другой интерфес, ничего не скажешь. Это как про 3,14дарасов говорят: они просто другие. :009:
          • 15 Страниц
          • Первая
          • 12
          • 13
          • 14
          • 15
           Похожие Темы
          СRimWorld
          RimWorld
          Автор V Valerius
          Обновление Сегодня, 17:08
          МOld World Rites - WH3 Edition
          Геймплейный мод, добавляющий обряды фракциям из WH1
          Автор Т Татарин
          Обновление 16 апреля 2024, 11:10
          М[MOD] A World of Ice and Fire
          [MOD] A World of Ice and Fire
          Автор А Аларик
          Обновление 07 апреля 2024, 08:14
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой World of Tanks World of Warplanes Обратная Связь
          Стиль:Language: 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики