Сообщество Империал: Редактирование Кампании Rome: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Редактирование Кампании Rome: Total War

Всё о редактировании кампании
Тема создана: 22 ноября 2005, 03:19 · Автор: Haktar
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 22 ноября 2005, 03:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     caesarion_avgust
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 января 2020, 21:22

    не подскажите, как сначала игры поставить поселение в осаде? что надо прописывать в файле decr_start
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 29 января 2020, 11:39

      Попробуйте прописать стеку противника, находящемуся на соседней клетке, осадные приспособления.
      Я что-то подобное читал, не помню где, в какой теме (может быть, вообще в разделе МТВ). Правда, там речь шла о спавне армии (емнип), которая должна была сразу после появления осадить город.
         Romeqwerty
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 февраля 2020, 16:49

        Подскажите пожалуйста в каком файле менять характеристика отрядов-атаку, боевой дух и т.д.
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 09 февраля 2020, 16:51

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Romeqwerty
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 февраля 2020, 17:48

            Поменял характеристику здоровья у всех генералов с 2 на 1, но в игре так и отображаеся 2, почему ?
               Боспорец
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 февраля 2020, 17:19

              Еще надо удалить файл map.rwm и только тогда любые ваши изменения в файлах скомпилируются и запустятся движком .ехе. Если же не удалять, то игра все данные берет из этого map.rwm. После удаления файла движок заново его сгенерирует, но уже с вашими изменениями.
                 katafraktoi
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 марта 2020, 20:36

                caesarion_avgust (28 января 2020, 21:22):

                не подскажите, как сначала игры поставить поселение в осаде? что надо прописывать в файле decr_start

                Ave Caesar! Да легко, брат-я кстати писал об этом когда-то,но в каком разделе забыл.В файле descr.strat.txt сразу под списком юнитов в осаждающей армии написать команду sieging
                Ахтунг!!! Армия должна быть на 1 координату южнее города.По иксу координату не менять!
                Если что не получилось смотри такой же файл в моде Imperial Crisis II
                   FNX
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 марта 2020, 19:33

                  Как убрать респаун обычных (серых) варваров на стратегической карте в BARBARIAN INVASION ?
                     katafraktoi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 марта 2020, 10:50

                    FNX (19 марта 2020, 19:33):

                    Как убрать респаун обычных (серых) варваров на стратегической карте в BARBARIAN INVASION ?

                    В файле descr_strat.txt изменить числа в строчках brigand_spawn_value 10
                    pirate_spawn_value 12 на гораздо бОльшие числа типа 1000 или ещё больше.Бриганты-варвары и пираты будут спавниться намного реже.Полностью их убрать не получится-да и зачем??? Боитесь подраться с армией из 3-4 отрядов слабеньких солдатиков? Уменьшив те же числа до 1, получите более частый спавн вплоть до каждого хода.
                       katafraktoi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 марта 2020, 22:38

                      Народ! мы все знаем как изменить время постройки здания в EDB.Кто нибудь знает, как изменить если вообще возможно, время ремонта здания? А то получается, что огромная стена с уроном в 99% после осады и мелкое зданьице с уроном в 1% ремонтируются одинаково за 1 сезон, что, на мой взгляд, не есть гут.
                         Похожие Темы
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Сегодня, 01:19
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление Сегодня, 01:08
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 23:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики