Сообщество Империал: Ограничение по времени сражения. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Ограничение по времени сражения.
Нужна помощь по изменении стандартного времени сражения!

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Rido

    46

    1

    0

    0

    5
  • Статус:Ополченец

Дата: 07 Сентябрь 2011, 15:40

Как многие из вас знают ограничение времени в РСII на сражение на все виды боев стоит 44 мин. Но 44 минуты для осады маленькой деревни и например Рима ето очень большая разница. В первой случае стены воопще нет или если же есть то снести ее легко да и гарнизон в таких поселках слабенький часто, не надо долго ити в центр ведь городок маленький. Во втором надо строить осадные башни или привозить кучу осадных орудий и то на сражение на стене или розгром ворот уйдет времени настолько много что можно не успеть за 44 мин. Вот и прошу помощи знающих людей о том чтоб сделали разное время для сражений в разных по велечине городах. Например самый малый 30 мин, больше 45, ещо больше 60, проконсульский 75 мин, и с дворцом 90 мин., для лагеря пусть будет например 60 мин. Многии начнут писать что зачем огранечение воопще нужно, ето не реалистично и тп.. но я вам скажу что некогда не забуду как защищал 1 раз карфагенский город с 5 отрядами от полного стека римлян и они не успели взять город, ето для меня была епическая победа, но ее не было бы если б компютер подтянул больше сил и ему хватило времени, лично я щитаю что во многом ограничение усложняет игру и заставляет немедля десйствовать быстро, но ето мое мнение и я прошу помощи у знающих людей сделать мини патчик!!!
Спасибо, извените что создал тему для такого вопроса но многих спрашывал на форуме и никто не знает как, а так может скорее внимание обратят!
    • 4 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4

    Alex-Piter

      720

      4

      0

      36

      110
    • Статус:Центурион

    Дата: 08 Сентябрь 2011, 17:32

    А что мешает установить время самому прямо перед сражением, это ведь дело нескольких секунд?

      Rido

        46

        1

        0

        0

        5
      • Статус:Ополченец

      Дата: 08 Сентябрь 2011, 18:10

      Alex-Piter (08 Сентябрь 2011, 17:32):

      А что мешает установить время самому прямо перед сражением, это ведь дело нескольких секунд?

      Не знал что так можно! Но каждый раз устанавливать его геморой и если самому управлять временем не будет реализма.

        Makz

          721

          3

          0

          89

          208
        • Статус:Центурион

        Дата: 08 Сентябрь 2011, 20:22

        ы с ограниченем реализьму тоже не будет :030:

          Rido

            46

            1

            0

            0

            5
          • Статус:Ополченец

          Дата: 08 Сентябрь 2011, 23:20

          Makz (08 Сентябрь 2011, 20:22):

          ы с ограниченем реализьму тоже не будет :030:

          Ето всеголиш игра, и в реальности в битвах оппонент мог чаще отступить чем наш комп сверхумный ето делает без ограничения по времени. Комп не отступит если у него будет численное превосходство даже понеся большые потери. Мне лично интересно уложитса в время отведенное под осаду, вот только время сделали оч маленькое...

            Makz

              721

              3

              0

              89

              208
            • Статус:Центурион

            Дата: 08 Сентябрь 2011, 23:33

            знаешь, когда я брал Афины, там 60% стека было освободительного гарнизона. так вот на одной только стене проторчали почти час, при чем я уже ни чем не мог повлиять на ускорение событий, так что не особо то это и нужно в пустую губить армию, тратя потом больше денег на перееподготовку. хотя дело твое, если хош и дальше пытайся установить мировой рекорд по штурму

              Rido

                46

                1

                0

                0

                5
              • Статус:Ополченец

              Дата: 09 Сентябрь 2011, 10:02

              Makz (08 Сентябрь 2011, 23:33):

              знаешь, когда я брал Афины, там 60% стека было освободительного гарнизона. так вот на одной только стене проторчали почти час, при чем я уже ни чем не мог повлиять на ускорение событий, так что не особо то это и нужно в пустую губить армию, тратя потом больше денег на перееподготовку. хотя дело твое, если хош и дальше пытайся установить мировой рекорд по штурму

              Зато когда будет полный стек брать тебя и ты задержиш их на стенах то ето будет тебе на руку. Я брал Афмны за 44 мин, проторчал так само на стене 33 мин из 44, боялся что уже не успею и когда захвалил наконец караулку послал армию галапом перез город даже не обращая внимание на армию у стен, захватил площадь и не дал компу на нее пройти пока не простоял там 3 мин., что интересно 3 мин кончились когда осталась последняя 44 мин ))) Вот и говорю что городам типа Афин надо время увелич до полтора часа тогда будет больше реализма ато 44 мин ето жесть...

                Makz

                  721

                  3

                  0

                  89

                  208
                • Статус:Центурион

                Дата: 09 Сентябрь 2011, 14:56

                ну уж нет, а руку мне как раз без ограничения.... чтобы никто не успел сбежать :011: бугагагага :1116:

                  Путник

                    11

                    0

                    0

                    0

                    2
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 18 Май 2013, 16:29

                  А я просто в самом начале кампании предпочитаю поставить значок на неограниченном времени сражений. Это реалистичней.

                    КочерГа

                      210

                      0

                      0

                      92

                      240
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 18 Май 2013, 16:51

                    Я раньше играл только с отключенным лимитом времени, но последнее время понравилось играть с лимитом. Если времени и не хватит, то только на большой город с большим гарнизоном, и то, если не тянуть резину, то хватает только-только. Зато ИИ получает небольшое преимущество. Опять же, когда атакует огромная армия степняков, а ты защищаешь город, есть возможность отсидеться в стенах. Что достаточно реально, ведь армии с целью набега без припасов не могли годами осаждать крепости - пришли, пограбили и ушли, если защитники не собираются выходить для битвы.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          05 Дек 2016, 21:40
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики