Сообщество Империал: Редактирование Кампании Rome: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Редактирование Кампании Rome: Total War

Всё о редактировании кампании
Тема создана: 22 ноября 2005, 03:19 · Автор: Haktar
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 22 ноября 2005, 03:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     SaiMax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 августа 2014, 11:46

    Вопрос такой, как узнать где находятся модели строений??? Просто добавить строение на стратегической карте знаю как, но не вижу смысла, если на боевой карте его не будет видно. Просто хотелось бы перенести модель одно здания (к примеру стен римских) в другое (добавить их варварам). А то выходит, что так я переношу здание, а на карте битвы как стояла барыжная стена, так и стоит. p. s. пытался работать с 3ds max, чтобы найти эти модели, но программа либо не устанавливается (7-ая версия), либо не входит (8-ая, 9-ая версии)
       Hodota
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 декабря 2014, 21:01

      Скажите, а как добавить возможность фракциям получать задания во время игры?
         Theodosivs Magnvs
        • Imperial
        Imperial
        -DUX-

        Дата: 27 декабря 2014, 22:49

        Надо текстовики для сената редактировать.
        На ТВЦ есть тутор по этой теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Сам пока этим не интерисовался,но уверен,что не особо трудно.
           Hodota
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 декабря 2014, 23:44

          Theodosivs Magnvs (27 декабря 2014, 22:49):

          Надо текстовики для сената редактировать.
          На ТВЦ есть тутор по этой теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Сам пока этим не интерисовался,но уверен,что не особо трудно.

          Благодарю за ответ! Но нет ли возможности сделать по-другому? К примеру играя в некоторые моды на Medieval 2, я получал задания от так называемого Совета, хотя этот самый Совет, как я понял, в виде отдельной фракции не представляется, в отличие от того же Сената в RTW.

          З.Ы.

          Честно говоря, мне нужна была возможность прописать возможность выполнять задания для мода Viking Invasion 2. Извиняюсь за то, что поднял тему там, где не следует.
             Ext
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 июня 2016, 04:36

            В файле descr_strat возможна такая команда ai_do_not_attack_faction.....
            Действует на ALEX, на других exe нужно проверять. Запись в начале описания фракции:
            faction romans_julii, comfortable caesar
            ai_do_not_attack_faction scythia
            denari 6000
            settlement
            {
            level large_city
            .......
            Если сделать запись
            faction А, ...............
            ai_do_not_attack_faction В
            то фракция А не будет враждовать с фракцией ВВ с А почти) пока они обе находятся под управлением ИИ. Если игрок заходит в кампанию за фракцию В команда не работает. Можно настроить определенное, желательное для игрока местоположение фракций в течении кампании. Допустим игрок берет фракцию С пограничную с фракцией А за которой на карте располагается фракция В. Устранив фракцию А больше вероятности обнаружить В там где она "должна быть". Либо можно настроить "историчность" развития определенных фракций под управление ИИ.
               Ye11owGreen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 июля 2017, 16:20

              Приветствую=) Пара вопросов:
              1. В descr_strat и descr_regions поменял всё что связано с Галией (для города Сегеста и её области соответственно) даже командира дал от romans_senate, город так же принадлежит повстанцам, при старте кампании на старт карте у него даже культура греческая (я такую выставил) но при просмотре списка зданий при осаде или захвате города (здания варварской культуры) с другими городами проблем не было... Можно ли что-то с этим сделать?

              2. Можно ли сделать переправы как в Medieval 2, то есть через Босфор, Гибралтар и Мессинский проливы? Всё таки на ванильной карте там 1пиксель расстояние.

              Спасибо=)
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 июля 2017, 16:33

                Ye11owGreen (04 июля 2017, 16:20):

                2. Можно ли сделать переправы как в Medieval 2, то есть через Босфор, Гибралтар и Мессинский проливы? Всё таки на ванильной карте там 1пиксель расстояние.

                Спасибо=)

                Можно. Как раз и нужен 1 пиксель расстояния между берегами. Берега окрашиваете одним цветом, например: 1 1 1 (в RGB)
                   Ye11owGreen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 июля 2017, 22:08

                  АрАл (04 июля 2017, 16:33):

                  Можно. Как раз и нужен 1 пиксель расстояния между берегами. Берега окрашиваете одним цветом, например: 1 1 1 (в RGB)

                  Я так понимаю это делается на карте высот? я сделал оба берега одинакового цвета, только это ничего не дало...
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 июля 2017, 08:42

                    Ye11owGreen (04 июля 2017, 22:08):

                    АрАл (04 июля 2017, 16:33):

                    Можно. Как раз и нужен 1 пиксель расстояния между берегами. Берега окрашиваете одним цветом, например: 1 1 1 (в RGB)

                    Я так понимаю это делается на карте высот? я сделал оба берега одинакового цвета, только это ничего не дало...

                    Да, на карте высот. Мап.рвм перед запуском игры надо удалить. Попробуйте еще соединить оба берега, поставив один пиксель между ними
                       Ye11owGreen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 июля 2017, 20:01

                      АрАл (05 июля 2017, 08:42):

                      Ye11owGreen (04 июля 2017, 22:08):

                      АрАл (04 июля 2017, 16:33):

                      Можно. Как раз и нужен 1 пиксель расстояния между берегами. Берега окрашиваете одним цветом, например: 1 1 1 (в RGB)

                      Я так понимаю это делается на карте высот? я сделал оба берега одинакового цвета, только это ничего не дало...

                      Да, на карте высот. Мап.рвм перед запуском игры надо удалить. Попробуйте еще соединить оба берега, поставив один пиксель между ними

                      Ну если соединить берега тогда кораблик не пройдёт)

                      upd
                      А всё разобрался по диагонали если соединить два берега то всё работает)
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexr
                        Обновление 31 мин. назад
                        ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                        Западная Римская Империя в Total War: Attila
                        Автор S Solovei90
                        Обновление Сегодня, 08:42
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Сегодня, 08:35
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 10:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики