Сообщество Империал: Историчность в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Историчность в Medieval 2: Total War

Историчность в Medieval 2: Total War
Тема создана: 16 марта 2007, 03:10 · Автор: Haktar
Соблюдена ли историчность в игре?
  1. Да | 11 голосов / 5.26%

  2. Нет | 52 голосов / 24.88%

  3. Частично | 138 голосов / 66.03%

  4. Затрудняюсь ответить | 8 голосов / 3.83%

  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 primipilaris
  • Imperial
Imperial
Pater legiones

Дата: 16 мая 2012, 19:23

Итак, M2TW посвящена интересному историческому периоду - Средневековью. Но насколько верно отображена эпоха в игре? Соответствует ли, например, представленное вооружение, отряды, строения, сами фракции историческим образцам?
Предлагаю все эти вопросы обсудить в данной теме.
     ГРЕНЦЕР
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 марта 2007, 14:21

    историчность - хмм.. ну наверное частичная, но и на том спасибо Imp
    а в целом, на мой взгляд, игра удалась!
       Генерал
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 марта 2007, 18:53

      Игра конкретно заточена под Европу, а про всех остальных забыли. Короче говоря, всё расчитано на тупого западного юзера.
         Zheleznyak
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 27 апреля 2007, 09:27

        Ответил НЕТ Imp
        Тема феодальной раздробленности не абсолютно не раскрыта.
        ИМХО МТВ2 тот же РТВ, только к более красивой графикой и некоторыми добавленными фичами Imp
           DhuMory
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 апреля 2007, 11:21

          Я бы сказал, что тема раскрыта частично, но без явных провалов.
          Все страны распологаются на своих законных местах +- небольшие подвижки границ. Линейки юнитов, хоть и местами странные, но в целом вполе соответствующие.

          Хоть разумеется я думаю что любому понятно, что например ни о каких национальных флагах до 18 века речи не было, (какие либо ремесленные города государства типа Венеции коих было несколько штук на всю Европу, это исключение). Были стяги лидеров и правящих кланов. Т.е. в игре, логотипы фракций, вероятно, придуманны на лету "на основе ассоциативного ряда менеджера разработчиков".

          То же касается и вооружения. Были предпочтительные типы, но никакого действитебльно массового произвводства однотипных вооружений не было. К тому же, удачный доспех быстро перенимался соседями. А посему на линейки надо смотреть мягче. Тем не менее они довольно историчны, при том что есть устойчивое ощущение - чем дальше на восток, дем детальность хуже.

          То же касается и комплектности, "до Наполеонов" еще века. Так, что было бы идеально если бы в игре был конструктор юнитов. Чтобы игрок мог за определённую цену конструировать себе юниты на своё усмотрение и ими играть. Ориентируясь конечно на национальные предрасположенности, выраженные в бонусах для создания определённых типов. Как древние монархи вроде и делали.

          В общем вполне грамотная игра. А вот в модах уже ждём уточнений.
          Но если принять, что даже РАН, чёткое видение не всегда имеется. А "академики" разных страны между собой вообще спорят. Если в государственных мероприятиях и в "серьёзных" фильмах с историческим уклоном сделаных на немеренные бюджетные деньги знатоки находят за сотню ляпов, и не только мелких, типа эполеты не того рода войск и звания=), но и серьёзные, типа цвета мундира=). То не все уточнения будут точны Imp
          Чем меньше деталей, тем труднее критиковать Imp
             Britva
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 декабря 2007, 02:27

            Игра удалась. У меня стоит вся серия начиная с Сегуна, МТВ 2 понравилась более всего. Сейчас ставлю моды-открываю новые горизонты.
               Генерал
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 декабря 2007, 19:06

              Britva
              Категорически не согласен! Я тоже начинал с Сёгуна и считаю, что М2ТВ является самой худшей игрой серии. Даже старый Сёгун намного лучше.
                 Прокл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 января 2008, 17:39

                Больше всего раздражает период обозначенный в игре, и то что некоректно выбран балланс между историчностью и альтернативной историей.

                Например византийцы Кажется к концу средних веков должны пасть, а нет восток африка и половина европы у них (а армия то архаичная, частью из пронониарных времён, частью из фемных, да ещё и стрелков нет)?
                А уж у такой "сверхдержавы" должны быть самые новые технологи.
                   Северянин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 января 2008, 01:21

                  вы уж извените что не так. но это все заявления потребителей плохо не хорошо. а перспективы?
                  качай мод или делай сам если можеш и все у тебя будет исторично и достоверно
                     Деонисий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 января 2008, 23:01

                    Выбираем народ и играем, а дальше историю мы уже сами пишем, у меня Византия была союзником, но по истории была ж война и она на меня напала, хотя и были отличные отношения, а с Польшей плохие отношения, но не нападает, хотя после того как Византия объявила мне войну, следом Турция и Польша решилась,но ещё не разу не нападала, хотя они 3-е не были союзниками. А мой брат играл, у него Византию вообще давно стерли с карты (до 1200 года). Так что мы сами пишем историю и также нужно учитывать дело случая, если я Турцией не воевал, Византию давно уже захватил и пошол на Польшу. Imp
                       Прокл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 февраля 2008, 20:22

                      Простите , а в каком нибудь из существующих модов на Medieval была реализованна система подобная Total Realismу или EB, т.е. возможно произвести такие же манипуляции с export_descr_buildings , чтобы создать ветку зданий соответсвующую колонии , кочевью и т. д. Если не на стратегической карте то хотя бы номинально
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s stalker0072008
                        Обновление 22 мин. назад
                        МРусификатор Total War: Pharaoh
                        Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                        Автор D D_E_MiX
                        Обновление Сегодня, 17:41
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление Сегодня, 17:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 19:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики