Сообщество Империал: Ограничение по времени сражения. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Ограничение по времени сражения.
Нужна помощь по изменении стандартного времени сражения!

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Rido ответил:

    46

    1

    0

    0

    5
  • Статус:Ополченец

Дата: 07 Сентябрь 2011, 15:40

Как многие из вас знают ограничение времени в РСII на сражение на все виды боев стоит 44 мин. Но 44 минуты для осады маленькой деревни и например Рима ето очень большая разница. В первой случае стены воопще нет или если же есть то снести ее легко да и гарнизон в таких поселках слабенький часто, не надо долго ити в центр ведь городок маленький. Во втором надо строить осадные башни или привозить кучу осадных орудий и то на сражение на стене или розгром ворот уйдет времени настолько много что можно не успеть за 44 мин. Вот и прошу помощи знающих людей о том чтоб сделали разное время для сражений в разных по велечине городах. Например самый малый 30 мин, больше 45, ещо больше 60, проконсульский 75 мин, и с дворцом 90 мин., для лагеря пусть будет например 60 мин. Многии начнут писать что зачем огранечение воопще нужно, ето не реалистично и тп.. но я вам скажу что некогда не забуду как защищал 1 раз карфагенский город с 5 отрядами от полного стека римлян и они не успели взять город, ето для меня была епическая победа, но ее не было бы если б компютер подтянул больше сил и ему хватило времени, лично я щитаю что во многом ограничение усложняет игру и заставляет немедля десйствовать быстро, но ето мое мнение и я прошу помощи у знающих людей сделать мини патчик!!!
Спасибо, извените что создал тему для такого вопроса но многих спрашывал на форуме и никто не знает как, а так может скорее внимание обратят!
    • 4 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4

    pitbull ответил:

      10 503

      43

      1

      1 206

      6 853
    • Статус:Император

    Дата: 25 Октябрь 2015, 21:33

    Всегда стараюсь играть с лимитом. И штурм города усложняет, торопиться, совершаешь ошибки, несешь ненужные казалось бы потери. Условность, но помогает ИИ. И главное помогает против багов игры - бывает ИИ идёт на вылазку (а у тебя таранов нет) или начинает штурм, или пытается реку перейти в бою... а сам останавливается и стоит на месте. А ты нападать и не собирался, и сил атаковать самому не хватит явно, и что делать?
    Чисто игровая условность, но очень нужная. Все ж таки в игре и так многое отличается от жизни, и игровые законы они особенные.
      • 4 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      Ответить в темуВведите Ваш логин  
      [Регистрация нового аккаунта]
      Введите Ваш пароль 
      [Восстановить пароль]
      Создать новую тему
      или Войти на форум через соцсеть
        Стиль:
          09 Дек 2016, 01:08
      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики