Вот наткнулся на коментарии TIGER:
"Что касается юнитов и багов, на мой взгляд какие тут проблемы:
скажу сразу я ставил исправления анимации юнитов с двуручным оружием, взятым из демо версии игры, тогда они были ещё нормальными, потом разработчики в тестах увидели что с ними нельзя никак "договорится" тоесть их уровнять с остальными, и анимацию заменили на другую вообще не годную, при которой юниты с двуручным оружием тупо стоят и ждут пока их не перебьёт.
На мой взгляд проблема именно в анимации тоесть в концепции фихтования. Просто внимательно понаблюдайте как ведут бой например пешие рыцари, он сначала делает выпад щитом, типа толкает щитом врага так это выглядит, может на самом деле это был жест обороны хз, но короче из за этого все с щитами юниты и проигрывают алебардщикам, топорщикам и тем же янычарам. Ведь у топорщиков у всех "ар" бронебойность и по версии авторов получается что воин с таким оружием убивает с 1-2 ударов, причём он не стоит и не толкается, а как правило сразу бьёт по врагу.
И в итоге получается такая картина, рыцари подходят, парочка рыцарей выдвигается вперёд на врага, рыцарь янычара не бьёт а толкает щитом, а янычар долго недумая ему сразу промеж глаз топориком, и рыцарь или погибает или в лучшем случае становится красным залитым кровью, и главное вроде бы все топорщики и копейщики стараются кто рядом помочь соседу и стукнуть его врага, а рыцари как правило бьются единолично, и получается он получает от одного потом машет щитом и получает от второго и сразу умирает, потом выползает следующий рыцарь и опять погибает в одиночку против нескольких, особенно рыцари мечники слабы в бою на стенах, им там нету манёвра и на толпу крестьян выходит 1-2 рыцаря, а крестьяне люди не гордые и мутузят одного рыцаря бывает по 3-4 крестьянина, а если ещё учесть что рыцарь не наносит сразу смертельного удара а танцует прежде всякие реверансы то вполне понятно каков будет исход, конечно рыцарь ляжет. Проще говоря картина такая, пока рыцарь один раз ударит, его ударят два раза, и всё это из за этого самого толчка щитом в начале поединка. А если ещё противник например в броне то надо нанести как миннимум два удара, итого два удара и два маха щитом и рыцарь может получить 4 удара за это время от противника один на один. НО проводя тесты боёв например на просторной местности там рыцари ведут себя вполне достойно и часто блокируют многие удары в их сторону, и лично у меня бывали случаи когда в боях на площади отряд рыцарей вырезал 3-4 отряда всякого ополчения и крестьян не потеряв ни одного человека!
Так что тут видимо всё же глюк в чуваках с топорами которые выносят с одного-двух ударов любого даже мега бронированного.
А может дело даже намного сложней и играет большую роль местность.
К примеру у Данов есть викинги они тоже со щитами но с топориками, так вот 1 такой отряд викингов в обороне в узкой улочке или на стенах могут вырезать 3-4 отряда даже самых именитых поздних рыцарей, а всё потому что у них другая анимация в бою, они вопервых как и алебардщики сразу бьют топориком, потом щитом блокируют или отбивают удар и опять бьют и как правило этой серии хватает любому, а если там например какие то типа копейщики ополченцы так они их как капусту пермалывают, удар труп, удар труп. Вот если рыцарям прикрутить их анимацию они станут думаю опасными, даже похлеще двуручных топорщиков, ибо они будут бить и блокировать удары. Но тогда возникает другой вопрос логичных, чем их тогда убивать. А получается что и нечем их будет убить и весь игровой баланс насмарку, и больше половины юнитов в игре надо будет или просто выкинуть за ненадобностью или перерабатывать и много много тестить играя на бронировании и навыке защиты плюс урон, чтоб вывести опытным путём тот результат который нужен. Но разработчики конечно пошли другим путём они прошлись поверхностно и грубо затыкая и уравнивая. Ведь это не просто игра а наследник прошлых серий, и народ просто требовал от них как можно больше юнитов на все случаи жизни, и никому не была бы интересна игра в которой отряд нормальных обученных воинов укладывал всяко разных ополченцев тысячами, вот мы и имеем такую ситуацию когда пару отрядов крестьян могут час воевать против отряда рыцарей и ещё не факт какой с этого будет итог, как рулетка...
Из этого надо искать выходы, ибо мне лично такое положение вещей совсем не нравится, спрашивается зачем была такая многовековая эволюция доспехов и династии потомственных воинов, чтоб в итоге отряд голодранцев с алебардами или топорами выкашивала всё и вся..."
Лично я с этим согласен и сам не раз наблюдал как парочка крестьян выкашивает пеших рыцарей.
Вообщем господа у кого какие мысли и как и что можно сделать что бы исправить эти глупости?
Иль может кто уже что сделал.
"Что касается юнитов и багов, на мой взгляд какие тут проблемы:
скажу сразу я ставил исправления анимации юнитов с двуручным оружием, взятым из демо версии игры, тогда они были ещё нормальными, потом разработчики в тестах увидели что с ними нельзя никак "договорится" тоесть их уровнять с остальными, и анимацию заменили на другую вообще не годную, при которой юниты с двуручным оружием тупо стоят и ждут пока их не перебьёт.
На мой взгляд проблема именно в анимации тоесть в концепции фихтования. Просто внимательно понаблюдайте как ведут бой например пешие рыцари, он сначала делает выпад щитом, типа толкает щитом врага так это выглядит, может на самом деле это был жест обороны хз, но короче из за этого все с щитами юниты и проигрывают алебардщикам, топорщикам и тем же янычарам. Ведь у топорщиков у всех "ар" бронебойность и по версии авторов получается что воин с таким оружием убивает с 1-2 ударов, причём он не стоит и не толкается, а как правило сразу бьёт по врагу.
И в итоге получается такая картина, рыцари подходят, парочка рыцарей выдвигается вперёд на врага, рыцарь янычара не бьёт а толкает щитом, а янычар долго недумая ему сразу промеж глаз топориком, и рыцарь или погибает или в лучшем случае становится красным залитым кровью, и главное вроде бы все топорщики и копейщики стараются кто рядом помочь соседу и стукнуть его врага, а рыцари как правило бьются единолично, и получается он получает от одного потом машет щитом и получает от второго и сразу умирает, потом выползает следующий рыцарь и опять погибает в одиночку против нескольких, особенно рыцари мечники слабы в бою на стенах, им там нету манёвра и на толпу крестьян выходит 1-2 рыцаря, а крестьяне люди не гордые и мутузят одного рыцаря бывает по 3-4 крестьянина, а если ещё учесть что рыцарь не наносит сразу смертельного удара а танцует прежде всякие реверансы то вполне понятно каков будет исход, конечно рыцарь ляжет. Проще говоря картина такая, пока рыцарь один раз ударит, его ударят два раза, и всё это из за этого самого толчка щитом в начале поединка. А если ещё противник например в броне то надо нанести как миннимум два удара, итого два удара и два маха щитом и рыцарь может получить 4 удара за это время от противника один на один. НО проводя тесты боёв например на просторной местности там рыцари ведут себя вполне достойно и часто блокируют многие удары в их сторону, и лично у меня бывали случаи когда в боях на площади отряд рыцарей вырезал 3-4 отряда всякого ополчения и крестьян не потеряв ни одного человека!
Так что тут видимо всё же глюк в чуваках с топорами которые выносят с одного-двух ударов любого даже мега бронированного.
А может дело даже намного сложней и играет большую роль местность.
К примеру у Данов есть викинги они тоже со щитами но с топориками, так вот 1 такой отряд викингов в обороне в узкой улочке или на стенах могут вырезать 3-4 отряда даже самых именитых поздних рыцарей, а всё потому что у них другая анимация в бою, они вопервых как и алебардщики сразу бьют топориком, потом щитом блокируют или отбивают удар и опять бьют и как правило этой серии хватает любому, а если там например какие то типа копейщики ополченцы так они их как капусту пермалывают, удар труп, удар труп. Вот если рыцарям прикрутить их анимацию они станут думаю опасными, даже похлеще двуручных топорщиков, ибо они будут бить и блокировать удары. Но тогда возникает другой вопрос логичных, чем их тогда убивать. А получается что и нечем их будет убить и весь игровой баланс насмарку, и больше половины юнитов в игре надо будет или просто выкинуть за ненадобностью или перерабатывать и много много тестить играя на бронировании и навыке защиты плюс урон, чтоб вывести опытным путём тот результат который нужен. Но разработчики конечно пошли другим путём они прошлись поверхностно и грубо затыкая и уравнивая. Ведь это не просто игра а наследник прошлых серий, и народ просто требовал от них как можно больше юнитов на все случаи жизни, и никому не была бы интересна игра в которой отряд нормальных обученных воинов укладывал всяко разных ополченцев тысячами, вот мы и имеем такую ситуацию когда пару отрядов крестьян могут час воевать против отряда рыцарей и ещё не факт какой с этого будет итог, как рулетка...
Из этого надо искать выходы, ибо мне лично такое положение вещей совсем не нравится, спрашивается зачем была такая многовековая эволюция доспехов и династии потомственных воинов, чтоб в итоге отряд голодранцев с алебардами или топорами выкашивала всё и вся..."
Лично я с этим согласен и сам не раз наблюдал как парочка крестьян выкашивает пеших рыцарей.
Вообщем господа у кого какие мысли и как и что можно сделать что бы исправить эти глупости?
Иль может кто уже что сделал.