Сообщество Империал: Проблемы баланса - Сообщество Империал

WizarDSaNa

Проблемы баланса

Или как сделать ребаланс?
Тема создана: 13 марта 2007, 05:31 · Автор: WizarDSaNa
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 WizarDSaNa
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 марта 2007, 05:31

Вот наткнулся на коментарии TIGER:

"Что касается юнитов и багов, на мой взгляд какие тут проблемы:
скажу сразу я ставил исправления анимации юнитов с двуручным оружием, взятым из демо версии игры, тогда они были ещё нормальными, потом разработчики в тестах увидели что с ними нельзя никак "договорится" тоесть их уровнять с остальными, и анимацию заменили на другую вообще не годную, при которой юниты с двуручным оружием тупо стоят и ждут пока их не перебьёт.
На мой взгляд проблема именно в анимации тоесть в концепции фихтования. Просто внимательно понаблюдайте как ведут бой например пешие рыцари, он сначала делает выпад щитом, типа толкает щитом врага так это выглядит, может на самом деле это был жест обороны хз, но короче из за этого все с щитами юниты и проигрывают алебардщикам, топорщикам и тем же янычарам. Ведь у топорщиков у всех "ар" бронебойность и по версии авторов получается что воин с таким оружием убивает с 1-2 ударов, причём он не стоит и не толкается, а как правило сразу бьёт по врагу.
И в итоге получается такая картина, рыцари подходят, парочка рыцарей выдвигается вперёд на врага, рыцарь янычара не бьёт а толкает щитом, а янычар долго недумая ему сразу промеж глаз топориком, и рыцарь или погибает или в лучшем случае становится красным залитым кровью, и главное вроде бы все топорщики и копейщики стараются кто рядом помочь соседу и стукнуть его врага, а рыцари как правило бьются единолично, и получается он получает от одного потом машет щитом и получает от второго и сразу умирает, потом выползает следующий рыцарь и опять погибает в одиночку против нескольких, особенно рыцари мечники слабы в бою на стенах, им там нету манёвра и на толпу крестьян выходит 1-2 рыцаря, а крестьяне люди не гордые и мутузят одного рыцаря бывает по 3-4 крестьянина, а если ещё учесть что рыцарь не наносит сразу смертельного удара а танцует прежде всякие реверансы то вполне понятно каков будет исход, конечно рыцарь ляжет. Проще говоря картина такая, пока рыцарь один раз ударит, его ударят два раза, и всё это из за этого самого толчка щитом в начале поединка. А если ещё противник например в броне то надо нанести как миннимум два удара, итого два удара и два маха щитом и рыцарь может получить 4 удара за это время от противника один на один. НО проводя тесты боёв например на просторной местности там рыцари ведут себя вполне достойно и часто блокируют многие удары в их сторону, и лично у меня бывали случаи когда в боях на площади отряд рыцарей вырезал 3-4 отряда всякого ополчения и крестьян не потеряв ни одного человека!
Так что тут видимо всё же глюк в чуваках с топорами которые выносят с одного-двух ударов любого даже мега бронированного.
А может дело даже намного сложней и играет большую роль местность.
К примеру у Данов есть викинги они тоже со щитами но с топориками, так вот 1 такой отряд викингов в обороне в узкой улочке или на стенах могут вырезать 3-4 отряда даже самых именитых поздних рыцарей, а всё потому что у них другая анимация в бою, они вопервых как и алебардщики сразу бьют топориком, потом щитом блокируют или отбивают удар и опять бьют и как правило этой серии хватает любому, а если там например какие то типа копейщики ополченцы так они их как капусту пермалывают, удар труп, удар труп. Вот если рыцарям прикрутить их анимацию они станут думаю опасными, даже похлеще двуручных топорщиков, ибо они будут бить и блокировать удары. Но тогда возникает другой вопрос логичных, чем их тогда убивать. А получается что и нечем их будет убить и весь игровой баланс насмарку, и больше половины юнитов в игре надо будет или просто выкинуть за ненадобностью или перерабатывать и много много тестить играя на бронировании и навыке защиты плюс урон, чтоб вывести опытным путём тот результат который нужен. Но разработчики конечно пошли другим путём они прошлись поверхностно и грубо затыкая и уравнивая. Ведь это не просто игра а наследник прошлых серий, и народ просто требовал от них как можно больше юнитов на все случаи жизни, и никому не была бы интересна игра в которой отряд нормальных обученных воинов укладывал всяко разных ополченцев тысячами, вот мы и имеем такую ситуацию когда пару отрядов крестьян могут час воевать против отряда рыцарей и ещё не факт какой с этого будет итог, как рулетка...
Из этого надо искать выходы, ибо мне лично такое положение вещей совсем не нравится, спрашивается зачем была такая многовековая эволюция доспехов и династии потомственных воинов, чтоб в итоге отряд голодранцев с алебардами или топорами выкашивала всё и вся..."
Лично я с этим согласен и сам не раз наблюдал как парочка крестьян выкашивает пеших рыцарей.

Вообщем господа у кого какие мысли и как и что можно сделать что бы исправить эти глупости?

Иль может кто уже что сделал.
     Лис из Тарговиска
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 марта 2007, 15:34

    Исправлять анимацию лично я пока не в состоянии. У меня нет необходимых для этого ресурсов.
    Мы можем только воспользоваться уже готовыми анимациями и приписать их одному или другому отряду.

    Плюс к сказанному хочу сказать, что английские биллмены позорно проигрывают самым вшивым неапгрейженным кавалеристам. Видимо, с этой анимацией что-то не так и они со своими "биллами" просто стоят и не двигаются, а кавалеристы в это время рубят их как хочется.

    При штурме крепости таким образом от двадцати (!) шотландских легких кавалеристов ("Стражи" или типа того) я потерял сотню биллменов. Просто отвлекся, был уверен, что биллмены вырежут два десятка легких кавалеристов за милую душу. Только бросил взгляд - матка бозка ченстоховска - уже сотни нет, а у шотландцев все два десятка, как новые. Ну я туда бодигардов и в считанные секунды все было кончено, но все равно жалко, что биллмены против кавалерии не дерутся совсем.
       ТайКо
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 марта 2007, 16:16

      Мда... Бьюсь с балансировкой уже третью недлю и пока наблюдения следующие. Во первых, действительно, в большинстве случаев получтиь эмпирическим путем приемлемый баланс практически невозможно - нужны тестовые забеги, причем очень много (у меня на одних лучников-арбалетчиков потребовалось что-то около двух сотен). Во вторых, в игре масса действительно "неявных" факторов корректирующих действительную силу юнитов. И наконец, в третьих, балансировка алебардщиков действительно самый проблемный момент. Сразу оговорюсь-у всех подобных юнитов я убрал построение фалангой, параметр повреждения же у всех отрядов вообще уменьшен примерно вдвое. Так что пока имеем в основном 3 типа пехотных двуручников 1 - упомянутые янычары (1 оружие, 2 анимации), 2 - вулжеры, алебардисты, свордстафники (2 оружия - топорный и копейный вариант), 3 - биллмены (тоже одно оружие, анимация одна). Было замечено, что при подстановке одних и тех же числовых значений сила лоб-в-лоб у янычар и тех же алебардистов примерна равная, биллменов же они выносят на ура, равно как и эффективность против тестового отряда рыцарей у типа 1 и 2 гораздо выше чем у типа 3. Разница между типами - в наличии копейной анимации. Алебардисты против рыцарей в момент чарджа (вход в клинч) наносят нормальные повреждения, потом дистанция разрывается (включается копейная анимация, рыцари в основном как было написанно "отражают" удар), скорость поотерь у алебардщиков падает и они выигрывают. С биллменами такого не происходит - весь бой идет в нормальном русле, результаты боя близки к рассчетным. Мой вывод - надо полностью унифицировать анимацию всех алебардистов с биллменами. Такой вариант устраивает меня, ибо алебардная фаланга, для которой копейная анимация нужна, мне не требуется. Единственно, есть вероятность того, что в момент боя учитывается длинна оружия, но это будет видно только после унификации.


      П.С. 2Лис: Посты писали одновременно.... Биллмены вполне логично проигрывают кавалерии - у них spear бонуса нет.
         Лис из Тарговиска
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 марта 2007, 17:04

        ТайКо
        ты не обратил внимания может - биллмены не в состоянии убить ни одного всадника
           ТайКо
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 марта 2007, 19:45

          Потестил... Да, фигня какая то получается. Если фронт-на-фронт, после чарджей дай бог 5-6 конных сержантов вырубить умудряются. Если в городе, то по идее должно быть еще хуже, бо площадь контакта меньше и с чарджем плохо. Они, как посмотрю, на дистанцию удара практически не пдоходят - толкутся кучей, а их в это время режут, но что странно, у алебардистов с убранным spear-бонусом проблем не возникает. Похоже, что все-таки длинна оружия действительно тоже имеет значение.
             Лис из Тарговиска
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 марта 2007, 21:00

            Фикс анимации не пробовал ни разу, хотя много раз видел. Просто потому, что там, в основном, в описалках камрады обычно писали только "мечи". А алебарды к мечам отнести никак не мог догадаться.

            П.С. посмотрел на размеры фикса и решил просто не пользоваться воинами с двуручным оружием. Подожду следующего патча лучше.

            Но за помощь спасибо.
               WizarDSaNa
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 марта 2007, 00:37

              Лис из Тарговиска

              Цитата

              ты не обратил внимания может - биллмены не в состоянии убить ни одного всадника

              Так написано что они для этого предназначины, значит должны. Imp
                 ТайКо
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 марта 2007, 02:16

                PanzerDim (13.03.2007 - 20:04):

                во-вторых, имеется фикс правящий анимацииу двуручников с оружием типа секир\алебард

                Ставить пробовал? Ежели да, то что изменилось, если не секрет?
                   PanzerDim
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 марта 2007, 02:22

                  Не пробовал.

                  Но этот фикс имеет очень высокий рейтинг и отзывы на twc,
                  к тому же включен почти во все имеющиеся на данный момент солидные моды.

                  Щас из дома интернечусь, ссылок дать не могу.

                  Но если тебе надо, то завтра подкину ссылки на ТВЦ, где это все мусолится.

                  Там еще одна интересная вещь замечена - ежели убрать у пикменов второе оружие меч (у кого есть), то они какие звери становятся, и будто бы ИИ после этого пикменов употребляет как надо.

                  А вообще-то должны в патче пофиксить это дело.
                     WizarDSaNa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 марта 2007, 00:40

                    ТайКо

                    Цитата

                    Ставить пробовал? Ежели да, то что изменилось, если не секрет?

                    Ставил, вроде как было так и осталось.
                    PanzerDim а ссылучку было очень не дурственно, плизззззззз.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                      Вопросы и ответы
                      Автор t t1aro
                      Обновление Сегодня, 15:13
                      RТехнические Проблемы Rome: Total War
                      Вопросы и ответы по техпроблемам оригинальной RTW
                      Автор h his_slowlife
                      Обновление Вчера, 01:59
                      PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                      PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                      Автор L Leonard
                      Обновление 16 апреля 2024, 04:47
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 21:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики