Сообщество Империал: Антивирус - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Антивирус
Каким вы пользуетесь?

Опрос: Какая антивирусная программа стоит на вашем компьютере?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 75 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

Magnus ответил:

    14

    2

    0

    0

    2
  • Статус:Ополченец

Дата: 11 Май 2006, 21:12

да, надобы мамку с 2 биосами прикупить. А то вот недавно гадство какое-то просачилось-и крындец мамаше(биосу точнее)

    Haktar ответил:

      9 769

      1 304

      13

      1 138

      21 570
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 11 Май 2006, 21:34

    Magnus

    Цитата

    да, надобы мамку с 2 биосами прикупить

    Так у меня эта мамка с двумя биосами сдохла, сейчас с одним биосом
    Magnus

    Цитата

    А то вот недавно гадство какое-то просачилось-и крындец мамаше(биосу точнее)

    А как это произошло, что перед этим было (не праздное любопытство)?

      SergeiSergech ответил:

        51

        1

        1

        0

        0
      • Статус:Рекрут

      Дата: 14 Октябрь 2006, 19:23

      Да, люди беда прям у вас с вирусами. Я вот взялся их коллекционировать, больше всего меня прикалывает когда вирус рисует красные кресты на экране монитора. Мы в институте забавлялись включая на исполнение программу написанную прям на паре, ( ни дисководов ни флешек в компах нет) так они потом столько мучались.

        KENSAY ответил:

          4 047

          43

          0

          43

          536
        • Статус:Всадник

        Дата: 10 Декабрь 2006, 08:12

        Винда сервис пак 2, правильно настроенный браузер и брандмауэр + Каспер6.0
        И вирусы отдыхают!
        Имхо!!!

          Haktar ответил:

            9 769

            1 304

            13

            1 138

            21 570
          • Статус:Основатель
          • Трибун:Модмейкеры

          Дата: 12 Декабрь 2006, 20:20

          Кстати советую иногда проверять на наличие вирусов простеньким и незамысловатым способом, с помощью Диспетчера задач (C:\WINDOWS\system32\taskmgr.exe), и если увидете там незнакомый процес, нафиг его выключайте, а затем заходим в C:\WINDOWS\PCHealth\HelpCtr\Binaries\msconfig.exe и удаляем эту гадость с автозагрузки. Всё.

            lis ответил:

              520

              9

              0

              1

              6
            • Статус:Опцион

            Дата: 12 Декабрь 2006, 22:27

            Нортон антивирус - лучше. Правда дорогой св""""чь!
            Зато ни одного вируса за полгода, тьфу-тьфу.

              zukaris ответил:

                442

                6

                3

                4

                7
              • Статус:Опцион

              Дата: 13 Декабрь 2006, 05:18

              Ты чо его покупаешь ?
              За деньги в смысле ?

                lis ответил:

                  520

                  9

                  0

                  1

                  6
                • Статус:Опцион

                Дата: 13 Декабрь 2006, 09:53

                У меня лицензия. В месте с ноутом дали, но работать бесплатно будет полгода. Дальше - платить, вот я и думаю... может пиратскуб купить?

                  PofRer ответил:

                    1

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 13 Декабрь 2006, 13:47

                  Не, не покупай. Вирус схлопотать сложно. У меня уже год комп без анитивирусников стоит и ничего. Всё держится. Пока не разволился.
                  Пойду ка сплюну через левое плечо и постучу об дерево

                    Ulrich von Liechtens ответил:

                      50

                      0

                      0

                      0

                      1
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 20 Декабрь 2006, 17:37

                    У меня Касперский короче труба с ним кто пользуется другими антихакерами подскажите что получше.
                    Symantec Antivirus кто ставил? Что за звЕр?
                      • 75 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          11 Дек 2016, 14:49
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики