Сообщество Империал: export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War) - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War)

EDU, что оно такое и с чем его едят!
Тема создана: 19 сентября 2011, 22:29 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 69 Страниц
  • Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Последняя »
 3 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 19 сентября 2011, 22:29


Файл описания характеристик боевых юнитов

Часть 1
Спойлер (раскрыть)

     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 20 сентября 2011, 20:48

    Продолжение...

    Часть 2
    Спойлер (раскрыть)

       Outlawz92@mail.ru
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 декабря 2016, 15:54

      Что означает плотность соприкосновения массы солдат?
         Аттила
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 декабря 2016, 08:55

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Дословный перевод? Какой фразы/параметра?
        Могу предположить, что выражение можно перевести примерно так: насколько плотный строй будет у отряда. Другими словами, какое расстояние будет между солдатами ...
           xfayter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 января 2017, 02:57

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMaksimXap (24 марта 2016, 20:15):

          У меня почему-то ИИ не хочет нанимать юниты, всё перепробовал, даже приоритет найма ставил на 100. Не помогает!

          если еще не отвечали. У меня тоже была такая проблема, решил просто переносом возможности найма в другое здание.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Всем привет прочитал всю тему ответов не нашел, у меня 3 вопроса.
          1. читал о летальности в теме но не понял где она выставляется.
          2. можно как то реализовать чтобы пехотный юнит а именно двуручный мечник мог наносить урон двум и более юнитам одновременно. писал так bp, area не помогает
          3. можно как то в медивеле2 реализовать юнита с Рима первого а именно берсеркера чтобы так же впадал в ярость как в Риме
             Bossard
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 марта 2017, 11:35

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьxfayter (14 января 2017, 02:57):

            3. можно как то в медивеле2 реализовать юнита с Рима первого а именно берсеркера чтобы так же впадал в ярость как в Риме

            было бы прикольно...
               Donoviz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 июня 2017, 12:25

              Приветствую! Как отключить у стрелковых, мушкетеров, аркебузеров, чтобы они не уходили на перезарядку за спины, а только приседали? А то они такое начинают итсполнять... Толкутся, топчутся на месте. Вот у Хенд ганнеров такого нет. И они в 45 человек уделывают тех самых хваленых янычаров в ноль, пока те там толкаются и пытаются уйти на перезарядку. А Хенд ганеры - первый ряд присел - второй выстрелил, лупят как из пулемета. Где можно подправить, чтобы так у всех стрелковых было?
                 trustno1ak
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 сентября 2017, 13:54

                парни подскажите как сделать что бы урон от стрел был больше у всех фракций, а то уже больно лучники слабые! и второй вопрос: как сделать что бы горящие стрелы наносили урон тарану и башням и поджигали их (мод bellum crucis 7/0) у меня 4 отряда на стене лучников не могут сжечь таран горяющими стрелами(((( но что бы не только для игрока лучников поправить и эти эффекты но и для ИИ. Откликнитесь!! Спасибо!
                   Donoviz
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 сентября 2017, 16:37

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьtrustno1ak (10 сентября 2017, 13:54):

                  парни подскажите как сделать что бы урон от стрел был больше у всех фракций, а то уже больно лучники слабые! и второй вопрос: как сделать что бы горящие стрелы наносили урон тарану и башням и поджигали их (мод bellum crucis 7/0) у меня 4 отряда на стене лучников не могут сжечь таран горяющими стрелами(((( но что бы не только для игрока лучников поправить и эти эффекты но и для ИИ. Откликнитесь!! Спасибо!


                  в белуме7 кстати самые нормально настроенные лучники. Длинные луки пробивают пластинчатую броню, вблизи вобще хорошо ее пробивают. Другие луки почти ее не пробивают. Конные лучники как правило вообще ее не пробивают. Все как и было в реале.

                  А таран я бы оставил в покое, зачем тебе это ) Если настроишь чтоб таран жгли, то и осадные башни будут полыхать постоянно.
                  Самые имбовые лучники тут:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  выносят на раз два генералов, вобщем если вплотную их подвести сначала и начать убегать, то можно и не убежать.

                  Самый прикол, когда в Белум7 начинал играть, то мне постоянно палили таран, и я стал их пару всегда делать при осаде. Но потом чет перестали, видимо не везло по началу...
                     Donoviz
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 октября 2017, 12:34

                    Вобщем вопрос встал ребром. Где ставится у юнита fast muving? В сс у армянской кавы есть такой "перк". А где он ставится я так и не нашел... по идее это attributes, но там такого и нету:
                    type Armenian Cavalry
                    dictionary Armenian_Cavalry ; Armenian Cavalry, m
                    category cavalry
                    class heavy
                    voice_type Heavy
                    accent East_European
                    banner faction main_cavalry
                    banner holy crusade_cavalry
                    soldier Armenian_Cavalry, 24, 0, 1
                    officer Armenian_Cavalry
                    officer eastern_captain_early_flag
                    mount eastern horse
                    mount_effect elephant -4, camel -4
                    attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, can_formed_charge, mercenary_unit
                    formation 1.5, 4.4, 2, 6, 2, square, wedge
                    stat_health 1, 3
                    stat_pri 8, 12, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 60, 1
                    stat_pri_attr no
                    stat_sec 11, 5, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 15, 1
                    stat_sec_attr no
                    stat_pri_armour 6, 5, 3, metal ;
                    stat_sec_armour 0, 0, flesh
                    stat_heat 2
                    stat_ground 0, 1, -4, -1
                    stat_mental 13, impetuous, trained
                    stat_charge_dist 45
                    stat_fire_delay 0
                    stat_food 60, 300
                    stat_cost 1, 660, 660, 120, 95, 975, 4, 200
                    armour_ug_levels 10, 14, 23
                    armour_ug_models Armenian_Cavalry, Armenian_Cavalry, Armenian_Cavalry
                    ownership slave, turks
                    era 0 turks
                    era 1 turks
                    recruit_priority_offset 30
                       Donoviz
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 октября 2017, 15:08

                      нашел, все дело в лошади оказалось. :facepalm:
                         NovemInNovem
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 октября 2017, 14:29

                        [quote name='xfayter' timestamp='1484351868' post='1833427']
                        [quote name='MaksimXap' timestamp='1458839758' post='1656504']

                        2. можно как то реализовать чтобы пехотный юнит а именно двуручный мечник мог наносить урон двум и более юнитам одновременно. писал так bp, area не помогает

                        для этого прописать (area), эффект будет заметен при большом уроне от оружия
                          • 69 Страниц
                          • Первая
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор F F@rSeeR
                          Обновление Сегодня, 01:51
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор т товарищ
                          Обновление Вчера, 23:46
                          MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                          Вопросы и ответы
                          Автор t t1aro
                          Обновление Вчера, 23:16
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 03:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики