Сообщество Империал: export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War) - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War)

EDU, что оно такое и с чем его едят!
Тема создана: 19 сентября 2011, 22:29 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 69 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »
 3 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 19 сентября 2011, 22:29


Файл описания характеристик боевых юнитов

Часть 1
Спойлер (раскрыть)

     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 20 сентября 2011, 20:48

    Продолжение...

    Часть 2
    Спойлер (раскрыть)

       LoRdNazguL
      • Imperial
      Imperial
      Черный Всадник

      Дата: 18 августа 2014, 21:20

      Камрады, кто-нибудь может рассказать подробнее про модификатор recruit_priority_offset? Какие показатели как и насколько влияют на наем юнита и как это отражается на игре и проч. Заранее спасибо.
         Ingvarr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 августа 2014, 22:46

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        recruit_priority_offset - это приоритет найма этого юнита Искусственным Интеллектом - если не ошибаюсь, от 0 до 100 (чем выше цифра, тем чаще идет найм).
           АЙВЕНГО
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 августа 2014, 18:02

          Да правильно поняли
             АЙВЕНГО
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 сентября 2014, 11:32

            Я хотел бы изменить некоторые вещи:
            -хочу сделать мод как сс6.1 , чтобы все юниты были доступны не смотря на век
            -увеличить дальность монгольских лучников и дальность шервудских лучников и еще увеличить численность шервудских лучников примерно 2 раза
            -увеличить найм например некоторые рыцарские отряды можно нанимать только 1 а потом ждать столько годы чтобы можно было нанять еще одну
               d4kks
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 сентября 2014, 12:23

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLoRdNazguL

              Камрады, кто-нибудь может рассказать подробнее про модификатор recruit_priority_offset? Какие показатели как и насколько влияют на наем юнита и как это отражается на игре и проч. Заранее спасибо.

              Помню в Ванилле АИ часто набирал лучников и стрелков больше чем ударной пехоты. Из 20, 10-14 точно были лучники или стрелки. Потом поставил "recruit_priority_offset -20" на всех лучников, арбалетчиков и стрелков. АИ стал нанимать юнитов как надо, только 4-6 стрелков из 20.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАЙВЕНГО

              Я хотел бы изменить некоторые вещи:
              -хочу сделать мод как сс6.1 , чтобы все юниты были доступны не смотря на век
              -увеличить дальность монгольских лучников и дальность шервудских лучников и еще увеличить численность шервудских лучников примерно 2 раза
              -увеличить найм например некоторые рыцарские отряды можно нанимать только 1 а потом ждать столько годы чтобы можно было нанять еще одну

              Дальность определяет жирновыленная цифра: stat_pri 8, 2, bodkin_arrow, 150, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 25, 1

              Кол-во юнитов: soldier Sherwood_Archers, 48, 0, 0.8
              (Если в настройках юниты стоят на максимальном, то цифру 48 умножай на 2.5 и получишь кол-во в игре (48х2.5=120))

              Кол-во найма: stat_cost 1, 600, 120, 60, 60, 600, 4, 100
                 АЙВЕНГО
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 сентября 2014, 14:02

                спасибо а вы знаете какие юниты у фракции периодически исчезают?мне написали как это исправить но не возможно делать) у Англии много юнитов которых потом невозможно нанять например норманные прусские лучники и ннаверно у других фракции также...не знаете как это исправить?
                   aleksandr1911
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 октября 2014, 16:49

                  Камрады, подскажите пожалуйста что означает строка в прописи юнита в ЕДУ

                  armour_ug_levels 0

                  Я не могу разобраться как изменяя циферку в этой строке (от 0 до 2,3,4) заставить юнита получить дополнительную бронировку при постройке Кузниц, дающих юнитам броню (armour 1, и более высокие показатели бронировки)?
                     Master_TW_DAR
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 октября 2014, 16:54

                    aleksandr1911, позволяет привязывать к юниту графоконтент для апгрейда - например, указываешь здесь 0,1,2,3, затем в armour_ug_models - соответствующие им меши апгрейдов данного юнита, затем их в battle_models.modeldb - итог: юнит получает 4 графические вариации + можно также прописать новые текстуры. Апгрейд, его пути к мешам и текстурам прописываются в баттл_моделс как обычный юнит. Надеюсь, на вопрос ответил.
                       Linat
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 октября 2014, 23:53

                      Как поменять защиту юнита?
                         DenStark
                        • Imperial
                        Imperial
                        АйронДэн

                        Дата: 11 октября 2014, 07:55

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLinat (10 октября 2014, 23:53):

                        Как поменять защиту юнита?
                        В шапке же..

                        stat_pri_armour - информация о защитных средствах, значения цифр и тега:
                        - броня, защищает со всех сторон, максимум 63
                        - умение защищаться/уклоняться от атак, защита от атак с флангов и фронта, не распространяется на стрелковое оружие, максимум 63
                        - щит, защита с фронта и левого фланга, от стрелкового оружия защита удвоена при атаке с фронта, максимум 31
                        - тип звука, при попадании в воина: flesh (плоть), metal (металл), leather (кожа)
                          • 69 Страниц
                          • Первая
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 7 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор O OlegDo
                          Обновление 35 мин. назад
                          СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                          Как пиратить DLC для Total War
                          Автор N Nibelungenwerke
                          Обновление Сегодня, 09:01
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики