Сообщество Империал: export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War) - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War)

EDU, что оно такое и с чем его едят!
Тема создана: 19 сентября 2011, 22:29 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 69 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 3 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 19 сентября 2011, 22:29


Файл описания характеристик боевых юнитов

Часть 1
Спойлер (раскрыть)

     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 20 сентября 2011, 20:48

    Продолжение...

    Часть 2
    Спойлер (раскрыть)

       GlebAtrides
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 апреля 2012, 20:34

      1)Подскажите пожалуйста если это вазможно канечно,как сделать чтоб на стратегической карте войска и генералы двигались медленее,ну например двигались как в оргинальном медывале!(если кто знает распешите пожалуйста как можно подробней я слабоват в таких делах,но учюсь!)
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
      2)Я хочу поменять всем воинам в игре боевой дух,проще говоря хочу чтоб бежали гораздо чяще например как в рим тотал воре,например если у отряда убили половину это нормально будет если он начнёт убегать,но самое главное хочу чтоб отряд генерала тоже спасался в панике если у него допустим примерно 3-4 звезды и треть отряда осталось
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
      я знаю что за боевой дух отвечает вот эта строка stat_mental 18, disciplined, trained
      у генеральского отряда именно такие характеристики,я опускал значение цифры до 6 тоесть в три раза,а он как небежал так и не бежит,сражаеться до последнего бойца,когда 1-2 всадника,тогда может быть станет убегать!Подскажите пожалуйстак на что влияют и как два других английских сло после цифарок!!!
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
      вобщемто я знаю как переводяться те слова но мне хотелось бы понять как именно они влияют на то что отряд побижит при тех или иных обстоятельствах!
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
      зараннее извеняюсь я всё что здесь написал написал и на обсуждение булатной стали,не сразу нашел эту тему,пардон!
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 09 апреля 2012, 20:39

        GlebAtrides
        Зачем писать одно и тоже сообщение в разные темы ??? :066:

        GlebAtrides

        как сделать чтоб на стратегической карте войска и генералы двигались медленее,ну например двигались как в оргинальном медывале

        во время движения юнитов по страт карте нажмите "пробел".

        GlebAtrides

        а он как небежал так и не бежит,сражаеться до последнего бойца,когда 1-2 всадника,тогда может быть станет убегать!

        общая мораль хорошо поддерживается наличием живого командующего на поле битвы. его смерть может заставить бежать отряд с показателем stat_mental 2 даже при потери 15%.

        GlebAtrides

        Подскажите пожалуйстак на что влияют и как два других английских сло после цифарок!!!

        2 - Дисциплина, принимает значения: normal, low, disciplined, impetuous
        3 - наличие показателя "trained" даёт отряду способность поддержи строя, и порядка в нём.
           GlebAtrides
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 апреля 2012, 21:15

          ещё раз извеняюсь за флуд в теме булатная сталь,про treined спасибо,это я понял,а про Дисциплина непонятно----как они влияют на отряд,допустим у отряда будет пораметр дисциплины normal, а стат ментал 5----как понять хотябы примерно когда он побежит?
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 09 апреля 2012, 21:17

            GlebAtrides

            как понять хотябы примерно когда он побежит?

            никак )) дело случая и множества факторов в основном зашитых в движке.
               GlebAtrides
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 апреля 2012, 21:18

              да и про движение на стратегической карте я чёт непонял,еслия нажму пробел то ходы у всех уменьшаться и на всю игру?
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
              мне важно чтоб все двигались на стратегической карте медленее!
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 09 апреля 2012, 21:31

                GlebAtrides

                я чёт непонял,еслия нажму пробел то ходы у всех уменьшаться и на всю игру?

                включите игру, выберите к примеру Милан, зайдите в кампанию и нажмите на следующий ход, во время хода когда увидите пробегающих мимо Вас чужих агентов или армии щёлкните раз по "пробелу", и всё поймёте.
                Не ленитесь пробовать!
                   GlebAtrides
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 апреля 2012, 22:51

                  спасибо,сейчас попробую! вы уж не серчайте,я очень мало провожу в буднее время за игрой,хочу всё до выходных поправить,чтоб на выходных наиграться!
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                  ну а растояния хода на стратег карте прописанно гдето?,можно както настроить как хочиться?
                  Извеняюсь!
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 09 апреля 2012, 23:09

                    GlebAtrides

                    ну а растояния хода на стратег карте прописанно гдето?,можно както настроить как хочиться?

                    Это есть, кажется в файле descr_character.txt, там каждому типу агентов на страт карте присвоен показатель starting_action_points, предположу что это и есть дистанция.
                    Но сам лично пока не проводил испытаний в этом направлении.
                       Ergistal
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 апреля 2012, 11:56

                      descr_character.txt

                      Первой стоит строчка:
                      starting_action_points 180
                      Это значение по умолчанию для всех персонажей (армии без командира) и для рассчёта передвижения по разным типам местности.

                      Цитата

                      type named character

                      actions moving_normal, moving_quickmarch, garrison, assault, attack, besiege, entrench, ambush, diplomacy, bribe, exchange, building_fort, building_watchtower
                      wage_base 200
                      starting_action_points 130


                      Дальше расписаны действия каждого агента (actions).
                      И строчкой
                      starting_action_points 130
                      Задаётся стартовая скорость конкретного типа агента.

                      К сожалению, не разобрался как для осадной техники менять коэффициент.

                      Если нужн могу мини-тутор написать по этому файлу. descr_character.txt если раньше не писал (надо поискать).
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Дата: 10 апреля 2012, 13:56

                        Ergistal

                        Если нужн могу мини-тутор написать по этому файлу. descr_character.txt если раньше не писал (надо поискать).

                        Камрад, конечно будет интересно и думаю не только мне.
                          • 69 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор F F@rSeeR
                          Обновление Мин. назад
                          МРусификатор Total War: Pharaoh
                          Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                          Автор D D_E_MiX
                          Обновление 33 мин. назад
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор V Vlad
                          Обновление 52 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 18:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики