Я бы сказал, что тема раскрыта частично, но без явных провалов.
Все страны распологаются на своих законных местах +- небольшие подвижки границ. Линейки юнитов, хоть и местами странные, но в целом вполе соответствующие.
Хоть разумеется я думаю что любому понятно, что например ни о каких национальных флагах до 18 века речи не было, (какие либо ремесленные города государства типа Венеции коих было несколько штук на всю Европу, это исключение). Были стяги лидеров и правящих кланов. Т.е. в игре, логотипы фракций, вероятно, придуманны на лету "на основе ассоциативного ряда менеджера разработчиков".
То же касается и вооружения. Были предпочтительные типы, но никакого действитебльно массового произвводства однотипных вооружений не было. К тому же, удачный доспех быстро перенимался соседями. А посему на линейки надо смотреть мягче. Тем не менее они довольно историчны, при том что есть устойчивое ощущение - чем дальше на восток, дем детальность хуже.
То же касается и комплектности, "до Наполеонов" еще века. Так, что было бы идеально если бы в игре был конструктор юнитов. Чтобы игрок мог за определённую цену конструировать себе юниты на своё усмотрение и ими играть. Ориентируясь конечно на национальные предрасположенности, выраженные в бонусах для создания определённых типов. Как древние монархи вроде и делали.
В общем вполне грамотная игра. А вот в модах уже ждём уточнений.
Но если принять, что даже РАН, чёткое видение не всегда имеется. А "академики" разных страны между собой вообще спорят. Если в государственных мероприятиях и в "серьёзных" фильмах с историческим уклоном сделаных на немеренные бюджетные деньги знатоки находят за сотню ляпов, и не только мелких, типа эполеты не того рода войск и звания=), но и серьёзные, типа цвета мундира=). То не все уточнения будут точны
Чем меньше деталей, тем труднее критиковать