Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том II - Сообщество Империал

VIR

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том II

Общая тема по моддингу Rome Total War
Тема создана: 10 января 2006, 22:15 · Автор: VIR
  • 283 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 VIR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 января 2006, 22:15

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 11 января 2006, 03:39

    Lance

    Цитата

    если надо то могу разместить тут свои туторы...

    Обязательно, отказ не принимается Ё(
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 08 февраля 2006, 05:17

      Dick

      Цитата

      Всем доброго времени суток

      Добро Пожаловать на Империал!
      Dick

      Цитата

      Есть ли где-то файл, в котором можно изменить дистанции и интервалы между солдатами в специальных построениях, как то: шилдвал, шилтрум, фаланга и т.п.? Именно в специальных, не в стандартном квадрате и "рассыпухе".

      Упс, ответа не знаю. Imp А может это как-то связано с анимацией?
         Dick
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2006, 11:45

        То Haktar

        Приветствую отца-основателя в его владениях Imp

        "А может это как-то связано с анимацией?"

        Не думаю - анимация там ни при чем, все солдаты все-равно порознь движутся, а вот в экзешнике зашито может быть. Ладно, может, кто что еще подскажет...

        У меня еще пара вопросиков:

        1. По именам. Если я удаляю старые имена для определенной фракции, их достаточно убрать из descr_names.txt, из соответствующего абзаца, и заменить новыми в descr_strat.txt - я так понимаю? Или надо где-то еще удалять - во избежание глюков?

        2. По export_descr_unit.txt. Кто-то может точно сказать, к какому параметру и сколько добавляют (или убавляют) атрибуты оружия: spear, long_pike, short_pike, light_spear?
           VIR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 февраля 2006, 14:37

          Dick

          Цитата

          1. По именам. Если я удаляю старые имена для определенной фракции, их достаточно убрать из descr_names.txt, из соответствующего абзаца, и заменить новыми в descr_strat.txt - я так понимаю? Или надо где-то еще удалять - во избежание глюков?

          Чтобы небыло глюков надо во всех файлах удалять эти имена т.е. в Rome - Total War\Data\descr_names.txt, Rome - Total War\Data\descr_names_lookup.txt, Rome - Total War\Data\text\names.txt - это не сложно, но муторно! Imp

          На остальные твои вопросы ответить пока не могу. Imp

          П.С. Да, как там твой гуны лучники поживают?
             Keenara
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 февраля 2006, 17:05

            У меня, у меня вопрос! Как заставить отряд сидеть в засаде вечно? Чтоб я его в кустики усадила и он оттудова не вылезал, ждал мимо проходящих лохов?
               Dick
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 февраля 2006, 11:57

              То VIR

              "П.С. Да, как там твой гуны лучники поживают?"

              Это ты вообще - или про то, чтоб цапнуть их под хазар Imp ? Если вообще, то на следующей неделе с Alxcruel-ом собираемся выложить на моем сайте полную линейку гуннов - все новое, за исключением элитных конников (да и те в новых шкурках). Если насчет цапнуть - берите, пользуйтесь наздоровье Imp .

              У меня еще вопросик созрел: кто-то знает, как можно для копейщиков-фалангитов отключить построение фалангой по умолчанию? Т.е. чтобы они изначально строились простым квадратом, а фалангой - по команде.

              И еще: кто ИГРАЕТ в "БИ" (потому как я ее пока только переделываю #+ ): что за Белые ГУнны и Мавры попадаются в descr_model_battle.txt? Они таки есть в игре или это тупиковая ветвь, заброшенная разработчиками?
                 VIR
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 февраля 2006, 18:30

                Dick

                Цитата

                Это ты вообще - или про то, чтоб цапнуть их под хазар

                Именно про это! Imp

                Цитата

                Если насчет цапнуть - берите, пользуйтесь наздоровье

                Спасибо! Уже! Imp Может еще какие модельки пригляжу! #+ Вот только шкурки им надо перекрасить! -_-

                Цитата

                И еще: кто ИГРАЕТ в "БИ" (потому как я ее пока только переделываю  ): что за Белые ГУнны и Мавры попадаются в descr_model_battle.txt? Они таки есть в игре или это тупиковая ветвь, заброшенная разработчиками?

                Играл я поначалу довольно много в БИ, все фракции перепробывал, некоторые даже по нескольку раз. Но вот Белых Гунов и Мавров я не встречал из чего делаю вывод, что они до ума не доведены! Imp Я их то же давно приметел, когда в файлах ковирялся, и при игре специально за этим следил, не было их! -_-
                   Dick
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 февраля 2006, 11:33

                  То VIR

                  Вот только шкурки им надо перекрасить!

                  Ну, напиши как - быстро не обещаю, но если время будет - перекрашу тебе сам Imp .

                  Кстати к сведению мододелов - правда, может это уже все знают Imp , а я только вчера методом тыка выяснил - при построении "стена щитов" можно использовать два оружия: копья и щиты - как и с фалангой. Более того, ИИ сам выбирает оружие в зависимости от противника: мечи против пехоты и в атаке, копья против конницы в обороне.
                     Dick
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 февраля 2006, 14:32

                    Еще вопросик - народ, кому не сложно, подкиньте инфу: что означают всякие "religious genghis" и т.п. в descr_strat.txt? А то я как-то эту инфу потерял, а заново форумы лопатить Imp ?
                      • 283 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор s shaburoff
                      Обновление 18 мин. назад
                      DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                      Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                      Автор S Sonar
                      Обновление 52 мин. назад
                      TГрафика в Shogun 2 Total War
                      Картинки, скриншоты
                      Автор v vadim
                      Обновление Сегодня, 14:43
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Ожидаемые Моды RTW Архив Модов Rome: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики